На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:27   #1
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как быть. 19.03.05 купил в интернет- магазине www.smarton.ru телевизор 29 дюймов. (это магазин от М-видео) при доставке ТВ не проверяют, я расписался только за внешний вид и отсутствие внешних дефектов. Вчера резко ухудшилась контрастность изображения (как буд-то трубка "села"). В интернет-магазине обещали в случае обнаружения дефекта поменять в течении 20 дней без вопросов, а теперь отсылают в М-видео к менеджеру по приему рекламаций. Денег обратно мне не надо, хочу работающий нормально телевизор. Подскажите как быть? В службе М-видео меня связали с сервисной службой, которая пообещала выслать какого-то курьера, что бы забрать телевизор для поиска неисправностей, но взамен он ничего не привезет. Стоит ли отдавать им телевизор, или требовать сразу его заменить, ведь срок, указанный магазином на возврат не истек..
Зараннее благодарен за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:28   #2
Морозов П.Я., юрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В последнее время ситуация довольно типичная...
Покупки через интернет-магазины приобретают все большую
популярность у потребителей, видимо - удобством, минимумом хлопот при оформлении, доставке. Однако очень
часто возникают хлопоты с пользованием приобретенными
вещами... Складывается такое впечатление, что через такие
"магазины" в основном распространяется заведомо бракованная продукция, товары.
Законодательство обязывает продавца проводить предпродажную подготовку товаров, демонстрацию работоспособности приборов, проверку сохранности как
самого товара, так и упаковки, комплектность, оформлять
надлежащим образом все документы (паспорт, гарантийный,
и др.), выписать товарный, кассовый чек и т.п. Понятно, что
ничего этого "курьер", доставивший Вам товар, делать
не будет ( у негго не то что квалификации, даже прав на это
нет). Вот и получается, что вы с большими удобствами покупаете "кота в мешке", нередко - очень дорогого "кота".
Плюс к нему - массу пролем с сервисом, попытками обмена,
возврата, а это время, нервы, дополнительные деньги...
Я не агитирую против пользования интернет-магазинами,
просто предлагаю соотнести "плюсы" и "минусы"...
Относительно Вашего вопроса, Алексей, в сервис отдать
придется, только требуйте точного описания сданного вами
аппарата, вплоть до составления акта приемки-передачи -
внешний вид, комплектность, вид неисправности, время
возникновения и т.п., и ставте обязательное условие - чтобы
в заключении сервис-центр указал причину возникновения
неисправности и наличие/отсувтствие Вашей вины в ее
возникновении. Вы можете отказаться от выполнения
гарантийного ремонта, и сразу здать неисправный аппарат
продавцу, потребовав его замены или возврата уплаченных
за него денег. С учетом вышеописанных недостатков дистанционной интернет-торговли, есть большая доля вероятности, что заменят вам этот аппарат на такие же "дрова"...
С уважением - Морозов П.Я.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:28   #3
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ. По поводу интернет-магазинов позволю себе с Вами не согласиться, по опыту своему и своих знакомых могу сказать, что до данного случая никаких проблем с заказанным товаром, с его доставкой и оформлением не было. Даже наоборот, по сравнению с продавцами в "цивилизованных" магазинах обслуживание заметно выигрышнее. Я достаточно много товаров заказывал через интернет, и ни разу никаких проблем не возникало. Но все когда-нибудь случается впервые. Похоже, что все вышеперечисленное не относится к сети "М-Видео". К слову, я уже отдал сегодня телевизор на диагностику, предварительно написав заявление у менеджера по рекламациям в М-видео. И вот тут началось самое интересное! Все эти в общем-то прекрасные люди с которыми мне пришлось пообщаться за последние два дня просто ненавидят друг-друга и не собираются выполнять указания тех людей, к которым меня отсылают в интернет-магазине (цепь: Менеджер интернет-магазина - менеджер клиентсткого отдела М-Видео -менеджер по рекламациям М-Видео-сервисные работники М-видео). Так или иначе.ю но телевизор у них и теперь мне придется от 10 дней ждать заключения мастера, а потом опять ехать в М-видео к менеджеру по рекламациям и в случае, ежели поломку мастер определит (кстати, после отключения от сети после поломки я не включал телевизор, а когда мастера приехали я его включил и контрастность сама собой восстановилась!), а ведь может и не определить! только в этом случае мне поменяют телевизор, и все это время я буду без телевизора. Вот такие проблемы я приобрел себе за свои же собственные деньги! Кстати, похоже эта проблема ничуть бы не изменилась в своем решении если бы я покупал телевизор в самом М-видео, мне об этом сказал менеджер по рекламациям, даже могло быть еще хуже. Похоже это проблема качества предоставления услуг отдельно взятой сети М-видео (наверняка и в Эльдорадо примерно тоже самое творится).
Последний вопрос. Если мастер все-таки не найдет поломку, а я то не слепой и телевизор у меня не первый, но таких проблем никогда не возникало, что надо делать в этом случае? Забирать телевизор и ждать следующей поломки или все-таки отдавать его на экспертизу другим людям?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:28   #4
Морозов П.Я., юрист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возможно я и неправ в отношении интернет-магазинов, ведь
я исхожу только из опыта обращения потребителей по этому
поводу... Но, согласитесь, Алексей, что покупка товара без
предпродажной подготовки, без проверки работоспособности
и иных мер, предусмотренных законом и мировой практикой
торговли - все же потенциально чревата непрятностями, и в
первую очередь - для потребителей (покупателей)...
По поводу отношений в схеме "производитель-продавец-сервис" - это еще одна довольно распространенная (по моим
скромным наблюдениям) проблема, и опять же - для потребителей. Создается впечатление (конечно же, очень
субъективное), что сервисно-гарантийные фирмы находятся
на полном содержании производителей и продавцов. Чего
стоит только абсолютно неправовая норма, которую многие
такие фирмы включают в договоры на обслуживание/ремонт :
отремонтируем вам неисправную вещь тогда и в том случае,
когда и если нам пришлют нужную запасную часть... Это же
форменное издевательство над потребителями!
Поэтому не удивляюсь, что Вы, Алексей, как и многие другие
потребители, сталкиваетесь с проблемами "ненавязчивого"
сервиса и "прогрессивных" форм торговли...
В случае возникновения неразрешимых для Вас проблем -
обращайтесь со всеми документами непосредственно в
нашу или аналогичную нашей организацию.
С уважением - Морозов П.Я., юрист.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика