На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 10:29   #1
clean
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Вернуть моющий пылесос

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста могу ли я сдать обратно в магазин моющий пылесос, который не был в эксплуатации. Со дня покупки пошел сегодня 5-й день. Ситуация для кого-то покажется смешной, но мне обидно. Мы шли покупать Thomas примерные цены на него я знала, другие марки я не изучала и цен на них не знала, продавец на радиорынке в Митино (ценников ни на одном товаре у него не было "ИП Гасымов Р.Г."), узнав что у нас собака очень настоятельно стал советовать пылесос Delongi Penta var, ссылаясь на то, что к нему не надо фильтров и расходников и втюхнул нам пылесос за 23тыс.руб. Дома элементарный ввод названия в поиске выдал что данный пылесос стоит от 12100 до 13000 максимум. Желание пользоваться пылесосом пропало, когда нас так грубо обманули. Да мы оказались теми "вторыми дураками на рынке", но можно ли как-то исправить ситуацию. Вопрос могу ли я без объяснения причин сдать им пылесос обратно и не относится ли он к технически сложным приборам на гарантии с которыми так поступить нельзя. В гарантийном талоне стоит только название , дата продажи и печати, серийного номера пылесоса нет.
clean вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 10:44   #2
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

А Вы сами как думаете? Необдуманные покупки обмену, и тем более возврату не подлежат. Перечень 55 п. 11
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 11:22   #3
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,025
Репутация: 72549118
По умолчанию

Когда люди, купив в магазине колбасу, вдруг видят такую же колбасу, но дешевле, в другом магазине, у них не возникает желания сдать эту колбасу в первый магазин по причине дороговизны.
Но в ситуации с пылесосом и прочей другой техникой они почему-то считают это возможным...
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 11:41   #4
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clean Посмотреть сообщение
Вопрос могу ли я без объяснения причин сдать им пылесос обратно и не относится ли он к технически сложным приборам на гарантии с которыми так поступить нельзя.

Ну а мозгами пораскинуть сложно штоле? Нет вот пылесос - это не технически сложный товар, это как ведро - любой дурак собрать может. Чего там сложного?
Нет, конечно на него нет гарантии, а гарантийный талон просто так дали.

Детский сад...


Цитата:
Сообщение от clean Посмотреть сообщение
Delongi Penta var
Delonghi Penta Vap
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 12:22   #5
justy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я знаю - без ценников торговать нельзя. Это нарушение правил торговли.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 12:29   #6
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,025
Репутация: 72549118
По умолчанию

то, что ценника не было, не основание для расторжения договора. Это основание для привлечения ИП к административной ответственности.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 12:36   #7
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,589
Репутация: 48479340
По умолчанию

Кроме Керхера с водным фильтром, с шерстью никакой другой не справляется, у меня 7 кошек и 2 большие собаки. А про Томасы столько негативных отзывов в сети.
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 13:52   #8
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,025
Репутация: 72549118
По умолчанию

у меня дома моющий Томас стоит, нормальный аппарат.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 14:51   #9
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,873
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodeyka Посмотреть сообщение
А про Томасы столько негативных отзывов в сети.
уж не больше чем на другую технику.
дома пылесос томас отлично работает.В квартире как кот так и ребенок
Ну а что касается автору,то пользуйтесь пылесосом.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 22:57   #10
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

В сабжевом пылесосе 2 функции не соответствуют заявленным в паспорте по числовому значению. Проверено, отличие в 36%, те весьма существенно.
Хоть автор и не вызывает у меня лично никаких симпатий ввиду столь неразумного поведения, но один шансик всё же дам. Надеюсь общественность отнесётся с пониманием.
Это всё, в личку прошу не терзать, остальные вопросы будут игнгорированы, от кого бы они не исходили. Можете покупать не глядя - найдите отличия сами. Чтобы думать учились.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика