На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 00:00   #1
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию сломался холодильник gorenje 3 года

Официалы отказываются ремонтировать говорят безнадежно. "Отстала стенка испарителя" в холодильной камере. Могу ли я претендовать на замену, ведь гарантия закончилась? Но мне говорят, что можно попробовать, ведь это заводской дефект и неремонтируемый. Что мне делать? Какие мои права...только просителя или я могу требовать? Спасибо

Да и не могу найти продавца, который мне продал холодильник.
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 01:00   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaisak Посмотреть сообщение
Официалы отказываются ремонтировать говорят безнадежно. "Отстала стенка испарителя" в холодильной камере. Могу ли я претендовать на замену, ведь гарантия закончилась?
Укажите пожалуйста:
1) дату покупки,
2) гарантийный срок,
3) срок службы,
4) дату обращения в сервис; имеющиеся на руках документы.

Читайте пункт 6 ст. 19 закона РФ "О защите прав потребителей".

Если АСЦ, действительно, "добрый", то, действительно, есть шанс получить новый холодильник или деньги.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 01:36   #3
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
Укажите пожалуйста:
1) дату покупки,
2) гарантийный срок,
3) срок службы,
4) дату обращения в сервис; имеющиеся на руках документы.

Читайте пункт 6 ст. 19 закона РФ "О защите прав потребителей".

Если АСЦ, действительно, "добрый", то, действительно, есть шанс получить новый холодильник или деньги.
1 - 03.06.07
2 - 24 месяца
3 - с 03.06.07
4 Обращался уже 2 недели, но только сегодня пришел мастер
На руках есть товарный чек, гарантийный талон с печатью ну и вся лабуда...Вроде и продавец нашелся, работает до сих пор.
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 01:48   #4
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaisak Посмотреть сообщение
3 - с 03.06.07
4 Обращался уже 2 недели
Срок службы холодильника часто указывается в руководстве пользователя. Он устанавливается изготовителем. Если он нигде не указан - считайте, что 10 лет.

Как я понимаю, пока что Ваше обращение никак не зафиксировано, как и наличие недостатка. Если срок службы более 3 лет, то Вам разумно получить (за денюшку) заключение СЦ о невозможности ремонта, с указанием причины возникновения недостатка (то чтол это заводской дефект), далее в этом же СЦ узнать координаты представительства Gorenje и направить в это представительство претензию с просьбой заменить холодильник или вернуть деньги (просить можно только что-то одно), приложив копию указанного заключения.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 02:08   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
...узнать координаты представительства Gorenje и направить в это представительство претензию....
проще сразу на Деревню Дедушке. кто такое представительство Gorenje? а никто, и звать его никак. ни производитель, ни уполномоченная организация. вопросами обмена и возврата они не заниматся.
а адрес вот

121009, Москва,
1-й Смоленский переулок, д.5, строение 1
тел. 937-97-35, -36, -37, факс 937-97-38
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 02:12   #6
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
Срок службы холодильника часто указывается в руководстве пользователя. Он устанавливается изготовителем. Если он нигде не указан - считайте, что 10 лет.

Как я понимаю, пока что Ваше обращение никак не зафиксировано, как и наличие недостатка. Если срок службы более 3 лет, то Вам разумно получить (за денюшку) заключение СЦ о невозможности ремонта, с указанием причины возникновения недостатка (то чтол это заводской дефект), далее в этом же СЦ узнать координаты представительства Gorenje и направить в это представительство претензию с просьбой заменить холодильник или вернуть деньги (просить можно только что-то одно), приложив копию указанного заключения.
Да у меня написано срок службы 10 лет. А на вопрос дать заключение, мастер сказал, что пусть с ними свяжутся и он подтвердит. Они одни из официалов по ремонту. Так насколько реален вариант получить замену?

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
проще сразу на Деревню Дедушке. кто такое представительство Gorenje? а никто, и звать его никак. ни производитель, ни уполномоченная организация. вопросами обмена и возврата они не заниматся.
а адрес вот

121009, Москва,
1-й Смоленский переулок, д.5, строение 1
тел. 937-97-35, -36, -37, факс 937-97-38
Так что делать, какие перспективы?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.08.2010 в 14:18..
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 02:31   #7
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaisak Посмотреть сообщение
мастер сказал, что пусть с ними свяжутся и он подтвердит. Так насколько реален вариант получить замену?
Если предположить, что компания Gorenje настолько дорожит своим именем, что готова "решать вопросы" путём переговоров по телефону, то у Вас все шансы, обратившить по указанным Vegas-ом телефонам, поведав суть своей неприятности и попросив новый холодильник, предложив связаться с мастером, получить новых холодильник. Так как мастер сам сообщил Вам о гипотетической возможности добиться замены "мирным" путём, то это можно принять за свидетельство того, что рассмотрение претензий по телефону - не такая, уж, и утопия.

Как минимум, стоит попробовать позвонить и поговорить, только не сообщая в каком СЦ проводилась диагностика. Если сразу пойдут навстречу, - можно рискнуть и соообщить все координаты. Если же начнут "воду мутить" и отвечать что-то невнятное, требовать документов, то стоит попытаться решить задачу классическим "бумажным" способом. А именно, - либо упросить АСЦ дать письменное заключение (только не рассказывая о том, что Вас "послали" при разговоре с изготовителем), либо обратиться к какому-либо эксперту, чтобы тот зафиксировал от своего имени позицию АСЦ на бумаге. Далее действовать как я писал ранее, только слать по адресу предоставленному Vegas-ом.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 02:43   #8
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо буду пробовать

Последний раз редактировалось Alex133; 01.09.2010 в 10:47..
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 01:05   #9
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
Wink

Цитата:
Сообщение от kaisak Посмотреть сообщение
спасибо
Пожалуйста.

Вот вам ссылка на смежную тему - как раз давст Вам представления о возможных заблеждениях.
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 10:32   #10
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Не вижу ссылки, может я форумом не умею пользоваться...

Последний раз редактировалось Alex133; 01.09.2010 в 10:47..
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 03:25   #11
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
Post

Я её тоже уже не вижу

Вот: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=90657
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 22:20   #12
kaisak
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию оценка товара при возврате при существенном недостатке

Прошу совета и помощи у профессионалов. Первая часть этапа: акт на списание согласование с представительством, подача претензии продавцу уже пройдена. Холодильник Горенье, если это важно. Вопрос теперь стал о замене. И тут оказывается, что такой холодильник снят с производства и его уже не продают (в.т.ч.) в магазинах (интернет-магазинах). Таким образом, говорят мне оценить его невозможно и вернуть денег можем только по вашему чеку трехлетней давности. а стоимость в долларах по курсу в пересчете получется 700 к 400 сегодня. Цена на сайтах еще осталась на уровне 700-730 долларов, но в наличии их уже нет.Мне продавец говорит - найдешь мы тебе его купим (знает что его нет уже на рынке), а так оценить невозможно и вернуть можем только 400 или поменять на другой холодильник с доплатой от 400 долларов. Вопрос как оценить (доказать) стоимость товара при снятии с производства и отсутствия на рынке? Спасибо
kaisak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 22:42   #13
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Вопрос как оценить (доказать) стоимость товара при снятии с производства и отсутствия на рынке?
Очень просто -достать ваш чек и посмотреть.Других вариантов в описанной вами ситуации нет.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 22:48   #14
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Какие доллары? Расчет между резидентами РФ валютой отличной от рубля ЗАПРЕЩЕН.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 09:08   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Какие доллары?
Это такие московские деньги
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 10:51   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

У меня нет ни одного доллара, а деньги есть, хотя и очень немного

Автору - вы что, за доллары покупали? И где вы в интернет-магазинах цены в долларах увидели?
При отсутствии товара, цена берется из чека.
И придерживайтесь своей темы, не надо их размножать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика