На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.03.2007, 01:35   #1
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию возврат ТВ

Ох... намучался я уже с этим телевизором. Помогите решить данную проблему.

1. Купил телевизор Rolsen 29" в магазине Ньютон (из документов имеется гарантийный талон от Ньютона, листок "сервисные центры по гарантийному обслуживанию", Гарантийные квиточки от Rolsen в кол. 6 штук, чтоб указывать на них какой производился ремонт, руководство)
2. Через полгода стал пищать и не включаться.
3. Пошел в Ньютон, сказали: "Отправьте в СЦ. Пусть дадут справку, что брак завода-изготовителя"
4. Привез ТВ в СЦ "Бетховен" (СЦ Бетховен - это СЦ от магазина Бетховен, у этого СЦ есть договор с Rolsen, договора с Ньютон нет, установлен срок ремонта 40 дней)
5. Прошла неделя, позвонил, сказали, что ждут запчасть от Rolsen. Спросил что со справкой о том, каков брак? Завода-изготовителя или нет? Сказали что не могут такую справку дать, так как они не были в присутствии того, когда ТВ сломался. Сказали что если пройдет 40 дней (указано на квитанции) и запчасть не придет, что будут писать письмо Rolsen о возврате денег или обмене.
6. Прошел месяц. Позвонил. Сказали, что ждут запчасть.
7. Прошел еще один месяц... 40 дней установленного срока ремонта от СЦ Бетховен прошли уже конечно. Сказали, что запчасть еще не пришла. Говорю, что че за фигня? уже прошло 2 месяца. К кому мне претензии предъявлять? магазину Ньютон? Сказали, что магазина Ньютон уже больше не существует. Съездил. Действительно Ньютона больше нет, обанкротился в связи с появлением в области более крутых питерских компаний.

Наверно, всё. Что скажете по данной теме?
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2007, 14:34   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Предъявляйте претензию изготовителю, т.е. компании Rolsen - это ваше законное право. Из ремонта можете потребовать телевизор оборатно, если не дадут справку вам, то проводите экспертизу товара.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2007, 19:33   #3
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

я совсем еще не опытный в делах этих. несколько вопросов, с которыми у меня затруднения:

1. если предъявлять претензию к изготовителю, от ремонта ТВ отказываться по причине долгого ремонта и забирать его?
2. как изготовителю предъявить претензию?
3. претензию именно писать на счет ненадлежащего качества товара или на счет того, что ремонт так долго длится?
4. как я узнаю что изготовитель рассмотрел мою претензию?
5. при рассмотрении претензии изготовителем я претендую на:
- возврат денег
- обмен на телевизор другого изготовителя
6. могу ли требовать неустойку?

кстати, может это влияет. отправил в СЦ за неделю до срока окончания гарантии. В данный момент естественно гарантия уже прошла.
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 01:30   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. В данном случае забирать нет смысла - занесите в СЦ письмо о том, что в связи с несоразмерными затратами времени просите прекратить ремонт и подготовить ТВ к передаче изготовителю.
2. В письменной форме, заказным письмом с уведомлением. Если не ошибаюсь, в Калининградскую область.
3. Своё право в отношении ненадлежащего качества Вы, условно говоря, уже реализовали, сдав товар на ремонт СЦ. Теперь Вы пишете претензию, основываясь на п. 2 т. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
4. Изготовитель обязан выплатить деньги в течение 10 дней с момента получения претензии.
5. У изготовителя Вы не вправе требовать товар другой марки. Требуйте выплатить стоимость ТВ.
6. Если есть большое желание - попробуйте посудиться с сервисным центром. Шансы где-то 50/50. В случае успеха опубликуете здесь решение суда.

Принципиальный момент - в течение гарантийного срока зафиксировано наличие дефекта. Поэтому то, что гарантия прошла, значения уже не имеет.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 18:17   #5
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

так это получается что СЦ будет отправлять телевизор изготовителю? если он не захочет то только в суд и других вариантов нет? СЦ обязаны выполнять пересылку товара изготовителю?
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 00:28   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,662
Репутация: 29563021
По умолчанию

Изготовитель должен позаботиться о доставке (или возместить Вам соответствующие убытки). Ваша задача, побыстрее проинформировать всех заинтересованных лиц. Только бумажки нужно сначала на руки все получить... что неисправен, что заводской брак... что проблемы с ремонтом.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 18:58   #7
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

был вчера в СЦ... неудачно

подробно:
написал заявление по поводу отказа от ремонта и подготовке отправки товара к изготовителю...
напомню: магазин Ньютон (Ньютон-это торговая марка, фирма под другим названием ОАО или ООО "Олдис" кажется) не существует, обанкротился.
В СЦ сказали в общем что НИЧЕГО Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ! так как магазина не существует, не известо у кого он закупал товары, в частности Rolsen, который я приобрел.
Они меня спрашивают: "куда я отправлять претензии буду?". Я говорю: "В Rolsen". "И что?" - отвечают они... Rolsen-это торговая марка всего лишь... телевизор мой может был произведен на заводе в Китае, может в России, может в Германии... где угодно...на любм заводе, заводу претензии предъявлять нельзя так как он (завод) мне не продавал телевизор. Продал Ньютон, а Ньютон у там дилера какого-то, тот дилер еще у кого-то и так далее по цепочке...Если бы был Ньютон, тогда никаких проблем с возвратом не было бы, но Ньютона нет... В организации по защите прав потребителей вон 750 людей разбираются с Ньютоном и ничего, которые так же как и я купил а потом сломалось и ничего они сделать не могут.....
я тогда спросил а где запчасть вы берете? он сказал: "у кого есть данная запчасть!". Также у всяких дилеров или дистрибьюторах, в обычных магазинах торгующих запчастями.

вот в общем примерно вот так мне все объяснили и вежливо послали...
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 19:06   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Вот координаты Ролсен:
# Горячая линия 8-800-200-5601
# Телефон магазина 8-495-960-1665
# Общие вопросы info@rolsen.ru
# Сервис service@rolsen.ru
# Магазин shop@rolsen.ru

Что вам там в СЦ наговорили, сущий бред.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 12:24   #9
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Поскольку ROLSEN зарегистрированная торговая марка. то соответственно есть все необходимые документы о регистрации( авторских прав в том числе) и соответствующие ответсвенные лица.
Иначе можно было бы под разными кракозябрами творить анархию, ссылаясь на то, что это только торговая марка.
От себя скажу так, ROLSEN настолько хреново работает по запчастям, что иметь договор авторизации с ролсеном -это не только реальный геморрой, но и ещё стало признаком дурного тона АСЦ(моветон).
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 21:22   #10
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию прошло больше года... че делать непонятно

охх... помогите пожалуйста разобраться

1. купил телевизор Rolsen летом 2006 года. прошло полгода - сломался, отвез по гарантии в сервис центр, 30 дней - гарантия, что сделают
2. прошел месяц, пришел - не сделали, так как ждут запчасть толи с Питера толи еще откуда.
3. магазин где я покупал телевизор разорился, закрылся и исчез.
4. прошло три месяца - СЦ ждет запчасть... поругался, они сказали что не могут ничего сделать, магазина нету где я телевизор покупал, остается только ждать.
5. прошел еще месяц, почитал закон, поехал в СЦ снова. начал бросаться статьями... написал заявление, что отказываюсь от ремонта в связи с длительностью ремонта, и что нужно передать товар производителю. В ответ на это заявление они сказали, что не могут его отправить производителю, так как в договоре с Rolsen у них такого нету (даже показывали договор). И если я хочу отказаться от ремонта, то я должен забрать у них телевизор, так как хранить у себя или отправлять производителю они не могут.
6. уехал в длительную командировку.
7. приезжаю, звоню по телефону мне сказали что телевизор списали и сказали что мне над поговорить с таким то человеком (сказали имя фамилию и телефон, человек из сервис-центра скорее всего)
8. сразу пытался дозвониться, там кучу раз пересоединяли... ля ля ля .... в общем так и не дозвонился, а решил обратиться к вам и попросить совета. Что интересно за списание еще такое, что делать?
(напомню магазина где покупал телевизор не существует, телевизор был отдан во время гарантийного срока, спустя около 7 мес. после покупки, договор с Rolsen есть, но только о ремонте, но никак о передаче его производителю. времени прошло со времени сдачи СЦ около чуть больше года)
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 21:52   #11
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

если я возьму в СЦ заключение о том, что неисправен телевизор и тому подобное, то как СЦ сказали я должен тогда забрать телевизор себе.
телевизор отправить производителю ?
тут вопросы:
1. во первых по какому адресу? (в СЦ мне об этом тоже говорили)
2. как упаковать и прочее...
3. интересно во скока енто выйдет денежек, кажись немало
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 02:15   #12
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,662
Репутация: 29563021
По умолчанию

"магазин Ньютон (Ньютон-это торговая марка, фирма под другим названием ОАО или ООО "Олдис" кажется) не существует, обанкротился."
---
Магазина может и не существует, но не факт, что не существует ООО "Олдис". Тута пошукайте по ИНН например *http://www.valaam-info.ru/fns/
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2008, 22:33   #13
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
"магазин Ньютон (Ньютон-это торговая марка, фирма под другим названием ОАО или ООО "Олдис" кажется) не существует, обанкротился."
---
Магазина может и не существует, но не факт, что не существует ООО "Олдис". Тута пошукайте по ИНН например *_http://www.valaam-info.ru/fns/
не... в Мурманской области нету Олдис'а...
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2008, 21:21   #14
Reindjer
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Юристы что подскажите? подарил чтоли получаеццо телевизор?
Reindjer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика