На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 16:11   #1
Елена Митина
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Магазин взял плеер на экспертизу и закрылся

В магазине СтартМастер купила MP3 плеер, через неделю он сломался. Я написала заявление в магазин на возврат мне денег за неисправный товар, в магазине заявление приняли и выдали квитанцию что отправляют плеер в сервисный центр. В течении месяца я звонила в магазин и приходила к ним, мне каждый раз сообщали что еще нет информации об экспертизе. При последнем везите в магазин выяснилось что магазин закрыт.
Подскажите к кому теперь обращаться чтобы найти магазин и вернуть деньги за свой плеер (или хотя бы плеер)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 16:33   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

По теме статейку нашел.
Цитата:
системный блок перестал включаться. Сын отнес его в магазин, продавцы взяли блок на ремонт, попросили позвонить через месяц, но в квитанции срок установили до 19 июля. В конце июня сын заехал в магазин, там ему сказали, что ремонт еще не завершен. А 5 июля магазин уже был закрыт. Мы ходили туда несколько дней. Безрезультатно. Тогда мы стали искать магазины "Компмаркет" по городу. Были еще в двух: на Гастелло и напротив ЦУМа. Та же картина.
На руках у Ирины Антоновой остались документы на системный блок, гарантия на него и чек от покупки. И никаких данных о предпринимателе. В управлении по защите прав потребителей посоветовали обратиться в суд или в правоохранительные органы.
- В нашей практике были такие случаи. Только суд и правоохранительные органы через налоговую могут установить домашний адрес индивидуального предпринимателя, у нас нет такой возможности, - подтвердила информацию и замначальника отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по области Светлана Кудрина.
Но обманутая покупательница даже не знала, на кого писать заявление в суд. Обратилась во Фрунзенский РОВД, к старшему оперуполномоченному Борису Шишкину.
- И вы знаете, какой хороший сотрудник милиции мне попался! Он отложил все свои дела и стал звонить по всем телефонам фирмы, - говорит Ирина Антонова. - Ему удалось найти телефон жены директора магазина Елисеевой, которая как раз и поставляет системные блоки в торговые точки. Я ей позвонила, и мы встретились около гостиницы "Заря". Она обещала узнать всю информацию о нашем системном блоке. Через два дня она позвонила и сообщила, что системный блок найден, надо его забрать. Только мы так и не поняли, отремонтирован он или нет. И самое важное то, что в системном блоке стоит второй винчестер, который установил мой сын. На нем очень много нужной информации.
Встреча жены директора магазина и пострадавшего потребителя состоялась. Ирине отдали системный блок, по-прежнему неработающий, и к тому же с отсутствующей оперативной памятью стоимостью 1200 рублей. Ремонт системника обойдется еще в 2 тысячи. А супруга директора предложила подать на них в суд, только сразу предупредила, что ничего покупательница не добьется.

Полный текст http://www.vladimironline.ru/society/review/id_22107/
По факту, стартмастер , как такая же фирма существовать уже не будет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 10:36   #3
Елена Митина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

olegusss, вы меня расстроили своим сообщением((

Вчера появилась новость о магазине, они снова открылись с тем же названием на том же месте, но с другим ЮРЛИЦОМ. И теперь я вообще не смогу вернуть ни деньги ни плеер, т.к. предыдущее ЮРЛИЦО скрылось в неизвестном направлении с моим плеером и деньгами.

Отсюда вывод что потребители СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ от продавцов, получается что по законодательству любой может поменять документы и не нести за свои поступки никакой ответственности.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 12:46   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Если магазин закрылся, это означает, что закрылся объект торговли, а не юридическое лицо, к которому, как к продавцу, вы вправе предъявлять претензии. Кроме того, вы вправе по своему выбору предъявлять претензии к уполномоченной организации либо к производителю
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 13:37   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,408
Репутация: 80032730
По умолчанию

Какие претензии к изготовителю или УО, если товара нет на руках? Отдан неизвестно кому и находится неизвестно где.
Искать надо прежнее юрлицо или сервис, которому это нехорошее лицо отдало плеер (если вообще отдало).
Перспективы очень туманные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика