На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 13:33   #1
Dan@
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Электрический чайник Bosh - гарантия

Купили чайник, через 3 недели у него начала постоянно открываться крышка, иногда, когда наливаешь кипяток, так что брызги летят на руки и шпарят руки. Так вот чайник я так понимаю надо сдавать в гарантию (сейчас уже почти месяц прошел от момента покупки). Как долго могут держать его в гарантии? И есть ли какой-то закон по каторому нам обязаны на время ремонта предоставить аналогичный товар. Это ведь вещь первой необходимости.
Заранее спасибо.
Dan@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 15:05   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Кроме ремонта вы вправе предъявить требование о возврате денег и другие требования по ст. 18 п. 1 ЗОЗПП. Обращаться необходимо к продавцу.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 17:27   #3
Dan@
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan@ Посмотреть сообщение
Купили чайник, через 3 недели у него начала постоянно открываться крышка, иногда, когда наливаешь кипяток, так что брызги летят на руки и шпарят руки. Так вот чайник я так понимаю надо сдавать в гарантию (сейчас уже почти месяц прошел от момента покупки). Как долго могут держать его в гарантии? И есть ли какой-то закон по каторому нам обязаны на время ремонта предоставить аналогичный товар. Это ведь вещь первой необходимости.
Заранее спасибо.
Продавец - это интернет магазин, я конечно могу к ним обратиться, но позвонив им по телефону меня направили в гарантийную мастерскую.
Dan@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 17:32   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Согласны с ремонтом- ремонтируйте, исполнитель обязан в трехдневный срок по вашему письменному требованию выдать вам подмену.
Но факт того, что вы купили чайник в интернет магазине не лишает вас права обратиться к продавцу и потребовать у него иных требований, положенных вам по Закону , за проданный некачественный товар. Если продавцу так хочется отремонтировать товар пусть сам в СЦ и отсылает, вас это не должно касаться.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 18:12   #5
Dan@
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Согласны с ремонтом- ремонтируйте, исполнитель обязан в трехдневный срок по вашему письменному требованию выдать вам подмену.
Но факт того, что вы купили чайник в интернет магазине не лишает вас права обратиться к продавцу и потребовать у него иных требований, положенных вам по Закону , за проданный некачественный товар. Если продавцу так хочется отремонтировать товар пусть сам в СЦ и отсылает, вас это не должно касаться.
Исполнитесь это гарантийная мастерская или интернет магазин? Или мне нужно поехатьпо адресу, в интернет магазин написать итам письмо, чтоб они мне заменили?
Тоесть я везу им чайник и говорю, чтоб мне его заменили и ремонтировали сами? Не очень поняла.
Они мне сказали, что в гарантийной проведут экспертизу и на основании документа выданного мастерской они только могут произвести замену. Просто так нет. А экспертиза длится примерно 20 дней. Так что мне делать эти 20 дней без чайника?
Dan@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 18:20   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Давайте так, без того что вам на уши налапшил продавец.
Что вы сами хотите?

Ремонт? срок исполнения до 45 дней
Замена? срок исполнения от 7 до 30 дней
Возврат денег? Срок исполнения до 10 дней.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 22:12   #7
Dan@
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Давайте так, без того что вам на уши налапшил продавец.
Что вы сами хотите?

Ремонт? срок исполнения до 45 дней
Замена? срок исполнения от 7 до 30 дней
Возврат денег? Срок исполнения до 10 дней.
Конечно возврат денег
Dan@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика