На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 17:07   #1
voropaev007
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Поломка игровой приставки

Добрый день я купил игровую приставку xbox 360 в 2008 году, не помню уже точно сколько тогда на нее была гарантия, но это не столь важно. Вобщем недавно она у меня сломалась при включении написанно "ошибка 74", залез на сайт производителя, там написанно что с такой ошибкой гарантию на приставку продлили с 2009 года на 3 года. Я купил ее 2.5 года назад т.е вроде как попадаю под гарантию. Но дело в том что за это время у меня не осталось ни чеков из магазинов ни гарантийного талона, есть только сам товар и больше ничего.

Скажите пожалуйста что мне можно сделать что бы его поменять??? Возмут ли они его без документов??? И как мне доказать что я именно у них его купил, сразу скажу магазин крупный, т.е по сути у них должно где то что оставаться, я так думаю.

Даже не знаю что и делать. Вроде где то читал что можно обменять и без чека, но тогда люди хоть гарантийник приносили с печатью магазина, а меня вообще ничего нет, да и столько времни прошло???
voropaev007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 17:31   #2
Sigiz
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 241
Репутация: 4295
По умолчанию

Магазин вам уже ничего не должен.
Попробуйте обратиться в Microsoft, может чего хорошее и выйдет из этого.
Sigiz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 17:32   #3
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,514
Репутация: 6638307
По умолчанию

Почитайте внимательно на сайте куда вам надо обращаться с приставкой внимательно,а вот куда вам уже бесполезно обращаться так это в магазин так как по условиям гарантии микрософта они к вам уже никакого оношения не имеют,это мелкомягкие сами обязуются отремонтировать вам приставку.А по законам россии ваш срок уже вышел (2,5 год).
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:02   #4
voropaev007
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gold19 Посмотреть сообщение
Почитайте внимательно на сайте куда вам надо обращаться с приставкой внимательно,а вот куда вам уже бесполезно обращаться так это в магазин так как по условиям гарантии микрософта они к вам уже никакого оношения не имеют,это мелкомягкие сами обязуются отремонтировать вам приставку.А по законам россии ваш срок уже вышел (2,5 год).
Не пойму почему магазин мне уже ничего не должен??? Потому что чеков и т.п нет??? Или потому что гарантия производителя с гарантией магазина никак не состыковывается??? Ведь вроде все что не работает нежно нести продвцу, а продаваец уже все рашет с производителем??? Или я че то не так понимаю. Можно по конкретнее.

Сейчас звонить в майкрософт уже поздно, но знаю тех кто звонил, им говорят что они поменяют приставку, вернуть ее нужно в магазин. Также точно знаю тех кто возвращал после 2 лет использования и им меняли на новую. Но у них был или гарантийник или чек.
voropaev007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:08   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Продавец устанавливает Срок гарантии, если он больше двух лет, то несет ответственность, если меньше, то не несет. То, что производитель написал на своем сайте, что срок стал три года не делает обязанным перед вами продавца.
Если продавец имеет договоренности с производителем, то может и примет товар. Пока вы к нему не обратились, вы этого не узнаете.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:21   #6
voropaev007
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ладно давайте будем считать что он несет ответственность и у него есть договореннсть, раз люди обращаются и меняю товар на новый. Меня больше интересует то что как мне быть если у меня нет не гарантийника ни чека??? как доказать продавцу что я у него брал товар, на консоли есть только серийник, где то видел на этом форуме то продаваец должен что то там хранить толи чеки толи отчетность какую 5 лет??? Что мне сделать чтобы они поняли что я у них брал. Давайте вообще допустим вобще забудим про гарантию, просто посчитаем что она есть и ее срок еще не кончился, вот прихожу я в магазин так и ак брал у вас, теперь не работает. Они мне скажут давайте чек, я скажу нету, двайте хоть гарантийний талон, тоже нету, как дальше то поступать, махать руками что они обязаны принять его без чека??? Или как? Или что они сами должны где нибудь посмотреть, что я брал у них??? просто я знаю что в любом случае будут проблемы с этим вопросом, вот если они мне откажут, че идти писать иск в суд или жаловаться производителю, или может идти в защиту пров потребителей???????????
voropaev007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:28   #7
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,514
Репутация: 6638307
По умолчанию

Если вкратце не рассматривая ваши предположения магазин вам ничего не должен.Вам довольно подробно уже разжували......
__________________
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:50   #8
voropaev007
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да у меня бы вообще вопросов не было, если бы ничего ни кому не меняли и не возвращали.
Дело то в том что люди обменивают эти приствки которыми пользовались более двух лет, причем как в том месте где я брал так и в других магазинах. Некоторым меняют прямо сразу в магазине, другим только после того как получат ответ из сервис центра о том что приставка не подлежит ремонту. Но у всех был или чек или гарантийный талон причем на 2х года или вообще на год от магазина, но тем не менее даже по привышению 2х лет приставку меняют.

Вот я и не пойму как так вы говорите что магазин не должен ничего хотя остальные обменивают без проблем, себе в убыток что ли работают или благотворительностью занимаются??????????

Только что причитал посты с офф сайта того магазина где я брал, еще раз акцентрирую внимание, что консоли меняют, гарантия от магазина на них 2 года, по истечению этого срока они не могут возратить только деньги за товар но обменять неисправную приставку на новую можно в течении 3х лет. Посоветуйте как обменять не имея ни чека не гарантийного талона???

Последний раз редактировалось Alex133; 14.08.2010 в 22:28..
voropaev007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 19:06   #9
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Чего вы от нас хотите? Вам написали уже всё.

Нет у вас никаких шансов поменять консоль.
Просто потому, что с вами даже возиться лень будет всем в магазине. Даже если есть договорённость между продавцом и MS.

По закону срок ответственности продавца уже вышел. И если он и будет менять, то только по доброте душевной.
Ваша обязанность - доказать, что вы покупали именно там. Вы этого сделать не сможете.
"Написано на сайте" - это не аргумент.

Вывод: вам поменяют товар только в том случае, если магазин получит какую-то выгоду, в чём я крайне сомневаюсь.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика