На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 18:13   #1
fatal123456
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
Exclamation Вопрос

Здравствуйте! Я сдал телефон в ремонт по гарантии. Срок гарантийного ремонта 45 дней. В случае отсутствия запасных частей на складе СЦ срок ремонта продлевается до момента их поступления. (указано в договоре).

Могу ли я настаивать на том, чтобы мне вернули деньги, к примеру, на 46-47 день?
fatal123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 18:23   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Куда сдали? В СЦ?
Если сдавали продавцу, то да, имеете право. Сразу причем имели право потребовать возврата денежных средств за ТННК.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 18:26   #3
fatal123456
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

В сервисный центр, но не продавцу т. к при покупке он сразу ткнул пальцем на адреса сервисных центров
fatal123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 19:16   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Сначала надо сюда обратиться, а не потом.
Ну все сложнее в данном случае... Вариантов несколько. Отказываетесь сейчас от ремонта и просите выдать телефон из ремонта и идете к продавцу. Второй - ждете 45 дней, потом практически все тоже самое.
Почитайте форум, много раз ситуация разбиралась подробно.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 19:32   #5
fatal123456
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Просто 45 дней проходят через 4 дня. Обещали вообще за 10 дней.
Ждут платку.

Значит пункт в договоре розничной купли-продажи ущемляет права потребителя

(В случае отсутствия запасных частей на складе СЦ срок ремонта продлевается до момента их поступления.)
fatal123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 19:34   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
Значит пункт в договоре розничной купли-продажи ущемляет права потребителя

(В случае отсутствия запасных частей на складе СЦ срок ремонта продлевается до момента их поступления.)
Совершенно верно, ущемляет и является недействительным.
Но тут надо смотреть на статус СЦ. На практике с СЦ все сложно и СЦ работают по принципу "нет ножек - нет мультиков".
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 20:35   #7
fatal123456
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы
fatal123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 20:44   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Значит пункт в договоре розничной купли-продажи ущемляет права потребителя

(В случае отсутствия запасных частей на складе СЦ срок ремонта продлевается до момента их поступления.)
Срок гарантийного ремонта может продлеваться лишь по новому соглашению сторон:
Цитата:
П. 1 ст. 20 ЗОЗПП:

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Цитата:
но не продавцу т. к при покупке он сразу ткнул пальцем на адреса сервисных центров
Мда. Вы полагаете, что продавец - царь и бог для вас и куда он "ткнул", туда вы и побежите?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 21:10   #9
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fatal123456 Посмотреть сообщение
В сервисный центр, но не продавцу т. к при покупке он сразу ткнул пальцем на адреса сервисных центров
Хорошо, что не в зад он ткнул пальцем.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 22:26   #10
fatal123456
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

очень смешно..

а вообще был задан вопрос типа, куда обращаться,если что. Дали бумажку с адресами сц...
fatal123456 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 22:28   #11
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
а вообще был задан вопрос типа, если что куда обращаться, если что
"Если что", обращаться только к продавцу, а не страдать поисками "сервис-центров".
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика