На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 20:37   #1
Vegazz
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 33
Репутация: 53
По умолчанию Вопрос про гарантийный срок наушников.

Такая беда, покупались наушники почти год назад, сейчас начинает затихать одно ухо, посмотрел в чеке по гар. срокам, ничего не написано.
Пошёл на сайт (кстати плеер.ру), этой модели уже нет на сайте, а там как раз были прописаны гарантийные сроки. В итоге как узнать срок гарантии не знаю.
Смогу ли я сдать наушники продавцу? На сколько я помню, то в разумные сроки можно сдать, даже если кончилась гарантия.
Буду благодарен за ответы.
Vegazz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 21:23   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
сейчас начинает затихать одно ухо
шнур переломан. и чего хочется? новые наушники через год?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 21:26   #3
Vegazz
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 33
Репутация: 53
По умолчанию

Это понятно, к сожалению это беда почти всех вставных наушников. Хочется новые или денег, да даже ремонта хотябы, да через год. Но просто такое чувство что гарантия на них меньше года.
Vegazz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 21:44   #4
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
к сожалению это беда почти всех вставных наушников.
^ This.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 22:17   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegazz Посмотреть сообщение
Пошёл на сайт (кстати плеер.ру), этой модели уже нет на сайте, а там как раз были прописаны гарантийные сроки.
А даже если бы были - то это мало бы помогло. Поскольку всё равно нет доказательств того, что вы заключали договор именно на основании таких условий. Продавец тогда вполне мог не устанавливать гарантийный срок, а сейчас устанавливать.

Поэтому гарантию - надо проверять, как говорится, не отходя от кассы - чтобы гарантийный срок был указан в документах на данный товар (причём независимо от того, кем установлен гарантийный срок - продавцом или изготовителем).


Цитата:
Сообщение от Vegazz Посмотреть сообщение
Смогу ли я сдать наушники продавцу? На сколько я помню, то в разумные сроки можно сдать, даже если кончилась гарантия.
Если докажете обстоятельства, указанные в абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.

Вероятность сделать это техническим путём (т. е. проведением экспертизы) - обычно далеко не 100%.

Продавцу предварительно можно претензию - пример претензии когда-то предлагал здесь. Чтобы использовать возможность того, что продавец сам признает возникновение недостатка по причинам, указанным в абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП (чтобы не возмещать стоимость экспертизы в том случае, если вам удастся доказать причины недостатка с помощью экспертизы).

Хотя с учётом "личности" вашего продавца - шансов на это не очень много....
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 22:32   #6
Vegazz
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 33
Репутация: 53
По умолчанию

Армад, спасибо за развернутый ответ.
Vegazz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 23:06   #7
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Цитата:
Хочется новые или денег, да даже ремонта хотябы, да через год.
Ну, тут как говориться "много хочется - мало получиться". Несколько раз возникало подобное недоразумение, но экспертиза неизменно списывает на "естественный износ при излишне усиленной эксплуатации".
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика