На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 11:57   #1
рамелито
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Как заставить РЖД вернуть деньги за неоказание услуги?

Пишу вам в надежде получить консультацию о том как быть дальше. Суть вопроса в следующем. 30 июня пригородный поезд "Спутник" Ярославского направления отправлением в 20-00 с Ярославского вокзала, проехал одну станцию и остановился. Пассажирам было предложено покинуть вагоны и сесть на обычный пригородный поезд. Машинист заявил, что впереди сломался пассажирский состав и движение "Спутника" далее не возможно. Естественно все пассажиры пересели на электричку. На следующий день я позвонил на "горячую линию" Ярославского направления и мне было предложено написать заявление на компенсацию проезда между стоимостью билета на "Спутник" и обычный электропоезд, что я и сделал. Заявление было передано мной по факсу на имя Лукъянова Владимира Владимировича 1 июля, секретарь ответила, что вопрос будет решен втечение 7 дней. Сегодня уже 29 июля и ответа от ОАО ЦППК нет. Как мне поступить дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 16:49   #2
Темыч
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 92
Репутация: 46
По умолчанию

В полку прибыло .. я жду от них официального ответа уже несколько месяцев!! И повторные запросы результатов не дают.
Обыкновенный рждзм .. аналогия-аналогия, аха
Темыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 19:32   #3
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темыч Посмотреть сообщение
В полку прибыло .. я жду от них официального ответа уже несколько месяцев!! И повторные запросы результатов не дают.
Обыкновенный рждзм .. аналогия-аналогия, аха
Угу...
Как было в СССР, так и сейчас осталось - если чиновник/организация не дают ответа - им за это.... Ничего не будет!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 23:20   #4
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,357
Репутация: 163478
По умолчанию

Пишите жалобу в Роспотребнадзор www.rospotrebnadzor.ru как на неоказанную услугу по перевозке. Тебуйте привлечь перевозчика к административной ответственности.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика