На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 17:20   #1
ajavrik
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
Question Интернет Авангард Коми от Северо-Западного Телекома...

Интернет получаю у провайдера "Северо-Западный Телеком" Авангард-Коми. Есть два вопроса, по которым возникают большие сомнения в правомочности действий моего провайдера.
Первый вопрос: договор был заключен чуть больше года тому назад. Тогда действовали иные тарифы. После этого Авангард повышал скорости, за те же самые деньги (видимо, чтобы привлечь клиентов). В апреле у них изменились тарифы, и того тарифа на котором я "сижу", уже больше нет, к нему больше не подключают.(Нонсенс, а я его ежемесячно оплачиваю!) Но есть другие, по которым с апреля месяца этого года за 820 рублей абоненту предоставляется канал 2 Мбит в секунду. В то время, как по старому тарифу заключенному со мной больше года назад я плачу за канал в 1 Мбит в секунду 800 рублей в месяц. Стоимость той скорости, что я получаю по старому договору с апреля месяца 580 рублей. Таким образом я не дополучил услуг от СЗТ за время с апреля по теперешнее время, август месяц: (800-580)*5 месяцев= на 1100 рублей. В СЗТ мне объяснили, что перерасчет я сделать не смогу, поскольку начисления происходили по старым тарифам, на основании старого действующего договора. Но если поменялись тарифы, значит, они должны действовать на всех абонентов, я правильно понимаю? Насколько правомочны действия СЗТ в отказе перерасчета?

И второй вопрос. Когда у моего провайдера случаются форс-мажорные обстоятельства (всякого рода аварии, и абоненты не получают услугу по два-три дня, пока авария устраняется) можно сделать перерасчет. И он производится, но только по личному заявлению клиента. Объясните мне, почему? Не вина клиента в том, что у провайдера форс-мажор. Почему нельзя сделать общий перерасчет по мере ликвидации аварии? Не принуждая клиентов, каждый раз писать заявление? Получается, что каждый раз при авариях, деньги абонентов, которые не обратились вовремя с заявлением взяты незаконно - услуга-то не была предоставлена! Этот способ очень хорош для самого СЗТ, но для абонентов. Насколько он правомочен?
Есть здесь грамотные юристы?
ajavrik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 17:59   #2
Скайдайвер
 
Аватар для Скайдайвер
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 497
Репутация: 4707
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
договор был заключен чуть больше года тому назад. Тогда действовали иные тарифы. После этого Авангард повышал скорости, за те же самые деньги (видимо, чтобы привлечь клиентов).
Тем не менее, это новый ТП.
Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
В апреле у них изменились тарифы, и того тарифа на котором я "сижу", уже больше нет, к нему больше не подключают.(Нонсенс, а я его ежемесячно оплачиваю!)
Тариф перемещен в разряд т.н. "архивных".

Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
Таким образом я не дополучил услуг от СЗТ за время с апреля по теперешнее время, август месяц: (800-580)*5 месяцев= на 1100 рублей. В СЗТ мне объяснили, что перерасчет я сделать не смогу, поскольку начисления происходили по старым тарифам, на основании старого действующего договора. Но если поменялись тарифы, значит, они должны действовать на всех абонентов, я правильно понимаю? Насколько правомочны действия СЗТ в отказе перерасчета?
Вы получили услугу согласно договору между Вами и провайдером в полном объеме.
Пишите заявление, - будет действовать и для Вас новый тарифный план.
Без Вашего волеизъявления провайдер не в праве произвести изменение тарифного плана о чем вы, вероятней всего, можете прочитать в договоре.

Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
И второй вопрос. Когда у моего провайдера случаются форс-мажорные обстоятельства (всякого рода аварии, и абоненты не получают услугу по два-три дня, пока авария устраняется) можно сделать перерасчет. И он производится, но только по личному заявлению клиента. Объясните мне, почему?
А потом налоговая инспекция поинтересуется, - на каком основании Иванову Ивану Ивановичу вернули на л/с счет деньги в размере 100 рублей.
А если абонентов в "проблемном" сегменте 100? Тогда "возврат" будет уже 10000. Вопрос, - на каком основании делись деньги?

Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
Не вина клиента в том, что у провайдера форс-мажор. Почему нельзя сделать общий перерасчет по мере ликвидации аварии?
Потому что операция с деньгами. И "просто так" добросовестные провайдеры с ними ничего не делают.

P.S. Я не юрист, я сотрудник телекоммуникационной компании.

P. P. S. Не того провайдера, о котором писале Вы.
__________________
С обостренным чувством справедливости.
Скайдайвер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 18:17   #3
ajavrik
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Но кое-что остается непонятным.

Вопрос, - на каком основании делись деньги?

На основании аварии и невозможности предоставления услуг. Почему водоканал, когда у него рванет, или любая лругая авария случится, и в кране нет воды - может делать перерасчет сам, не привлекая домочадцев, а интернет провайдер нет? Что-то не пойму....
ajavrik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика