На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 12:22   #1
KVP
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нет гарантийного талона

Пять дней назад купил монитор в магазине "М-Видео".
Товар выдали в коробке, заявив, что проверить его не могут и если будут какие-то претензии, которые я обнаружу дома, то мне его обменяют. Монитор подключил, работает он нормально.
Но вчера меня вдруг "стукнуло", а где же гарантийный талон? А гарантийный талон просто мне не выдали. Это абсолютно точно, так как при мене его никто не оформлял, а все, что было вложено в коробку кроме монитора, это диск и небольшая инструкция по сборке (как присоединить ножку и т.п.). Сразу о том, что он отсутствует, не вспомнил.
Собираюсь в выходной поехать в магазин и потребовать гарантийный талон.
Посоветуйте пожалуйста, какие могут быть "подводные камни" и как мне себя вести, если в выдаче талона мне будут отказывать.
Буду благодарен за все советы.
KVP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 12:29   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Вежливо попросите...не дадут, не смертельно...
Если, не дай Бог что либо случится с вашим монитором, отнесете его в ремонт не в СЦ, а продавцу.... главное чек сохраните, для подтверждения покупки в магазине
И на будущее:http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar5.html
Цитата:
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).

Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
Откажут выполнять, требуйте книгу жалоб и предолжений....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 12:46   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Какой монитор, с некоторыми могут и не идти гар. талоны.
Второй вариант, что продавец умышленно забирает гар. талон. так как многие производители лишних талонов продавцу не дают, то и приходится им чистенькие талоны сохранять для проблемных клиентов. В этом случае обычно продавец в документах прописывает срок гарантии от продавца.
В любом случае, ваше право по закону лишь иметь доказательство покупки. Далее по ситуации: либо продавец поддерживает ваши права, либо нет. Тогда уж и будем думать, что делать.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:11   #4
Zoldorder
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите разобраться.
Монитор (Hanns.G), был куплен в 2008г. В товарном чеке продавца, указан срок гарантии: 36мес, через С/Ц. При выдачи в магазине, не дали ГТ в классическом понимании(с местом для отметок и печати). Правда в комплекте шел, мультиязычный буклетик, с надписью над каждой страницей: "Гарантийный талон", но больше похожий на мануал, к так называемому ГТ. Человек на выдачи, убедил, что это все что есть, и этого достаточно. Ну и я к сожалению, не придал этому особого значения.

Спустя два года случилась неисправность. Отвез монитор, в оф. с/ц. Там попросили ГТ, выслушав мои объяснения, взяли на условно-гарантийный ремонт, до выяснения этого вопроса с производителем. В итоге: заказали запчасти у производителя, не выставляя мне каких-либо требований об оплате. На основании чего, я делаю вывод - что вопрос с оплатой решен, именно с производителем.

А вот дальше, самое интересное (печальное). В течении двух месяцев, запчасти так и не дошли. Я решил забрать не отремонтированный монитор. С/Ц выдал акт, о невозможности ремонта, в связи с непоставкой производителем запчастей, в течении 45 дней.
С этим актом, тов. и кас. чеками, я приехал в магазин, для возврата денежных средств (такая модель уже не продается и всякие замены не интересны). На гарантийной приемке проверили комплектацию, и сказали чтоб в ближайшее время позвонил и поинтересовался, какой ответ они дадут.
Ответ был таков - У вас отсутствует ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН(этот буклетик не в счет), и наши поставщики не принимают его в зад! На все попытки объяснить, что его и не было, да и вообще меня не интересуют ваши отношения с поставщиками, а я вообще-то не с улицы зашел, а с актом из оф. с/ц - ответ был, все тот-же - несите г.т. с датой продажи и нашей печатью, тогда и будем разговаривать!

p.s. Модель моника, довольна редкая, но все-таки на одном комп.форуме существует тема про него. Там ребята ответили, что так-же не получали при покупке, так называемого классического гт! Я так подозреваю, что возможно партия была какая-то левая, а может и вообще производитель не вкладывал именно в эту партию.
Реального представительства производителя в РФ, я так понял то-же нет.

Хотелось бы подготовиться к разговором с магазином в живую. И какой например аргумент, они смогут выставить против п.5 ст.18 ?
Zoldorder вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:18   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoldorder Посмотреть сообщение
В товарном чеке продавца, указан срок гарантии: 36мес
Этого достаточно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:26   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы подготовиться к разговором с магазином в живую.
Вы что с ним чай решили пить? Пишите претензию и вручайте продавцу, ждете письменного ответа продавца.

Не будет ответа, идете в суд.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2010, 18:28   #7
Zoldorder
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А если, они все-таки упрутся на своем, то я так понимаю - без написания претнзии не обойтись?
Для моего случая подходит http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html, только без пункта 2) в перечеслении прилогаемых документов?

Все. понял. Спасибо!

Последний раз редактировалось Alex133; 13.09.2010 в 21:54..
Zoldorder вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика