На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 11:49   #1
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно составить претензию?Отказ от гарантийного ремонта.

Автомобиль на гарантии.07.07.была сфотографированна,сотрудником салона,покоробленная крыша салона авто.Очем выдан "заказ-наряд"в котором было указанно о проделанной продцедуре.Сегодня позвонили сказали что пришел отказ от "Ниссан Мотор Рус",сслылаються на внешнее воздействие.Но внешнего воздействия небыло.Она провисла после зимы,заметил только летом.На что оприаться в претензии?Или просто,мол не согласен,требую проведения экспертизы.И такой вопрос еще.Имеет ли значение когда я получил письменный отказ или хотябы когда меня оповестили о нем,т.к.отказ пришел давно,но позвонили только сегодня.Имеет ли это значение для сроков проведения гарантийного ремонта?Могу ли я,трбеовать денежную компенсацию,в случае решения суда в мою пользу,на затраченное мной время и деньги,т.к. растояние от моего места регистрации до диллера 130 км?

Последний раз редактировалось rhjn222; 29.07.2010 в 13:05..
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 11:58   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Я так поняла, что отказали в гарантийном ремонте из -за покоробленной крыши?!
В претензии: в случае спора о причинах возникновения недостаков продавец обязан принять товар и провести экспертизу; упор делать на то, что Вы обращаетесь за устранением определенного недостатка, а непокоробленной крыши.
Вот если есть причинно-следственная связь между поломкой и крышей, тогда имет право отказать в бесплатном ремонте.
Время получение отказа не имеет для Вас отрицательного значения;
Вы впоследствии, если будет признана вина продавца, потребовать возмещения неустойки за просрочку сроков ремонта, отталкиваясь от первого Вашего обращения.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 12:08   #3
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Наверно не очень корректно составлен вопрос,извиняюсь.Но я требую как раз замены покоробленной крыши.Но не врублюсь как обосновать претензию.
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 20:11   #4
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Хотелось бы вклиниться в разговор и самому задать несколько вопросов специалисту:
1. В какой момент взаимоотношений подается претензия?
2. Если автомобиль находится в сервисе и дилер не может (или не хочет) признать ремонт гарантийным (сначала письменно отказал в гарантии, а затем перезвонил и сказал, что будет ремонтировать, но к ремонту не приступал - отсутствуют запчасти и так уже 45 дней).
3. Машина Ниссан и дилер объясняет задержку с ремонтом отсутствием согласования с Ниссан Мотор Рус. Действительно ли так и каждый дилер должен получить одобрение (согласование)? Ведь с покупателем во взаимоотношения вступает только дилер (сервис). Эти сроки согласования удлиняют, укорачивают время ремонта?
4. Сервис отказался письменно признать ремонт гарантийным на мое заявление и не принял его. Пришлось отправить письмо (заявление) по почте.
5. Считается ли требованием по устранению неисправности сам заказ-наряд в котором указана проблема с автомобилем и может ли срок претензии считаться с нее. Или обязательно писать претензию с определением жесткого срока ремонта...
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 23:01   #5
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhjn222 Посмотреть сообщение
....покоробленная крыша салона авто.....Она провисла после зимы,заметил только летом.
Уточните : Прогнулась крыша? или провисла обивка потолка салона?
Предполагаю - прогнулась крыша. Но не под собственным же весом! У Рено было подобное, из за наклеенной звукоизоляции деформировалась крыша в мороз. У Ниссана подобного не было. Ваши шансы на успех =0
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 15:21   #6
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Антидилер;842404]Уточните : Прогнулась крыша? или провисла обивка потолка салона?




Именно обшивка салона,походу от конденсата.Мороз -30 и моментальный прогрев.Крыша картонная какая то.
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 15:50   #7
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Это меняет дело(с)
Пишите претензию по качеству товара и свое не согласие с отказом, с обязательной ссылкой на первую заявку, можете даже написать "глупость": типа "с внешней стороны - крыша авто и с ее стороны не было внешнего воздействия и она не повреждена!!! а со стороны салона на обивке отсутствуют следы воздействия и технически не возможно прикладывать воздействие к обивке которое будет направлено на ее провисание! а так-же отсутствуют доказательства демонтажа обивки и деформация ее вне автомобиля. Исходя из этого прошу предоставить доказательства Вашего утверждения: "отказ от "Ниссан Мотор Рус", ссылаются на внешнее воздействие"(с), или в случае их отсутсвия пригласить меня на замену обивки потолка на безвозмездной основе.
В связи с отсутствием "аргументов" с Ваше стороны и соответственно "спора о причинах недостатка", напоминаю об ответственности за незамедлительное устранение заводского брака в принадлежащем мне автомобиле, т.к. иное Вами не доказано, а ссылка на НМР - это не аргумент, я не заявляла НМР о недостатке!
Как то так))))))))))))))
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 16:03   #8
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

А может не париться с претензиями,а сразу сделать экспертизу в суд катать иск?Вот сколько стоит экспертизаи где ее делать?Хочеться еще моральный взыскать+поездки(расходы на бензин) за 130 км,блин весь день теряю из за одной такой поездки.
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 16:30   #9
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhjn222 Посмотреть сообщение
А может не париться с претензиями,а сразу сделать экспертизу в суд катать иск?Вот сколько стоит экспертизаи где ее делать?Хочеться еще моральный взыскать+поездки(расходы на бензин) за 130 км,блин весь день теряю из за одной такой поездки.
Нельзя, а то дилер согласится с Вашими "аргументами" и пригласит на ремонт и Вы не сможете компенсировать затраты на экспертизу, спора еще нет!!! Все должно идти своим чередом - по порядку! Претензия - отказ - спор - досудебка ..... Суд.
ИМХО не советую просить компенсацию, как правило себестоимость чувствительно меньше коммерческой цены и дилер выплатит только свою затратную часть - себестоимости работы и запчасти.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 17:21   #10
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Ясно,будем значит спорить
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 22:33   #11
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня забрал отказ,что можете дополнительно подсказать по составлению претензии,вот на такой текст отказа.
(Гарантия.Акт технического осмотра автомобиля.Дата обращения 10.06.2010.Комиссия в составе.1(фамилия)2....3....В присутствии владельца автомобиля,установлено.Искривление обивки потолка между солнце защитным козырьком.Заключение комиссии Данный дефект является эксплуатационным и вызван внешним воздействием.Брак завода изготовителя отсутствует .Согласно пункту 2.8 гарантийной книжки в гарантийном ремонте,а именно замене обивки потолка,отказать.)Дату осмотра поставили сегодняшнюю.
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 12:14   #12
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhjn222 Посмотреть сообщение
....В присутствии владельца автомобиля,установлено.Искривление обивки потолка между солнце защитным козырьком.Заключение комиссии Данный дефект является эксплуатационным и вызван внешним воздействием.
На основании каких признаков сделан вывод комиссии?
Требуйте расшифровку - на чем основывался вывод комиссии - другими словами - "Вывод" - это не доказательство, это результат анализа факторов которые привели к провисанию обивки.

Какие факторы привели к провисанию обивки?
Потребуйте предоставить "доказательства".
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.08.2010, 20:22   #13
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Как быть с тем что обращение было 10.06.2010.Могу ли что то требовать в связи с этим?Или просрочку(это я про 45 суток),только в суде предъявить можно будет?
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.08.2010, 00:01   #14
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rhjn222 Посмотреть сообщение
...Могу ли что то требовать в связи с этим?Или просрочку(это я про 45 суток)....?
Если недостаток признан заводским браком, то имеете право требовать.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2010, 23:44   #15
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

17 сентяря 2008 года с Вашим автосалоном был заключен договор купли-продажи автомобиля марки
Ниссан ,цвет черный,идентификационный номер xxxx
года выпуска,двигатель
xxxx стоимостью xxxxр.
Мною выполняються в полном обьеме требования пункта 2.10 гарантийной книжки.
10 Июня 2010 года,мною был обнаружен недостаток ТС,а именно искривление и
провисание обивки потолка,
о чем незамедлительно было сообщено,инженеру по гарантии
ООО "Автомир"xxxx Захару Вичеславовичу.
Была произведенна фото фиксация.6 Июля мне позвонил сотрудник
ООО "Автомир"с просьбой
приехать для дополнительной фотосьемки.
7 Июля была призведенна данная фотосьемка,о чем свидетельствует
"заказ наряд"№xxx.
3 августа 2010 года,был произведен технический осмотр автомобиля.
С выводами комиссии не согласен,о чем указанно в
"Акте технического осмотра автомобия"т.к.со стороны салона на обивке отсутствуют следы воздействия и
технически не возможно прикладывать воздействие к обивке которое будет
направлено на ее провисание,следов демонтажа обивки и деформация ее вне автомобиля нет.
Исходя из п.6 ст.18 "ЗАКОНа
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"РФ отсутствуют доказательства выводов комисси:
о том что дефект являеться эксплуатационным и вызван внешним воздействием.
В связи с отсутствием "аргументов" с Ваше стороны и соответственно "спора о причинах недостатка",
и в соответствии с п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей"
требую не замедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд.
В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с
Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и
штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей",
также неустойку за нарушение сроков устранения недостатков,соответствии
с п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
О принятых мерах и результатах сообщить мне письменно в установленные законом сроки по адресу:<адрес>

Последний раз редактировалось rhjn222; 07.08.2010 в 23:58..
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2010, 23:45   #16
rhjn222
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Поправьте претензию,если не так что.
rhjn222 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика