На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:39   #1
Вилен
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Запчасти без гарантии

Я,продавец автозапчастей для иномарок продал деталь не указав сроки гарантии в товарном чеке. Деталь была неоригинальная. Через 3 месяца клиент обратился с претензией о том что деталь вышла из строя,при этом предоставил документы о замене проданной мной детали в автосервисе.В претензии потребитель написал что в детали обнаружен производственый брак,при этом исходил из собственного мнения.Требует возместить стоимость детали и стоимость установки детали в первый раз. Как отклонить требование?
Вилен вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:44   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Поскольку гарантийный срок не установлен то в соответсвии со ст 18п6 ЗозПП потребитель должен самостоятельно доказать "заводской" характер дефекта

Цитата:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Так что теребуйте от потребителя доказать -и если ему это удастся -будьте готовы оплатить его расходы на экспертизу.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:51   #3
Вилен
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А на сколько вероятность, что он докажет, что это заводской дефект? А ведь могла применяться некачественная жидкость,подшипник выжимной - гидравлический.
Вилен вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 17:26   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

а мы то откуда знаем, какова вероятность. принесет экспертное заключение, а там сами думайте, доверять или перепроверять и проводить свою экспертизу
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 17:26   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
А на сколько вероятность, что он докажет, что это заводской дефект?
50 на 50% или докажет или нет.
Вы лучше сами гляньте и прикиньте какова вероятность заводского брака.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика