На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 12:55   #1
Beaumont
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация, с которой столкнулось, вероятно, множество людей.

Карта выдана, но "активировать" ее отказываются без объяснения причин.

Одновременно с этим (в течении уже двух месяцев) приходят выписки, в которых отражается списание средств за обслуживание, в счет штрафных санкций и т. п.

На требование аннулировать карту отвечают: "Приезжайте, пишите заявление".



С точки зрения элементарной правовой логики ситуация абсурдна: человека заставляют совершать действия (тратить время и, возможно, деньги) в связи с услугой, которая не предоставляется.
Очевидно, что списывать что бы то ни было, не активировав карту, они не имеют права ни под каким видом. Поэтому предъявлять эти суммы к оплате они не будут (если, конечно, в своем уме).
Но, ведь, и требование явиться для написания заявления является, мягко выражаясь, наглым.

Получается, что человек потратил время и деньги на получение карты, после чего был обманут и теперь ему предлагается еще разок напрячься, чтобы избежать возможных нежелательных последствий.



Вопросы:

1. Как быть в данной ситуации отдельному держателю? Насколько оправдано с правовой точки зрения и возможно ли практически просто плюнуть на это с высокой вышки?

2. Если ответ на предыдущий вопрос отрицательный, насколько велики шансы вчинить банку иск (предположительно коллективный)? Имеются ли для этого достаточные основания?



Заранее спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 12:58   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, совсем забыл, адрес эл. почты: beaumont@mail.ru (на всякий случай).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.03.2007, 13:41   #3
Darki4
 
Аватар для Darki4
Senior Member
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Репутация: 60
По умолчанию

1. Конечно вы имеете полное право не оплачивать ту услугу, которой не можете пользвоаться. При этом не по своей вине, а по вине банка.

Завяление, как вариант, можете прислать им заказным письмом, что бы не ехать туда лично.

2. Иск вручать имеет смысл, если вы докажите, что в свзяи с некачественным или не предоставлением услуги вы понесли убытки. Моральный вред, сорвалась важная встреча, скажем брали на работе отгул за свой счёт на поездку в банк и разбирательства...

А так пока самый рациональный выход, это написать заявление на отказ от использования банковской картой и выплаты средств за её обслуживание.
Darki4 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика