На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 17:56   #1
Djon36
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Отказ М.Видео в предоставлении подъменного кондиционера

Добрый день.
Купленный 14.07.09 в магазине М.Видео напольный кондиционер De Longhi сломался и был сдан в М.Видео-сервис 10.07.10. и по сей день находится там. Сервис и отдел по работе с клиентами на мой вопрос о сроках ремонта говорят следующее:
"Ваш заказ в работе, а срок его ремонта по закону 45 дней. (ждите....)"
31.07.10 было написано заявление в магазин с просьбой предоставить подменный кондиционер на время нахождения моего кондиционера в ремонте .
03.08.10 я позвонил в отдел по работе с клиентами,там ответили, что не предоставят мне подмену т.к. это у них не предусмотрено, а письменный ответ они подготовят в течении 10 дней и направят заказным письмом в мой адрес.

Вопрос: Правы они или нет, и какие мои дальнейшие действия? (или же мне смириться и ждать 45 дней?)

С уважением,
Евгений.
Djon36 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:01   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Смириться то оно все равно придется до 45 дней.
А вот замену должны выдать, не выдадут, значит согласны оплатить неустойку. За каждый день, свыше 3-х дней от вашего письменного требования о предоставлении подмены на время ремонта , по процентику от стоимости товара будет набегать.
Других вариантов нет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 06:35   #3
Петр85
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 21
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Смириться то оно все равно придется до 45 дней.
А вот замену должны выдать, не выдадут, значит согласны оплатить неустойку. За каждый день, свыше 3-х дней от вашего письменного требования о предоставлении подмены на время ремонта , по процентику от стоимости товара будет набегать.
Других вариантов нет.

Полностью согласен с olegusss о не правоте продавца. Надеюсь, что заявление вы писали в двух экземплярах, для доказательной базы. На мой взгляд, лучше подстраховаться и сходить в магазин и написать заявление о том, что по сей день не принято каких либо действий (опять же в двух экземплярах), т.к. письменный ответ от юриста может идти долгий месяц..... (так работает почта)
Петр85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 07:30   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

полностью согласен с olegusss.
Ждите окончания ремонта, после этого предъявляйте требование по оплате неустойки.
Хотя можно попробовать вариант по п. 2 ст. 23.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 09:16   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dokker Посмотреть сообщение
Подменять то нечем.
Если нечем подменять, надо уметь ремонтировать за 3 дня, чтобы не попадать на неустойку.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 12:05   #6
Djon36
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем огромное, так и сделаю.

Поеду писать еще одно заявление о том что на данный момент подменный кондиционер не предоставлен.

А могу я в заявлении при этом указать, что бы решение по первому заявлению мне выдали в письменном виде на руки?

p.s. У меня осталась ксерокопия первого заявления с штампом магазина и подписью лица принявшего заявление.)))
Djon36 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика