На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 12:57   #1
agony
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила мужу в Интернет-магазине Эльдорадо электробритву, доставка бесплатная. Принесли всё как положено: чек, коробочка, доставочная бумага. Я всё вскрыла и проверила перед курьером. Всё было на месте, рассмотрел бритву - ничего не заметил. Чуть позже, когда курьер ушел, я заметила, что на бритве имеются волоски, то есть бритва была использована.
Девушка Анна Качанова из интернет-магазина сообщила, что они могут вернуть деньги или обменять товар, но при условии оплаты транспортных расходов в сумме 600 руб.

В случае, если бы покупка/продажа бритвы успешно прокатила, Эльдорадо бы избавилось от б/у товара.
В моем случае, Эльдорадо также не проиграло - наварилось на моих 600 рублей. Скольким еще людям они доставят эту бритву и заработают на этом по 600 рублей?

Никогда не покупайте в Эльдорадо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 13:52   #2
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Ай яй яй.Рассмотрел бритву и ничего не заметил.А потом заметил.А замечать надо сразу.
ЗЫ. За всё это , что с вами произошло спасибо в первую очередь надо говорить не Эльдорадо, а своим же соседям, друзьям,коллегам и т.д., которые эту бритву купили, а потом с помощью юмористов всяких ОЗПП , советующих сдавать товар назад при малейшем чихе вернувших, на основании придуманных пары дефектов, отсутствие которых не смог доказать продавец.После устранения НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО недостатка в АСЦ аппара снова идёт в продажу.
а вот если всё подряд возвращать, выставляя на витрины только новое и новое, так сырья не хватит, а все площади великой России будут завалены техникой с малейшими недостатками.
а ещё скажу, что зачастую после ремонта делают РЕФРЕН, когда отремонтированный аппарат суют в новый корпус -и в продажу.
СПАСИБО депутатам , принявщим полутупой Закон ОЗПП с 3!!!перечнями технически сложных товаров и в которых все товары разные.И Правительству сапсибо.В общем пожинаем то, что сеем.
а Эльдорадо стогит в ряду с другими магазинами по этой теме одинаково.Никто не хочет терпеть убытки и складировать ангары техники клиентов, отказавшихся от ремонта.А иностранный производитель вообще тупеет от наших расейских загибонов
ЗЗЫ: Под америку косим.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 13:59   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
За всё что с вами произошло спасибо в первую очередь надо говорить своим же соседям, друзьям, коллегам, депутатам , Правительству ....[/b]
полностью согласен
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 00:15   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,489
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Чуть позже, когда курьер ушел, я заметила, что на бритве имеются волоски, то есть бритва была использована."
---
Ну а с бритвой-то, все в порядке? Может, просто проверили её в действии, перед доставкой?
----------------------------------------------------------------------------------
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
---
Думаю, сумму вполне можно оспорить вполовину...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 06:08   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А туалетную бумагу тоже проверяют перед доставкой методом непосредственного использования?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 13:40   #6
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А что на ней при осмотре обнаружились следы предыдущего использования?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 15:50   #7
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Резюме: бритву вернуть по ст.25 или 26.1 нельзя, т.к. товар б/у (несохранен товарный вид).
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика