На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 11:28   #1
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
Exclamation Мвидео проблемы замены, возврата!

Здравствуйте, 2.08.2010 в магазине Мвидео приобрел автомагнитолу Hyundai, отдали запакованную. Вечером подключив обнаружили дефект на экране в виде черных пятен с боку и сверху, 15-20% дефект от всего дисплея. 03.08.2010 отвёз в магазин с просьбой поменять. Сотрудник магазина составил заявление ( по форме у Мвидео), где указал неисправность и и просьбу возврата денег, копию отдал мне, в заявление указал "на рассмотрении" и отдал магнитолу. Вопрос вот в чем, правильно и законно ли это, или мне предпринять другие действия?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 12:16   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Законное право вернуть некачественный товар у Вас есть - ст.18 ЗоЗПП.
Мвидео может провести экспертизу товара.
Ждите 10 дней на ответ/возврат денег - ст.22 ЗоЗПП.
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 14:55   #3
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enot007 Посмотреть сообщение
Законное право вернуть некачественный товар у Вас есть - ст.18 ЗоЗПП.
Мвидео может провести экспертизу товара.
Ждите 10 дней на ответ/возврат денег - ст.22 ЗоЗПП.
Дело в том, что смущает меня бланк заявления Мвидео, может мне претензию написать и вручить или ждать ответа?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 09:36   #4
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

вот нашел один топик от
Fatograff-ГРУБИЯН, а жена подписала такую строчку:
"Прошу провести проверку качества принадлежащего мне товара в Авторизированном сервисном центре от моего имени"
Это правильно или нет, писать претензию?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 10:02   #5
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

А чем Вас "фирменный" бланк продавца не устроил?
Законом не оговаривается форма предъявлений потребителем своих требований, можно карандашом на туалетной бумаге, можно гравировкой на мраморной плите.
Главное - чтобы продавец принял к рассмотрению требования потребителя.

Вы всё правильно сделали, ожидайте реакции со стороны продавца в установленный срок.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2010, 23:37   #6
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонили, что-бы я привез магнитолу, сфотографировали дефект и сказали ждите..., странно!
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 00:02   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armlive Посмотреть сообщение
"Прошу провести проверку качества принадлежащего мне товара в Авторизированном сервисном центре от моего имени"
а чего не у Путина в кабинете?
где продавцу удобней, там и проведет, закон не дает покупателю права выбирать место проведения проверок качества и экспертиз проводимых продавцом.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 09:46   #8
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Эта строчка у них в бланке уже написанная, значит она для них какой-то смысл имеет, ведь у них юрики думаю не тупые!
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 09:52   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Конечно не дураки, вы им даете разрешение, чтобы они делали с аппаратом, все что им захочется.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 12:18   #10
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Ну аппарат-то у меня, и если они надумают делать"проверку качества", то конечно буду требовать мое присутствие, но думаю, что проверку качества они уже сделали ст. 474 ГК РФ, когда осматривали и фотографировали дефект в магазине.
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 13:37   #11
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Трудно сказать, ибо вряд ли такой осмотр можно назвать полноценной Проверкой качества. Да и нигде не говорится о том, что ПК может быть одноразовой, главное уложиться в сроки.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:07   #12
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armlive Посмотреть сообщение
ведь у них юрики думаю не тупые!
А как юридические лица могут быть тупыми?
ЗЫ если применяете сокращения, поинтересуйтесь, что оно значит.
ЮРИК - юридическое лицо
ФИЗИК - физическое лицо
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2010, 15:23   #13
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Трудно сказать, ибо вряд ли такой осмотр можно назвать полноценной Проверкой качества. Да и нигде не говорится о том, что ПК может быть одноразовой, главное уложиться в сроки.
Тоже верно!
Цитата:
inetsar:ЗЫ если применяете сокращения, поинтересуйтесь, что оно значит.
Все прекрасно понимают, что имелось ввиду и без особого смысла оффтопить не следует!
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 00:40   #14
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Не оправдывайте свою безграмотность...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 09:28   #15
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Завтра будет 10й день с момента подачи заявления, а ответа нет!
Если ответа не будет, что я должен предпринять, подскажите пожалуйста?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 13:24   #16
9217
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armlive Посмотреть сообщение
Завтра будет 10й день с момента подачи заявления, а ответа нет!
Если ответа не будет, что я должен предпринять, подскажите пожалуйста?

Покупал у них телефон.Принес домой,а у него проблемы с ОС.Принес на следующий день,оказалось,что моя трубка была последней.Пришлось направить свои стопы в сервисный центр,при мне мужчина принес мою модель. Вообщем трубку приняли безоговорочно,и выдали подменный фонд.В итоге так у меня и остался телефон из подменного фонда,тот починить не смогли.Это было несколько лет назад.Но я хочу сказать,что я остался удовлетворен их сервисом.Кстати говоря,телефон из подменного фонда был новым.
9217 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 18:57   #17
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

У меня ситуация обратная, все-же кто подскажет мои действия, должен я писать претензию или нет?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 19:48   #18
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
"Прошу провести проверку качества принадлежащего мне товара в Авторизированном сервисном центре от моего имени"
Главное, за чей счет. Если продавец на основании этой строчки проведет некое исследование ("ПК") от вашего имени в неком АСЦ, то может оказаться, что он действовал по договору поручения. А счет за это исследование придется оплатить вам, даже если оно не установит вашей вины в недостатке. Хотя заставить вас это сделать будет проблематично.

Цитата:
все-же кто подскажет мои действия, должен я писать претензию или нет?
Нет. Вы уже написали и вручили претензию. Нет смысла плодить бесполезные бумаги.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 21:52   #19
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Главное, за чей счет. Если продавец на основании этой строчки проведет некое исследование ("ПК") от вашего имени в неком АСЦ, то может оказаться, что он действовал по договору поручения. А счет за это исследование придется оплатить вам, даже если оно не установит вашей вины в недостатке. Хотя заставить вас это сделать будет проблематично.
Нет, не проведет, срок уже заканчивается(завтра последний день), времени у них не остается Статья 22, аппарат у меня!
Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Нет. Вы уже написали и вручили претензию. Нет смысла плодить бесполезные бумаги.
А мне, что сидеть и ждать неизвестно что, может в суд с иском и моральный ущерб добавить?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 22:46   #20
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

В суд иском при просрочке исполнения возврата денег.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 11:01   #21
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Вот ещё один вопросик.
Продавец нарушил сроки, я собираюсь в суд и на (к примеру ) 12 день продавец уведомляет о принятии решения возврата денег.
Я игнорирую его уведомление и в судебном порядке требую возврата денег и компенсации морального вреда, или это уже будет невозможно и мне придеться вернуть товар?
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 14:04   #22
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
мне придеться вернуть товар
Если продавец согласится удовлетворить ваше требование и потребует возврата товара в свою собственность, то вам придется вернуть товар.

Цитата:
Я игнорирую его уведомление и в судебном порядке требую возврата денег
Зачем? Чтобы получить 2% от цены товара в виде неустойки и 100 руб. морального вреда? Вы так мало получаете на работе?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 15:25   #23
armlive
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема решилась, написал в форум мвидео(сообщение естественно не выложили), пришло письмо на указанную почту с просьбой сообщить адрес, модель и на кого составлялась претензия.
Через два часа уже позвонили с нашего мвидио и предложили все возможные варианты (даже отдать деньги наличкой, оплачивал я картой) и влюбое время, а главное, что он всех уже предупредил от дирекции до прадовцов!
Вот такими бывают вежливыми, иногда!
armlive вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика