На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 20:07   #1
Kihi
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Пожалуйста ответьте на вопросы

Здравствуйте! Хотел бы спросить настоящего юриста или знающего человека. Буду рад если ответите
Вопрос №1. Сотовый телефон технически не сложный товар. Что это значит? Что это дает?
Вопрос №2. Если в комплектации (наушник, зарядник, стилус и т.п.) будет потеряно или сломано (фирма SonyEricsson) по вине потребителя, но сам телефон был сломан НЕ по вине потребителя, то смогут ли отказать в гарантийном ремонте телефона, возврате денег, даже если доплатить сумму комплектаций?
В моем случае наушник был сломан (я отверкой ковырял пластмассу, там есть микрофон ну и провода. Хотел заменить верх наушника на вакуумный). Так и положил в коробку и отправил в магазин, сейчас находится в СЦ по гарантии. Если сломается после ремонта, то возможно ли замена, возврат денег? Или откажут, ссылаясь на то, что наушник был сломан по вине потребителя?
Вопрос №3. Если на телефоне присутствуют царапины и т.п. (телефон сенсорный) и он опять же во второй раз сломался не по вине потребителя (гарантийный срок не истек) возможен ли обмен, возврат денег?
Вопрос №4. Почти у всех телефонных фирм есть официальные программы (NSU, SEUS), которые обновляют ПО телефона (прошивают). Так вот, если обновить (прошить) ПО этими официальными программами отразится ли это на гарантии?
Вопрос №5. Обязателен ли 20 дневная экспертиза при замене, возврате денег? Последнее слово за продавцом (сотрудником) магазина?
Спасибо. Жду ответов.
Kihi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 20:17   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kihi Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Хотел бы спросить настоящего юриста или знающего человека. Буду рад если ответите
Вопрос №1. Сотовый телефон технически не сложный товар. Что это значит? Что это дает?
да - ТСТ это значит, что согласно ПП РФ № 55 в случае его надлежащего качества он обмену возврату не подлежит.
Цитата:
Сообщение от Kihi Посмотреть сообщение
Вопрос №2. Если в комплектации (наушник, зарядник, стилус и т.п.) будет потеряно или сломано (фирма SonyEricsson) по вине потребителя, но сам телефон был сломан НЕ по вине потребителя, то смогут ли отказать в гарантийном ремонте телефона, возврате денег, даже если доплатить сумму комплектаций?
по практике - потребитель доплачивает за неполную комплектацию при предьявлении требований, но если между этой поломкой и указанной вами неисправностью
есть причинно-следственная связь то в требовании вам просто откажут....
Цитата:
Сообщение от Kihi Посмотреть сообщение
Вопрос №3. Если на телефоне присутствуют царапины и т.п. (телефон сенсорный) и он опять же во второй раз сломался не по вине потребителя (гарантийный срок не истек) возможен ли обмен, возврат денег?
да, возможен.

Цитата:
Сообщение от Kihi Посмотреть сообщение
Вопрос №4. Почти у всех телефонных фирм есть официальные программы (NSU, SEUS), которые обновляют ПО телефона (прошивают). Так вот, если обновить (прошить) ПО этими официальными программами отразится ли это на гарантии?
нет, если новая ПО не явилась причинной поломки
Цитата:
Сообщение от Kihi Посмотреть сообщение
Вопрос №5. Обязателен ли 20 дневная экспертиза при замене, возврате денег? Последнее слово за продавцом (сотрудником) магазина?
Спасибо. Жду ответов.
нет, продавцы прописывают сроки намеренно.
по закону - возврат - 10 дней (туда входит проверка качества и экспертиза)
обмен - до 30 дней (туда входит проверка качества и экспертиза)
ремонт до 40 дней (туда входит проверка качества и экспертиза)
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 20:17   #3
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

1,Смотря какой телефон .Так как некоторые телефоны это компьютеры а они ТСТ
2, Доукомплектовываете наушниками . На ремонт и замену это не влияет. Товар вы должны возвращать в полной комплектации
3, Возможен
4,Нет
5,При замене да . При возврате 10 дней
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 23:45   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

1. При обнаружении недостатка сразу любое требование по ст. 18
2. Отказ НЕправомерен
3. Да
4. Нет
5. При замене да, при возврате денег после 10 дней пеня 1% в день
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 10:05   #5
Kihi
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Оо, большое спасибо! Теперь все понял!
Kihi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика