На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:12   #1
marim07
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Тупик с возвратом и обменом!!!

Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Как быть просто уже не знаю В интернет магазине "techmarkets" 5.08.2010 приобрёл стиральную машину, 7.08 подключил её и начал тестировать в различных режимах. Обнаружил, что в одном из режимов машина просто начинает крутить барабан с бельём(без залития воды), попробовал в другом режиме - всё нормально вроде работает. В это время начал звонить в интернет магазин и рассказывать о браке. Про замену и возврат денег сказали (искренне удивившись): у нас это не практикуется и направили в сервис центр Samsung. Пока я разговаривал(с интернет магазином) машинка вообще вырубилась на половине стирки и так и осталась с водой внутри(больше она не дышит). По телефону уже просто, вежливо и коротко посылают. Как выйти из этой тупиковой на мой взгляд ситуации, как заменить машину?
marim07 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:55   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Пишите претензию магазину. Если знаете их фактический адрес, то отвезите сами, если не знаете, то высылайте по почте. Юридический адрес и название магазина должно быть у Вас в чеке. Дерзайте!
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 17:01   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
7.08 подключил её и начал тестировать в различных режимах.
а можно подробней - в каком порядке это тестирование проходило? а то у меня наверное, комплексы... я даю машине закончить заданный режим до конца, прежде чем переключать на новый и новый..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 17:19   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marim07 Посмотреть сообщение
Как выйти из этой тупиковой на мой взгляд ситуации,
тупиковая от слова тупой ???

нет никакого тупика
1- читайте Закон
2- 2 раза перечитывайте ст.18
3- + два раза перечитывай те перечень 575
4- если с момента покупки не прошло 15 дней то письменно требуйте от магазина возврат денег (10 дней) или Обмена (до 30 дней)

5- требование должно быть ОДНО
6- у ваас должны остаться доказательства того что вы претензию предъявили, именно такого числа. (квитанция с почты, уведомление о вручении)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 00:18   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

7- RTFM
8 - (499) 2413707
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика