На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 22:50   #1
OlgaS.
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Кондиционер, нарушение сроков поставки и установки

Кондиционер был выбран в интернете, на сайте было написано, что оплачивать можно будет после установки и поставки товара. 26 июля мы позвонили в компанию и заказали интересующую марку кондиционера, но нам сказали приехать и оплатить, т.к. у них появились случаи, когда кондиционер устанавливают, а покупатель заявляет, что денег нет. Честно говоря, в такое мало верится, но мы согласились и на следующий день 27 июля приехали в офис, оплатили кондиционер, получив при этом кассовый чек, квитанцию и заявку, где описаны модель, адрес, телефон и дата установки: 3 августа. Компания обещала позвонить за час до поставки.
3 августа мы сами позвонили в компанию с намерением уточнить время установки, на что нам ответили, что точное время мы никому не можем сказать и вы не исключение, пообещали установить в установленный день.
Но мы так звонка не дождались и никто к нам не приехал. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации
Организация зарегистрирована, номера ИНН и ОГРН действительны.
OlgaS. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 13:24   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,042
Репутация: 73228313
По умолчанию

Прежде чем вам что-то подсказать, сначала скажите, вы чего хотите-то?
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 13:32   #3
OlgaS.
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Как поступить правильно? Можно ли в такой ситуации расторгнуть договор и вернуть деньги? Что для этого нужно? Либо стоит просто ждать?
OlgaS. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 13:33   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgaS. Посмотреть сообщение
Но мы так звонка не дождались и никто к нам не приехал. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации
У Вас предварительная оплата, регулирует Ваши отношения ст. 23.1 ЗОЗПП.
Я так поняла, что срок передачи товара установлен устно?!
Тогда напишите заявление на доставку товара в конкретный разумный срок.
Установку нужно также оговорить письменно.
Просрочка указанного срока даст Вам право расторгнуть договор и взыскать неустойку в размере 0,5 % стоимости товара.
Если у Вас зафиксирован письменно конкретный срок передачи и он просрочен, можно отказаться и требовать возврата денег.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 18:26   #5
OlgaS.
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
Thumbs up

Срок передачи и установки зафиксирован письменно на 3 августа.
Спасибо большое за рекомендацию!

еще вопрос, чтобы отказаться от товара и вернуть деньги, что нужо, написать заявление, что нужно там указать?

Последний раз редактировалось Alex133; 15.08.2010 в 13:32..
OlgaS. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2010, 20:43   #6
insider
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Кустанай- Сочи- Москва- Лондон (?)
Сообщений: 477
Репутация: 678234
По умолчанию

вообще- то в нормальных мастерских установщики в июле принимали заказы на работу на сентябрь...
insider вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 00:46   #7
OlgaS.
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

нам установили, а также многим знакомым, соседям и друзьям
OlgaS. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2010, 01:23   #8
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

А где покупали?)
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика