На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:25   #1
Елена Алексеевна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
В нашем магазине недавно один из покупателей приобрел товар (несколько предметов бытовой техники) и расплатился кредитной картой. Вчера он пришёл к нам и потребовал забрать у него тостер, т.к. тот в первый же день сломался, и вернуть ему деньги. Согласно инструкции от банка мы готовы были сделать возврат на кредитную карту. Однако покупатель стал возмущаться, ссылаться на ГК и требовать возврата денег наличными. Договориться с ним мы не смогли и он пригрозил судебными разбирательствами.
Ворпос - кто прав и как нам быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2006, 01:26   #2
Игорь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно, а на какую статью ГК он ссылался? Свяжитесь со службой безопасности банка. Возможно, этот клиент по их части.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2006, 14:20   #3
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а на какую статью ГК он ссылался? Свяжитесь со службой безопасности банка. Возможно, этот клиент по их части.
[/b]
Я бы сослался на ст.18
"Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
и в претензии указал бы "прошу вернуть мне наличным уплаченную сумму"

В законе нигде не оговорено в какой форме потребитель вправе просить возврата уплаченной суммы, думаю если в претензии будет "нал", то в суде он выиграет если вы ему не заплатите...

Кроме того , а вы не думали, что потребитель и так несет убытки плятя по кредике, а потом погашая с процентами.

Даже если вы ему выплатите на кредику (не знаю как это оформляется если честно, этоже крединая карта , а не дебетовая, как на нее можно что то вернуть?), а он потом принесет претензию на возмещение убытков связанных с покупкой товара ненадлежащего качества, вам придется оплатить к примеру и те % который он потратил при оплате кредита по карте, вы готовы платить больше?

p.s. Странно почему то продавец не удивляется когда ему платят тем способом, которым удобно продавцу.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 01:08   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Решать Вам, но... Если покупатель ведет себя неадекватно, всегда можно найти соответствующее решение. Скажите: согласуем с банком, зайдите послезавтра в 11-00. Опоздал на 1 мин. - сотрудник, который Вас очень ждал, 30 сек. назад ушел., будет послезавтра в 15-30. Покупатель пришел точно в 15-30 - говорите: пишете заявление, директор должен рассмотреть и мы Вам срзау позвоним. И так далее и до полного каления (покупателя) насколько фантазии хватит. А если он у Вас купил быттехники на 100000 руб. и из этого товара сломался тостер за 600 руб. - так отдайте деньги сразу, ведь банк деньги все равно Вам зачислил.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика