На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 22:06   #1
Гость_HASH_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Может сможете подсказать. Я приобрел в одной крупной компьютерной компании системный блок полтора года назад, через месяц при работе он сам стал выключаться, а т.к. я немного разбираюсь в «железе», то выяснил что от перегрева. Я обратился в в магазин и они у меня его взяли на профилактику, чтобы посмотреть в чем проблема. Через неделю мне позвонили и сообщили, что могу забрать. Через 3 месяца обнаружилась та же проблема, я обратился снова в магазин и мне посоветовали просто при работе держать его открытым. В конце сентября компьютер включаться, я отвез его в магазин, после чего меня отправили в сервисный центр. Дали бланк о приеме на гарантийный ремонт системного блока и пообещали в скорое время позвонить, чтобы забрать. Прошел месяц, второй, а я звонил им каждую неделю справлялся как мой комп поживает, в ответ «запчастей нет и ждем поставку». На бланке гарантийного ремонта есть пункт что гарантийный ремонт не может длиться более 180 дней. Через 3 недели истечет срок 180 дней и я не уверен, что получу его и после данного срока.
А вопросы у меня сложились такие:
Т.к. в свое время я приобретал весьма-весьма современный компьютер и плюс за год он потерял немного свои потребительские качества, но ведь за эти 6 месяцев он еще потерял. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за 6 месяцев простоя моего оборудования в нерабочем состоянии?
И каковы мои дальнейшие действия по истечению 6 месяцев?
Могу ли я по истечению 6 месяцев потребовать возмещение ущерба ( и в каком количестве), как материального в связи с невыполнением своих гарантийных обязательств, так и морального? ( я работаю в сфере высоких технологий и мне был очень нужен современный компьютер, а из-за неимение такого в течении 2 месяцев я был вынужден приостановить свою работу и пользоваться старым системным блоком (который я приобрел еще в прошлом веке).
Заранее благодарен за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 09:10   #2
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 10:32   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Однако, ст. 13 ЗоЗПП обязывает продавца возместить понесённые потребителем убытки в полном объёме.
Таким образом, если потребитель вынужден был, допустим, воспользоваться услугами интернет-кафе (естественно, для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью) либо взять компьютер в прокат - продавец обязан возместить ему расходы.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика