На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2010, 14:55   #1
ЕленаВикторовнаД
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Бытовая техника

Здравствуйте! я купила водонагреватель 1мая2010года и титан потек, но я не могу найти гарантийный талон и документы.Имею ли я возможность восстановить данные документы и если да, то каким образом я должна действовать в данной ситуации. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарна за совет
ЕленаВикторовнаД вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 12:24   #2
serg23kuban
 
Аватар для serg23kuban
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 202
Репутация: 46188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаВикторовнаД Посмотреть сообщение
Здравствуйте! я купила водонагреватель 1мая2010года и титан потек, но я не могу найти гарантийный талон и документы.Имею ли я возможность восстановить данные документы и если да, то каким образом я должна действовать в данной ситуации. Помогите пожалуйста советом, заранее благодарна за совет
фирменный гар.талон два раза не даётся на одну и ту же технику.А в сервисе без него не будет делов
serg23kuban вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 13:07   #3
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Подойдите к продавцу и спросите, возможно ли восстановить гарантийный талон?
В принципе, знаю, что некоторые продавцы идут навстречу.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 13:11   #4
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,026
Репутация: 72549118
По умолчанию

Права покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков, не оговорённых продавцом, указаны в ст. 18 ЗоЗПП. Право требования покупателем восстановления каких либо документов ни этой статьёй, ни какой либо другой статьёй закона не предусмотрено.
С другой стороны, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Хотя и очень затрудняет.
Обратитесь к продавцу, только не с претензией, а с просьбой посодействовать ремонту, возможно что-то и получится.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 19:59   #5
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

если на баке есть серийный номер, тогда гарантийный ремонт возможен. если отсутствует, тогда только платный
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика