На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 15:40   #1
megaboss
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег во время ремонта

Приобрел портативный видео плеер.
При проверке товара все его функции проверялись примерно по 10 секунд и были работоспособны в течении указанных 10 сек.
По приезду домой оказалось что после 15 секунд воспроизведение любых видео дисков останавливается.
То есть, у данного плеера имелся существенный недостаток.
На следующий день попытался заменить плеер или вернуть деньги, но продавцы взяли товар на диагностику (проверить наличие влаги внутри или трещин при ударе, т.е ущерба причиненного мной). При этом оформили накладную приема в ремонт. (Принял-сдал)
Вправе ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег?
megaboss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:00   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

если сдали ремонт, то только тогда когда они его просрочат, по закону до 45 дней, если оговорено меньше в квитанции, то меньше.
но если отремонтируют в срок, то нет нельзя
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:10   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Кто мешал в акте приема отметить своей собственной рукой, что от ремонта отказываюсь. Подпись то ставили свою на данном документе?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:19   #4
megaboss
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Подпись конечно есть.
Но предпологалась диагностика.
А сейчас уже нельзя отказатся от ремонта ?
Написать официальный отказ ?

Последний раз редактировалось megaboss; 05.08.2010 в 16:34..
megaboss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:38   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

К сожалению нет. Обязательство уже возложено на исполнителя.
Остается надеяться, что продавец все же добросовестный и при подтверждении недостатка все же исполнит ваше желание.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:43   #6
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Не волнуйтесь раньше времени. Что за плеер, как фамилия?

Скорее не смогут они его отремонтировать, заменят.

Любопытно, про сроки в той бумаге есть чего?
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 16:55   #7
megaboss
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Плеер китай Ritmix
Про сроки ремонта не указано ни чего.
А если продавец и сервисный центр разные юр.лица?
По печатям на товарном чеке и накладной приема в ремонт первая контора ИП, а вторая ООО?
Но продавец ИП - розничный отдел оптовой компании ООО.
А с их внутренними взаимоотношениями меня ни кто не ознакомил.
Кроме товарного чека и накладной передачи в ремонт других документов нет.
Претензия ведь пишется продавцу.

В моем случае не прошло еще 15 суток.
Чем отличается процедура согласно второй схеме ?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30386
Или не обращать на 15 суток внимания т.к. мой товар не входит в перчень технически сложных товаров ?

Последний раз редактировалось Alex133; 14.08.2010 в 16:44..
megaboss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 20:10   #8
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

а вы внимательно прочитайте название к таблицам, одна относится к товарам надлежащего качества, а другая к товарам ненадлежащего качества
и тех-сложный товар понятие относительное, относительно 25 статьи он ТСТ, относительно 18 статьи - нет, а вот например относительно малоразбирающегося в таких товарах человека, он тоже ТСТ, но последнее к закону не имеет никакого отношения, просто к слову пришлось=)
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 15:37   #9
megaboss
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В пятницу увез Претензию поставщику товара. В понедельник мне позвонили и сообщили о согласии удовлетворить мою претензию. В претензии я указал, что мне оформили накладную о приеме Товара с обнаруженными Недостатками в ремонт, о котором я не просил. И никаких требований безвозмездного устранения (ремонта) Недостатков Товара я не выдвигал.
megaboss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика