На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 11:43   #1
Муха-ЦЦ 2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купила в интернет магазине электроплиту через три длня обнаружила что наработает конфорка, чисто физически плита стояла 3 дня неподключённая.
Экспедиторы которые привезли плиту забрали коробку, в интернет магазине сообщили что обменивать товар на рабочий не собираются и посоветовали вызвать мастера.
Не устраивает нерабочая конфорка и сколы внутри духовки.
При приёмке товара расписалась что претензий к внешнему виду товара не имею.
Посоветуйте:
Как быть? Мастера вызывать или товар менять?
Где взять шаблон претензии?
Как правильно передать претензию в руки (по юридическому адресу организация не располагается а находится в другом месте).

Настаивают на вызаве мастера и получении заключения о том что товар действительно неработает.

Последний раз редактировалось Civilist2009; 09.08.2010 в 11:59..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 12:00   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Обращаться к продавцу. Письменно. Образцы на сайте.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 12:03   #3
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,939
Репутация: 63368217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муха-ЦЦ 2 Посмотреть сообщение
Не устраивает нерабочая конфорка и сколы внутри духовки.
При приёмке товара расписалась что претензий к внешнему виду товара не имею.
А это значит, что сколов никаких небыло. Это Вы их в процессе эксплуатации наделали.

Цитата:
Сообщение от Муха-ЦЦ 2 Посмотреть сообщение
Посоветуйте:
Как быть? Мастера вызывать или товар менять?
Проще вызвать мастера, так как судя по всему найти реальное месторасположения интернет-магазина Вам не удасться, а мотать себе нервы дороже выйдет. Скорее всего там копеечная процедура.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 12:31   #4
Плитмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муха-ЦЦ 2 Посмотреть сообщение
Купила в интернет магазине электроплиту через три длня обнаружила что наработает конфорка
Часы в плите есть? Если есть, установите их и конфорка заработает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 12:38   #5
Муха-ЦЦ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Часов нет, адрес магазина известен и живёт, но не юридический и фактический.
Планирую написать претензию пользоваться плитой и ждать ответа.
Претензию о обмене товара на аналогичный (ремонт новой техники не хочется делать она же новая :=)
претензию послать по юр адресу и передать под роспись с печатью в магазин и ждать ответа. Может поменяют. В любом случае досадно что так получилось.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика