![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() Здравствуйте! Хотел бы спросить настоящего юриста или знающего человека. Буду рад если ответите
![]() Вопрос №1. Сотовый телефон технически не сложный товар. Что это значит? Что это дает? Вопрос №2. Если в комплектации (наушник, зарядник, стилус и т.п.) будет потеряно или сломано (фирма SonyEricsson) по вине потребителя, но сам телефон был сломан НЕ по вине потребителя, то смогут ли отказать в гарантийном ремонте телефона, возврате денег, даже если доплатить сумму комплектаций? В моем случае наушник был сломан (я отверкой ковырял пластмассу, там есть микрофон ну и провода. Хотел заменить верх наушника на вакуумный). Так и положил в коробку и отправил в магазин, сейчас находится в СЦ по гарантии. Если сломается после ремонта, то возможно ли замена, возврат денег? Или откажут, ссылаясь на то, что наушник был сломан по вине потребителя? Вопрос №3. Если на телефоне присутствуют царапины и т.п. (телефон сенсорный) и он опять же во второй раз сломался не по вине потребителя (гарантийный срок не истек) возможен ли обмен, возврат денег? Вопрос №4. Почти у всех телефонных фирм есть официальные программы (NSU, SEUS), которые обновляют ПО телефона (прошивают). Так вот, если обновить (прошить) ПО этими официальными программами отразится ли это на гарантии? Вопрос №5. Обязателен ли 20 дневная экспертиза при замене, возврате денег? Последнее слово за продавцом (сотрудником) магазина? Спасибо. Жду ответов. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | |||||
Юрист
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
|
![]() Цитата:
Цитата:
есть причинно-следственная связь то в требовании вам просто откажут.... Цитата:
Цитата:
Цитата:
по закону - возврат - 10 дней (туда входит проверка качества и экспертиза) обмен - до 30 дней (туда входит проверка качества и экспертиза) ремонт до 40 дней (туда входит проверка качества и экспертиза) |
|||||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Продавец
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
|
![]() 1,Смотря какой телефон .Так как некоторые телефоны это компьютеры а они ТСТ
2, Доукомплектовываете наушниками . На ремонт и замену это не влияет. Товар вы должны возвращать в полной комплектации 3, Возможен 4,Нет 5,При замене да . При возврате 10 дней
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Продавец
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,790
Репутация: 16921029
|
![]() 1. При обнаружении недостатка сразу любое требование по ст. 18
2. Отказ НЕправомерен 3. Да 4. Нет 5. При замене да, при возврате денег после 10 дней пеня 1% в день
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой. ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() Оо, большое спасибо! Теперь все понял!
![]() |
||
![]() |
|
![]() |