На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 16:05   #1
alvastar
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в замене спутникового рессивера

Приобрел через Интернет-магазит рекомендованный спутниковый рессивер НТВ+Лайт. После подключения стали заметны периодические зависания картинки. Проверил рессивер еще на нескольких тарелках- эффект тот же. На 13-й день после приобретения повез аппарат в этот магазин, где его оставили на ремонт. Робкую попытку возразить, что вы обязаны заменить рессивер, прервали словами, что, мол, рессивер уже зарегистрирован в НТВ+ на вас и заменить его невозможно, так что только в ремонт, но дефект небольшой, завтра сделают. Прошло уже полторы недели, меня все кормят завтраками. Предложил предоставить мне рессивер во временное пользование- сказали, что у них нет зарегистрированных рессиверов для этих целей. Что мне делать? И должен ли я платить за доставку мне домой отремонтированного рессивера?
alvastar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 16:18   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,024
Репутация: 72549118
По умолчанию

за доставку платить не должны. Что касается непредоставления подмены, то, получив ресивер с ремонта, предъявите требование об уплате вам неустойки, если требование о предоставлении вы заявляли письменно.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 16:27   #3
alvastar
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
если требование о предоставлении вы заявляли письменно.
Письменно не предъявлял Надеялся на скорое решение проблемы
alvastar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 17:22   #4
Таблеткин
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Так а что мешает сейчас предъявить?
Таблеткин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 08:48   #5
alvastar
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так что мне необходимо попунктно сделать, чтобы получить рессивер, либо свой отремонтированный, либо новый замененный и при этом не платить за доставку, т.к. сотрудник магазина говорит, что бесплатно они ничего доставлять не будут?
alvastar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 08:58   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvastar Посмотреть сообщение
бесплатно они ничего доставлять не будут?
а сколько он весит?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 11:24   #7
alvastar
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а сколько он весит?
1-2 кг. Сейчас дозвонился туда, сказали, что рессивер готов. Ехать мне туда не с руки и некогда. Бесплатно везти отказались в очередной раз. Что делать? Пусть привозят, дают чек за доставку, а затем писать претензию?
alvastar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 13:04   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvastar Посмотреть сообщение
Бесплатно везти отказались в очередной раз.
и правильно сделали. обратимся к закону, что он говорит по этому поводу. итак ст. 18 п. 7
Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
у вас максимум 2. так что, езжайте сами. а с руки это вам или нет, никого не интересует.
правда можете потребовать с продавца возместить расходы на собственную транспортировку. но она должна быть в пределах разумного. билет на автобус сколько стоит?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика