На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 18:07   #1
Away
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые господа, дайте совет. Мы хотим пойти на встречу нашим клиентам, и помочь общению с сервисным центром, вернее, взять эту коммуникацию на себя, оказывать такую дополнительную услугу. Возникает вопрос, на основании каких документов клиент может передать товар нам для последующей передачи в СЦ? Доверенность? Акт приема передачи? Дело в том, что мы не можем делать выводы о осостоянии товара, а после экспертизы в Ц клиент может свалить негарнатийные случаи, возникшие по его вине, а нас! Как обезопасить себя от такого подлога?

заранее всем спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 22:05   #2
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

Письменная претензия клиента с отказом от ДКП. Только это не дополнительная услуга, а ваша прямая обязанность.
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 10:14   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Акт приёма-передачи - складской документ, он совершенно не исключает предъявление претензий Вашей организации.
Доверенность будет вызывать массу вопросов у потребителей. Далеко не каждый потребитель подпишет доверенность на распоряжение своим имуществом.

Некоторые компании используют агентский договор. Это формально правильно, но в суде потребителями успешно оспаривается.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 10:43   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Акт приёма-передачи - складской документ, он совершенно не исключает предъявление претензий Вашей организации.
Доверенность будет вызывать массу вопросов у потребителей. Далеко не каждый потребитель подпишет доверенность на распоряжение своим имуществом.

Некоторые компании используют агентский договор. Это формально правильно, но в суде потребителями успешно оспаривается.
[/b]
Дмитрий, спасибо, первый вопрос - где можно посмотреть рыбу подобного договора? Второй вопрос - каким документом можно решить эту проблему?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 10:45   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Письменная претензия клиента с отказом от ДКП. Только это не дополнительная услуга, а ваша прямая обязанность.
[/b]
а что такое ДКП?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2007, 16:14   #6
mossberg
Senior Member
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 132
Репутация: 60
По умолчанию

А что тккое "Ц"?
mossberg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика