На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 15:23   #1
Аркан
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Полнейший паноптикум в ситуации с ремонтом сцепления.

Сначала вкратце опишу ситуацию о которой пойдет речь.
В апреле 2009 года в автодилерском центре "Автомир" на пресечении мкад и ярославки, нами был приобретен автомобиль "Опель Антара" который естественно находится нa гарантии', ТО пpoвoдилoсь в установленные сроки, прoбег aвтoмoбиля на выхода из строя примерно 19 500 км.
15 мая 2010 года автомобиль что называется встал, уже 16 мая автомобиль был сдан на ремонт автодилеру , при этом пришлось воспользоваться службой эвакуации "Автомира" так как автомобиль не мог передвигаться своим ходом. В дальнейшем после признания случая не гарантийным услуги эвакуатора пришлось также оплатить. Экспертами автодилера было определено, что причиной выхода из строя автомобиля является, выход из строя деталей коробки передач, в частности: маховик, диск сцепления, корзина сцепления, цилиндра сцепления. В дальнейшем детали были приобретены непосредственно в "Автомир-Центр" на сумму 59 283 руб. По слова представителей "Автомира" причиной поломки стала неправильная эксплуатация, что в принципе является абсолютным бредом, так как мой опыт вождения более 10 лет, и включает в себя вождение 6 автомоблий с гораздо большим пробегом и проблем с цепление вообще никогда не возникало, ТО проходилось во время. Но изучив законодательство и немного судебной практики по схожим вопросам, нами было принято решение оплатить детали и ремонтные работы. Так как доказать то что эксплутация автомобиля была правильной, если и возможно, то очень как бы сказать "геморройно" (прошу прощения, но вернее слова трудно подобрать).
9 июля автомобиль был олучен в итоге за все пришлось запалтить 101 980 рублей + 2840 рублей ( 59 283 рублей за детали 42 697 рублей за сам ремонт + 2840 это "бесплатный" эвакуатор.
Казалось бы на этом история может быть закончена , неприятный осадок конечно остался, но я сам принял решение не связываться (из-за дефицита свободного времени) и заплатить. Но тут самое интересно только начинается…..
10 июня (на следующий день после ремонта) автомобиль снова встал с теми же симптомами. Обращаю ваше внимание на то что с момента ремонта прошло менее суток, а пробег в общей сложности составил менее 100 километров. Для тех кто знает Москву, от Ярославки до Марьино доехать , а потом до Каширки(ехал в аэропорт Домодедово и не доехал). Опять эвакуатор, опять ожидание ответа от «Автомира» и наконец 15 июня получаю ответ о том что, что причиной выхода из строя автомобиля является, выход из строя деталей коробки передач, в частности: маховик, диск сцепления, корзина сцепления, цилиндра сцепления , из-за неправильной эксплуатации. То есть абсолютно то же само что я ремонтировал сутки назад и заплатил больше 100 000 (что кстати составляет 10% стоимости автомобиля)
На мои аргументы о том что я только вчера все это устранил у них же, ответ был получен из разряда «водить сначала научитесь» … то есть я оказывается опять все сжег, причем умудрился это сделать за не полные 100 км. Для меня же стало абсолютно ясно, что в автомобили видимо какой то дефект который нужно устранить ДО замены всего цепления. Так как сжечь все цепление за сто километров в принципе не возможно. Либо как второй вариант, меня просто кинули на бабки поставив совершенно не новые детали. И в при том и при том раскладе платить я не собирался, о чем в принципе и сообщил представителям «Автомира».
После чего, была назначена независимая экспертиза, которая была назначена аж на 21 июня. (уже больше месяца прошло после повторной сдачи в ремонт). После чего пришлось ждать заключения эксперта, в «Автомире» и в ООО "Дженерал Моторз СНГ" ( в которое я также обратился по поводу гарантии) мне говорят, что заключение ими еще не получено и необходимо ждать регламентированные законодательством 20 дней. Жду и по сей день. По крайней мере 10 августа после разговора с представителями и «Автомира» и "Дженерал Моторз СНГ" был получен ответ что заключения независимого эксперта ими еще не получено,в связи с чем ремонтные работы даже и не думали начинаться.
Вот в принципе вкратце ситуация, которую я иначе как паноптикумом назвать не могу и в связи с которой у меня к вам есть ряд вопросов.
1) Хорошо допустим гарантии на сцепление нет, по крайней мере так говорят автодилеры (выше у вас похожие проблемы с Ниссан Х-трайл описаны). Но какая то гарантия проведенного автодилером ремонта должна быть, иначе получается что автодилер вообще не несет никакой ответственности за качество проведенных ремонтов и определяет их как не гарантийные? И до бесконечности может втягивать из меня деньги (оплатив этот ремонт я фактически из за проблем с цеплением выложу им 20% стоимости автомобиля)
2) В законодательстве есть положение о том что ремонт не должен превышать 45 дней. У меня этот срок давно вышел – 10 августа было ровно два месяца как автомобиль сдан в повторный ремонт, а через 4 дня будет ровно 3 месяца как сцепление полетело в первый раз и за это время автомобиль был у меня и находился в рабочем состоянии менее суток. В связи с этим, у меня есть вопрос о том включает ли в себя положение о 45 днях и время связанное с проведением экспертизы и с какого момента мне следует отсчитывать эти самые 45 дней?
3) Какие правовые последствия возможны в связи с превышением срока ремонта в моем случае?
4) И вообще ваше видение ситуации в целом. Что вы мне посоветуете, покорно дожидаться того что мне может быть отремонтируют автомобиль бесплатно или стоит прекратить попытки досудебного урегулирования спора . (мной видеться активная переписка как с «Автомиром» так и с «GM» с попыткой с моей стороны урегулировать спор в досудебном порядке, но результата как вы видите от этого нет. А каждый день что автмобиль находиться на ремонте между прочем стоит моих денег, так как автомобиль застрахован и по ОСАГО и по КАСКО, что в общей сложности составляет более 40 000 рублей и 3 из 12 месяцев ( тоесть четверть) уже оплачены мной фактически не за что, так как автомобиль не эксплуатируется а находиться в сервисе «Автомира».
С уважением и надеждой на помощь, юзер Аркан.
Аркан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 15:32   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Главная проблема ИМХО в том, что ремонт у вас был типа негарантийный. Сейчас главное это какой результат даст независимая экспертиза. Если признает, что причина поломки брак автомобиля, то придётся вам с ними судиться по полной.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 17:04   #3
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Аркан:
Экспертиза, скорее всего, будет не в вашу пользу, поэтому при получении экспертизы и ответа дилера потребовать возврата вам 2х (двух_ полных комплектов сцепления (поскольку за 1е вы заплатили при покупке, за второе - после платного ремонта) - сделать это в письменном виде. Еще раз подчёркиваю - именно потребовать, а не попросить - эти детали ваша собственность. Теперь варианты:
1. Если они говорят, что первое выкинули, трбуете второе (хотя это наиного хуже для вас). Теперь опять варианты - они могут сказать - эксперты при исследовании повредили ваще б/ушное сцепление. Тогда у вас закономерный вопрос - А я разрешал вам это делать? (в экспертизе это называется - применение разрушающих методов уонтроля - и должно быть обязательно согласовано с вами, поскольку даже сгоревшие детали являются еще вашей собственностью.
2. Если они выкинули первое и повредили (экспертизой) второй пакет, то это вам а руку - вполне вероятно через суд можете взыскать с них за уничтожение вашего имущества. Только посмотрите, нет ли в документах, которые вы подписывали фразы типа: б/у детали возвращены клиенту или похожего.
3. Эти детали (и первого и второго пакета нужны будут для другой (вашей уже)экспертизы - только так можно будет сказать что то конкретное о них.
PS А наиболе вероятным мне кажется такой вариант? первый раз были повреждены диск, корзина и маховик, но заменили только диск и корзину - тогда (при деформированной плоскости маховика) так и должно было произойти, как у вас (менее 100 км пробега) - такой случай квалифицироуется как ошибка сервиса и несоблюдение технологии производителя (надо было выбраковывать все детали). Если это так, то вы уже вправе требовать стоимость одного комплекта обратно - ведь вторичный выход произошел изза ошибок при первом ремонте. Если они все же не выкинули и вернут вам только 2 детали(корзинку и диск) - значит оно так и было, как я написал.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 08:06   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Дополню. Предположим, что вашей вины в поломках небыло. Значит поломка была вызвана дефектами в самом автомобиле. Что может вызвать такой сильный разрушающий сцепление момент? После сцепления и коробки (её скорее всего осматривали) идёт передний мост (как я понимаю машина переднеприводная?), шрусы, подшипники ступицы и тормозные колодки.
Первые три элемента - зона ответственности производителя. Последнее - ваша. При заклинивании колодок может возникнуть ударный момент, который повредит сцепление. Но подклинивать может и всё остальное. По идее, экспертиза должна производиться и для этих узлов тоже.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 09:22   #5
ASX
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 29
Репутация: 53
По умолчанию

Хм...
А может дело не в Ниссане и Опеле...
Может это Автомир так по свински относится к своим клиентам???
Уж больно ответы одинаковые... про неумение ездить...
ASX вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 10:29   #6
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ну на такие замечания про неумение ездить, можно всегда сказать что ремонтник тупой таджик, который читать не умеет, не то, чтобы машины диагностировать.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 10:54   #7
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Ну на такие замечания про неумение ездить, можно всегда сказать....
Игнорируйте подобные замечания, пока они на словах, словесная перепалка - это пустое.
ИМХО спокойно дождаться результатов экспертизы, если выводы эксперта: гарантия или некачественно проведенный ремонт, сможете подать претензию о нарушениях срока ремонта и выплате компенсации, этим компенсировать свои расходы.
Или второй вариант : 45 суток прошли, дилер не доказал отсутствие заводского брака, можете требовать гарантийного ремонта, Но если экспертиза будет не в вашу пользу, требование не удовлетворят и судебная перспектива 50/50(оптимистично).
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 11:24   #8
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Кстати Антидилер, вот хотел выяснить один вопрос, который часто поднимается тут: а что значит "дилер не доказал"?? Какме критерии доказывания? ЗоПП об этом молчит как рыба. Будет ли считаться доказательством проверка качества товара, проведенная продавцом? Если нет, то почему? Почему многин считают, что доказательством является только экспертиза? ЗоПП об этом ничего неговорит - там только о несогласии и споре и дальнейшей экспертизе.... Надо бы обговорить этот вопрос в общем форуме - наверно кину туда вопросик.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 11:47   #9
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Доказа́тельство — рассуждение по определенным правилам, обосновывающее какое-либо утверждение.(с)
ИМХО - нет рассуждения на основании методики, справочной литературы, руководства по ремонту/эксплуатации - нет доказательства! Необоснованное мнение доказательством не является.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 12:10   #10
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер - это откуда такая трактовка? Личная?)))) Я бы по другому трактовал. Примерно так: Доказательство - предъявление фактов, свидетельствующих о наличии определённого события, вызвавшего появление нештатных изменений в состоянии объекта.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 14:03   #11
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Будет ли считаться доказательством проверка качества товара, проведенная продавцом? Если нет, то почему? Почему многин считают, что доказательством является только экспертиза?
проверка качества - вполне себе доказательство на предмет выявления НАЛИЧИЯ недостатка. Дилеры действительно часто изо всех сил стараются его НЕ УВИДЕТЬ. Потребитель уходит в поисках доказательства наличия недостатка к другим - СТО, экспертам, специалистам и тп. А далее -уже на усмотрение суда - чье доказательство перевесит.
Экспертиза же - это доказательство следующего уровня.
Кода недостаток видят ОБЕ стороны, но причины называют разные.

Так понятно?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 23:02   #12
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Нет, непонятно, расплывчато написали. Я имел ввиду не увидеть-неувидеть, а другое. Пример - ОД видит недостаток (по-технически - дефект), но, согласно своей проверке качества, признает его следствием нарушения правил эксплуатации и объясняет это клиенту (неважно письменно или устно). Возникает спор, ОД не проводит экспертизу (поскольку ему все понятно, а финансовых санкций за непроведение эксп. нет) и отправляет потреба подальше. Так вот, является ли доказательством результат проверки качества товара (допуская, что это так и есть, что они усмотрели)???
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 23:11   #13
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Нет, непонятно, расплывчато написали. Я имел ввиду не увидеть-неувидеть, а другое. Пример - ОД видит недостаток (по-технически - дефект), но, согласно своей проверке качества, признает его следствием нарушения правил эксплуатации и объясняет это клиенту (неважно письменно или устно). Возникает спор, ОД не проводит экспертизу (поскольку ему все понятно, а финансовых санкций за непроведение эксп. нет) и отправляет потреба подальше. Так вот, является ли доказательством результат проверки качества товара (допуская, что это так и есть, что они усмотрели)???
Позвольте вмешаться
Моё мнение, согласно закона (и там это достаточно чётко прописано), в спорном гарантийном случае ОД обязан провести экспертизу, то есть, воспользоваться услугой независимой сторонней организации. А статус своей проверки качества (то есть, на своём оборудовании своими специалистами) будет лишь точкой зрения ОД, но не доказательством.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 23:24   #14
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Tabachka, а если не проведёт, что тогда? Санкций за это насколько мне известно нет (разве что судья погрозит потом пальчиком и скажет - ай, какой нехороший дилер)))). А почему не доказательство? Сами подумайте - они технически грамотные, уполномоченные производителем специалисты, способные разобраться в проблеме, так почему не доказательство? ЗоПП не говорит, что является доказательством, а что нет.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 23:44   #15
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий, логика в ваших словах есть. Но не зря в законе прописывается именно экспертиза, как независимый институт доказательной базы. Аргументы ОД также могут быть доказательствами по существу дела, но экспертиза выше по статусу. Наверное, априори. И если клиент лох, не будет настаивать на экспертизе, то суд легко примет решение не в его пользу. Имхо, я также не юрист
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 23:52   #16
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Смысл экспертизы в том, что её делает не ОД (который может быть предвзятым), а именно независимые эксперты, которые обязаны быть независимыми ни от кого. Поэтому конечно, экспертиза выше. Я почему тут этот вопрос поднял: меня интересует - будет ли законно, если ОД откажется проводить экспертизу (санкций нет, как я уже гворил)? Но пока так и не получил вразумительного ответа - надо в общей теме поднять.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 00:05   #17
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
будет ли законно, если ОД откажется проводить экспертизу (санкций нет, как я уже гворил
В том числе и на досудебном этапе не имеет права, даже если нет санкций. А в судебном просто проиграет дело. Он вступил в систему отношений, регулируемую законом. И, так понимаю, зачастую проигрывают не те, кто не прав по сути, а те, кто игнорирует формальное требование закона. Имхо
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 01:19   #18
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер - это откуда такая трактовка? Личная?)))) ...
Википедия.
Др. трактования:
Доказательства (в юриспруденции) — сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Таким образом, в юриспруденции под доказательствами понимаются сведения, то есть результат познавательной деятельности, тогда как в логике доказательство — это обоснование истинности, то есть действие.
Познавательная деятельность, направленная на получение доказательств в целях установления истины, в юриспруденции именуется доказыванием. Доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств.
Важнейшими понятиями в доказательственном праве являются предмет доказывания и пределы доказывания, которые по-разному определяются для различных категорий дел.(с)

Дилер обязан владельца ознакомить с фактами, описать трактование фактов, провести их анализ и сделать вывод. Вывод должен быть доказан.
Доводы дилера: Вы не умеете ездить, Вы ездите по ямам, Вы слишком быстро ездите и т.д. он тоже обязан доказать, если на это ссылается
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 11:25   #19
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер, то есть проверка качества может (ну может быть с какой то натяжкой конечно) считаться доказательством чего то? Поскольку дилер получил какие то сведения и провёл познавательную деятельность))) при проверке качества товара. Согласен, дилер должен не только сказать - вы плохо ездите. Я почему спрашиваю - дело в том, что часто встречаюсь со следующим - ответ потребу пишут не глупые менеджеры, а вполне технически грамотные инженеры дилеров (есть там и такие, есть) и пишут так, что мне - тех. грамотному человеку (каковым я себя считаю))) придраться не к чему - с понятным объяснением ситуации и выводами в том числе (хоть это и не экспертиза конечно). Вот я именно про такие случаи - будет ли такая бумага считаться доказательством, а главное - даёт ли она право дилеру в этом случае остановиться и не проводить далее экспертизу (часто - дорогостоящую - не секрет, большинство дилеров согласуют стоимость экспертизы именно для того, чтобы потом (конечно в случае их правоты) не выбивать эти деньги через суд с потреба, поскольку наш хороший ЗоПП обошёл разъяснение порядка оплаты такой эксп.,написав только, что потреб. в этом случае должен оплатить стоимость такой экспертизы.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 12:40   #20
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер, то есть проверка качества может (ну может быть с какой то натяжкой конечно) считаться доказательством чего то? Поскольку дилер получил какие то сведения и провёл познавательную деятельность))) при проверке качества товара.
Да, если указал в отказе на чем основывается решение об отказе в устранении недостатка.

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
... что часто встречаюсь со следующим - ответ потребу пишут не глупые менеджеры, а вполне технически грамотные инженеры дилеров (есть там и такие, есть) и пишут так, что мне - тех. грамотному человеку (каковым я себя считаю))) придраться не к чему - с понятным объяснением ситуации и выводами в том числе..
Часто, но не всегда, а если у вас есть объяснение фактам на которые опираются специалист, значит можете оспорить вывод Вот и возник спор

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
.... Вот я именно про такие случаи - будет ли такая бумага считаться доказательством, а главное - даёт ли она право дилеру в этом случае остановиться и не проводить далее экспертизу
Считается до поры до времени, а потом возникаю новые факты и т.д., т.е. вывод ошибочен. Права - не проводить экспертизу в случае возникновения спора не дает.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 18:39   #21
Аркан
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

господа, вопрос собственно по теме у меня теперь такой.. экспертиза проведена 21 июля... результат в мою пользу... но сервис ничего не делает ссылаясь на то что ими результаты экспертизы все еще не получены..эксперт утверждает что выслал все две недели назад...подскажите какое -либо положение в нормативно правовых актах регламентирующие сроки таких спорных моментов.. так как на данный момент получаеться что оспорить решение сервиса я не могу.. они мне не отказали еще, но и не согласились, и под 45 суток гарантийного ремонта тоже не попадет, а по факту я без машины с середины мая... заранее спасибо...
Аркан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:20   #22
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
результат в мою пользу... но сервис ничего не делает ссылаясь на то что ими результаты экспертизы все еще не получены.
Я бы поискал концы на почте, бумажка ведь важная, следы должны быть. Если получили, то вас не должно волновать отрицание факта неполучения. Это проще, чем вникать в "норпроакты".
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 21:43   #23
Аркан
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Я бы поискал концы на почте, бумажка ведь важная, следы должны быть. Если получили, то вас не должно волновать отрицание факта неполучения. Это проще, чем вникать в "норпроакты".
я думаю что мне сложно будет на почте узнать получили ли в авомире письмо или нет)) корреспонденция то не моя а их...
Аркан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 22:19   #24
izzja
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 405
Репутация: -20263
По умолчанию

А счвой экземпляр откопировать и под роспись? Не судьба?
izzja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 22:45   #25
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркан Посмотреть сообщение
Но изучив законодательство и немного судебной практики по схожим вопросам, нами было принято решение оплатить детали и ремонтные работы. Так как доказать то что эксплутация автомобиля была правильной, если и возможно, то очень как бы сказать "геморройно".
-
Шо та неудовлетворительно Вы изучили законодательство... Потому как для удовлетворения требований потреба, ему не нужно доказывать те обстоятельства, о которых Вы говорите. А вот, обязанное лицо, для освобождения от ответственности, должно доказать факт неправильной эксплуатации, повлекшей возникновение недостатков.
-
Короче, Вам к специалисту по ЗПП надо... а то чуется мне, Вас опять прокатят...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2010, 23:20   #26
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Аркан, в ЗоПП установлен срок на проведение экспертизы - 20 дней. Что это значит, как я понимаю - если вы в конце концов оказываетесь правы и выигрываете (неважно в суде или в досудебном порядке), вы вправе требовать за просрочку удовл. вашего требования неустойку - 1% в сутки от стоимости авто - вы ведь им не пользуетесь вроде?
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 09:14   #27
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Так вы письменнно предъявили продавцу авто свои требования?
Если предъявили, то с 20 дня пойдет капать неустойка.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика