На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 19:28   #1
AlexeyShilyaev
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation МТС мошенники?

Вчера положил 50 рублей на телефон. Сделал 2 звонка. Оставалось 46 руб.
Сегодня в 12 часов решил посмотреть баланс.. 8 рублей! Звонки не делал.
Позже хотел посмотреть еще раз свой баланс. Минус: 50 рублей.
Я ничего не понял за что они снимали деньги. В интернете не сидел. Сейчас снова посмотрел свой баланс. Минус:96,00р!
Подскажите что сделать! Не отправлял смс-ки на короткие номера, не вводил свой номер телефона в лохотронах
AlexeyShilyaev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 20:12   #2
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 396
Репутация: 162
По умолчанию

Обратиться за разъяснениями к оператору.
Есть ещё интернет помощник(посмотреть подключенные услуги и тд)
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 03:04   #3
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Не думаю, что автор что-то новое услышит. Сроки, место и размер оплаты он и сам знает. Другое дело современная версия вопроса Чернышевского "Что делать?" - Как так и за что?
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 10:50   #4
Sia-Ori
Участник
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 57
Репутация: 83
По умолчанию

Немедленно звонить в службу поддержки, как там она у МТС называется, 0890, или ещё как. Или сходить в центр обслуживания. Важно выяснить, куда утекали денежки, потому как процесс то продолжается, и отключить эту чёрную дыру. Всё остальное - потом.
Sia-Ori вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 14:29   #5
Nika69
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

У меня был лет 10 Мегафон. Тут перешла на МТС-и тут началось....
каждый день приходит сообщение с номера 770106 "недостаточно средста для пользования услугой" Какой???!!! Ведь я только неделю пользуюсь симкартой. И еще-мне приходят сообщения от тел.мошенников. http://zvonki.octo.net/ это сайт полезный по телефонным номерам мошенников. Там и короткие номера и сборщики налогов и т.д. Там запостила номера, с которых меня достают. Оказалось, что я не одна такая. И еще, МТС расшифровывают как Мошенническая Телефонная Связь! ))
Nika69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 14:55   #6
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nika69 Посмотреть сообщение
У меня был лет 10 Мегафон.
Старый друг, лучше новых двух.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 15:21   #7
Yuagafonova
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

ой не знаю...у меня МТС уже 4 года и я всем довольна полностью. ВЕЗДЕ связь четкая (я бываю в разных местах России), прекрасный быстрый инет, что для меня и стало основной причиной перехода с биллайна на МТС. Кроме того нормальные тарифы...Для Москвы и области соглашусь, да - дороговато, но пользуясь доп услугами подходящими мне я значительно сократила расходы. Кому как конечно, но МТС это самый нормальный оператор.
Yuagafonova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 15:31   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nika69 Посмотреть сообщение
У меня был лет 10 Мегафон. Тут перешла на МТС-и тут началось....
Если вернетесь на Мегафон, обнаружите, что и там началось...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 23:54   #9
Штурвал
 
Аватар для Штурвал
Участник
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 51
Репутация: -146693
По умолчанию

Такие выкрутасы у МТС случаются как правило в течении первой недели после подключения. Расчет на психологию. Подключился, еще не всё знаешь, оператору можно клиента потрусить! Начинаются разборки, звонки, заявления, претензии. Всё, отключили все дополнительные услуги. Могут даже вернуть деньги. После этого МТС становится любимым оператором, никаких лишних услуг, списаний и т.п. ВЫВОД: может быть всем абонентам взять за правило при подключении требовать от оператора отключения всех платных услуг? Под подпись. МТС, слабо?
Штурвал вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 09:33   #10
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
каждый день приходит сообщение .. "недостаточно средстав для пользования услугой"
Опа! вот и меня достали - вчера вепрвые при намерении позвонить, получила такое сообщение. Неожиданное - баланс недавно проверела, был с запасом и никак не мог рассосаться.
Уверена, что врут.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 09:48   #11
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,076
Репутация: 24655851
По умолчанию

Я не думаю что мегафон в этом плане чем-то лучше. Такой же самый (если не хуже). А вообще надо тщательно изучать свой тарифный план. И начинать не с того, что написано крупным шрифтом, а с того, что шрифтом мелким (ибо правда пишется именно там).

По сути вопроса. После того как купили номер надо не ушами хлопать, а или заглянуть в офис оператора, или на сайте мтс через сервис-гид проверить какие платные услуги у вас подключены и отключить ненужные. Также в соответствии с некоторыми тарифными планами может иметь место срок действия платежа - это своего рода денежный пылесос, когда деньги на счёту есть, но если за определённое время не положить ещё, номер блокируется (кстати это изобретение по моему от мегафона пошло). Также не стоит забывать что не всегда списание денег со счёта (биллинг) происходит мгновенно в реальном времени. При пользовании некоторыми услугами (интернет, смс на короткие номера) списание происходит с задержкой, т.е. можно легко увести счёт в минус.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 06:19   #12
Nika69
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Опа! вот и меня достали - вчера вепрвые при намерении позвонить, получила такое сообщение. Неожиданное - баланс недавно проверела, был с запасом и никак не мог рассосаться.
Уверена, что врут.
Но мне это никак не нравится, я думаю,. вдруг много денег закину-а их как снимут. и напишут "Услуга подключена" ))) А мне она нафиг не нужна! ..
Nika69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2010, 23:53   #13
rollin
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию МТС - бандиты!!!!!!!!!

МТС - контора мошенников!!!!!!!! Сам лично обжёгся, обули почти на 200 долларов, еле спрыгнул с их контракта. ООООООчень!!!!!!!! не советую покупать рекламируемый модем за 1 гривну и заключать с этими бандитами контракт. Я по неопытности повёлся на их рекламу и Купил этот модем, который поработал пару месяцев и вышел со строя. Мне его не отремонтировали и не поменяли, хотя он был на гарантии, просто чуть ли не послали подальше. Я отменил Интернет как услугу, но а платить за номер заставили, потому что КОНТРАКТ!!!! После 3-х месяцев они активировали опять Интернет услугу, хотя модем нерабочий и на основании заморочек в КОНТРАКТе без моего согласия продлили мне КОНТРАКТ ешё до 2012 года. Просто ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!, не нахожу слов. Сделали из меня идиота и начали выкачивать деньги за то, что якобы я пользуюсь Интернетом. Подключили свою службу коллекторов, официально эти герои называются типа "структура досудебного расследования или преследования" и начали угрожать, что если не буду платить, то встретятся со мной в суде и мне мало не покажется. Разорвать КОНТРАКТ нельзя без штрафных санкций и по их словам я очень много потеряю, если его официально разорву. Я был в шоке. Умный человек посоветовал не прислушиваться к их советам, а пойти в офис МТС, где совершают операции с клиентами, и спокойно разорвать КОНТРАКТ, не ведясь ни на какие их уловки, заплатить все выдуманные ими штрафы и не тянуть время, иначе попаду на деньги конкретно и ещё буду затянут в судебный процесс и оплачу кроме штрафов МТС ещё и все потуги их же коллекторов по досудебному преследованию. Вопрос тянулся месяц и обошёлся мне в 200 долларов. И это я ещё легко отделалася. Мог бы влететь спокойно на значительную сумму не пользуясь нисколько их услугами и с неисправным их же модемом. Не связывайтесь с этой конторой, правды не добьётесь однозначно, в одночасье Вас ещё и сделают уголовником.

Rollin
rollin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 07:33   #14
Lempira98
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Talking МТС - мошенники

Радует МТС своей безнаказанностью. Списывает денежки со счетов граждан. Звонил в службу поддержки и выяснял куда деваются средства, а в ответ узнаю что нет у меня никаких платных услуг. Вот только с ТРЕТЬЕГО РАЗА удалось добиться ответа что приходят мне какие-то платные смс. Дают ноиер для связи. Контора называется АЙ ФРИ. Верните говорю мои денежки, а в ответ - обращайтесь в МТС. Опять набрал любимый номер 0890 и опять в ответ - обращайтесь в АЙ ФРИ.
Вот она мошенническая тема. Никто не в ответе, а деньги слились.
Напишу письмо в прокуратуру и ОЗПП. И за моральный вред надо с них поиметь.
Lempira98 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 09:23   #15
внимательный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyShilyaev Посмотреть сообщение
Сегодня в 12 часов решил посмотреть баланс.. 8 рублей! Звонки не делал.
Позже посмотрел баланс еще раз. Минус: 50 рублей.
Я ничего не понял . В интернете не сидел. Сейчас снова посмотрел свой баланс. Минус:96,00р! За что они снимали деньги???
Тут экстрасенсов нет. Думаю никто тоже ничего не понял (хотя догадки есть). А слабо выложить кусочек детализации (из интернет помощника), что бы разговор стал более предметным.



______________________
Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Я подписался на ежедневную рассылку анекдота - Не подписывался бы - не платил бы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 09:33   #16
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Не отправлял смс-ки на короткие номера, не вводил свой номер телефона в лохотронах
С смсками на короткие номера все понятно, а что, если свой номер где-то ввести (как Вы выражаетесь, в лохотроне), то запросто могут деньги что ли с него снять? Да так можно со всех номеров бабло тогда снимать. Набрал на бум какой-нибудь номер и греби. Наверняка после ввода номера в лохотроне придет что-то типа: отправь СМС или потвердите запрос...Или как это делается? Просветите плиз...
Автору: Я бы уже давно позвонила в службу поддержки оператора. Наверняка у Вас подключена какая либо услуга с абонентской платой и деньги снимаются независимо от того, пользуетесь Вы этой услугой или нет.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика