На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 15:05   #1
Саша Саша
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Как вернуть товар и компенсировать стоимость работы сборщиков?

Здравствуйте.
Ситуация довольно простая. Купил 9 июня в интернет-магазине душевую кабину. Привезли, проверил комплектность, оплатил. Привез на дачу, вызвал бригаду сборщиков, стали собирать, оказалось, что одна деталь, короче, чем нужно, поэтому эксплуатация и сборка невозможны. Магазин сразу менять не захотел, прислал эксперта, он все проверил, составил акт, что деталь не подходит. После чего магазин сказал нам ждать новой детали. Ждали, ждали, и решили, что проще отдать магазину кабину и вернуть себе деньги. Магазин возвращать отказался. Написали претензию с просьбой возврата и отправили по адресу магазина. После чего из магазина позвонили и сказали, что деталь есть, сами приезжайте, привозите старую, меняйте на новую.
Хочу вернуть деньги за кабину и возместить вызов бригады сборщиков. Магазин в довольно хамской форме отказывается возвращать деньги, менеджеры с директором не соединяют...

Каковы мои дальнейшие действия?
Буду благодарен за ответ.
sasha_k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 15:34   #2
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Акт магазина о браке/некомплекте у Вас на руках?

А копия претензии, уведомление о получении её продавцом?

Вообще давайте по порядку какие есть документальные подтверждения (акты, проверки, претензии, чеки, включая сборку-доставку).

Думаю, в этой ситуации можно вернуть и возместить всё.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 15:35   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Автор, что у Вас с документами?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 14:37   #4
Саша Саша
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Автор, что у Вас с документами?
Из всех документов есть
- Счет и квитанция об оплате
- Акт об оказании услуг по доставке товара.
- Копия Претензии и квитанция с почты (отправлял заказным письмом с уведомлением о вручении)

Так понимаю этого недостаточно?
sasha_k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 17:55   #5
Саша Саша
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Съездил в магазин, поменял деталь, продавцы гарантировать что она подойдет не смогли, смогли лишь наобещать, что она подойдет.
В итоге - опять не подошла

Что же делать? Как хотя б за кабину вернуть деньги?
sasha_k вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика