На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 21:35   #1
entilza
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию возврат 3G USB модема от Beeline

Здравствуйте!
я являюсь обладателем 3G USB модема от Beeline. пропользовав полтора месяца их услугу 3G интернет я окончательно пришел к выводу, что такое качество интернета меня не устраивает. Отказаться от услуг легко, но для пользованием услугой приобретался модем, который работает только с Beeline. Имею ли я право вернуть им модем и получить обратно за него уплаченные деньги на основании того, что модем "привязан" к услуги, а услуга меня не устраивает? или на основании какой либо другой причины.
entilza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 14:30   #2
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Теоретически, очень теоретически и при этом ума лопату надо (желательно большую совковую). Как правило продают модемы третьи лица, но от своего имени, а вот ТП продают от имени ОПСОСа, поэтому оператору по факту за модем предъявить вроде как нечего. Даже если сказать, что вас ввели в заблуждение. Модем ведь исправен.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 18:02   #3
маруся 84
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
У меня возникла не очень хорошая ситуация, необходима помощь знающих людей. Купила 3G модем МТС, при оформлении продавец пробила не безлимитный интернет (на который я подключалась) а лимитный трафик в 100 мб, данный объем был быстро потрачен, и с номера списали денежные средства и заблокировали номер.Перевестись на безлимитный тариф уже не возможно. Скажите, каковы варианты решения данной проблемы. Покупала модем в магазине "связной" там отказываются менять его с подключением на нужный тариф и деньги не отдают за это все. Как действовать?
маруся 84 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 18:28   #4
Бодрый Тигр
Активный участник
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 308
Репутация: 350672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от entilza Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
я являюсь обладателем 3G USB модема от Beeline. пропользовав полтора месяца их услугу 3G интернет я окончательно пришел к выводу, что такое качество интернета меня не устраивает. Отказаться от услуг легко, но для пользованием услугой приобретался модем, который работает только с Beeline. Имею ли я право вернуть им модем и получить обратно за него уплаченные деньги на основании того, что модем "привязан" к услуги, а услуга меня не устраивает? или на основании какой либо другой причины.
Ну если деньги Вам не вернут,то модем можно разлочить, чтобы пользоваться интернетом других ОПСОСов.Если модем zte(скорее всего),его надо прошивать,поищите в поисковиках, там много инфы по этой теме.Если модем huawei,то Вам нужен код разблокировки
Бодрый Тигр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 19:26   #5
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от маруся 84 Посмотреть сообщение
Купила 3G модем МТС, при оформлении продавец пробила не безлимитный интернет (на который я подключалась) а лимитный трафик в 100 мб, данный объем был быстро потрачен, и с номера списали денежные средства и заблокировали номер.
Была такая ситуация. Происходит так:
Вы приобретаете модем и оплачивате ТП с каким-либо трафиком, в данном случае вас оформили на 100. Затем надо активировать безлимитный путем отправки СМС на определенный номер.
Писал претензию - удовлетворили, вернули деньги.
В претензии указал, что ТП на руки не выдали, на сайт выйти не мог, следовательно номера активации не знал, написанный номер активации, продавцом на мое договоре, не верный. Мои намерения о подключении безлимитного ТП подтверждаются оплатой при заключении договора размера абон. платы в необходимом объеме для активации ТП. Считаю в мои обязанности входит надлежащая оплата, а в обязанности продавца передача услуги (товара) .
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 18:31   #6
Natalkli
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Такая ситуация: я купила 3G USB модем Beeline. При покупке я поинтересовалась будет ли работать интернет в моем районе города с той скоростью, что соотвествует безлимитному тарифу. Мне ответили, что рядом стоит вышка и интернет будет работать быстро. в действительности же я даже не могу проверить почту, скорость по нулям. утром еще можно если долго мучиться что-то открыть, а вечером совсем бесполезно. на третий день после покупки пришла в офис продаж и хотела вернуть деньги. на что мне сказали, что модемы не аодлежат возврату. На сколько мне известно, любой товар можно вернуть втечении 14 дней. подскажите, пожалуйста как быть. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2010, 18:48   #7
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natalkli Посмотреть сообщение
на что мне сказали, что модемы не аодлежат возврату. На сколько мне известно, любой товар можно вернуть втечении 14 дней. подскажите, пожалуйста как быть. Спасибо.
Нет. Технически сложные товары подлежат возврату только при их неисправности.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика