На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 11:33   #1
andr112
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Куда обратиться - вещь ремонтировали 4 м-ца!!!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться и кому пожаловаться?
Я приобрел пылесос, который сломался через 20 дней использования, я сдал его в сервисный центр, в котором мне его продержали 4 месяца, запчасти на него так и не пришли, я отказался от ремонта.
Подскажите, что в этом случае мне необходимо делать, на кого и куда жаловаться на СЦ или на производителя или может на магазин продавший мне пылесос?
andr112 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 18:28   #2
Кальцифер
 
Аватар для Кальцифер
Активный участник
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 161
Репутация: 933
По умолчанию

Если требование о ремонте не выполнено в течении 45 дней, то Вы вправе заявить любое другое требование предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
Кроме того, Вы были вправе требовать подмены на период ремонта, а также неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.
__________________
Лучше всего умеют слушать те люди, рядом с которыми лучше не болтать.
Кальцифер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 18:42   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr112 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда обратиться и кому пожаловаться?
Я приобрел пылесос, который сломался через 20 дней использования, я сдал его в сервисный центр, в котором мне его продержали 4 месяца, запчасти на него так и не пришли, я отказался от ремонта.
Подскажите, что в этом случае мне необходимо делать, на кого и куда жаловаться на СЦ или на производителя или может на магазин продавший мне пылесос?
Пылесос,если Вы его еще не забрали, нужно по акту приемки-передачи забрать с указанием причины нахождения в ремонте столько времени.
затем обратиться вы имеете право как к продавцу (смотрите на чеке), так и к изготовителю. Как правило, сначала обращаются к продавцу с письменной претензией с соответствующим требованием по ст. 18 ЗОЗПП.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика