На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 11:41   #1
tamir_06
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Проблема с сервисом! HELP!

Прежде всего, доброго времени суток всем!
Коллеги прошу о помощи или экспертном мнении.
Ситуацция следующая:
20 июля 2010 г. я покупаю новую машину у официального дилера Fiat. Ровно через три дня т.е. 23 июля 2010 г. во время регулировки рулевой колонки обнаруживается поломка рычага регулировки. 24 июля я пригоняю машину в авторизованый сервис. Где мне говорят, что это заводской брак ремонт необходим, но ждать деталь из италии ОТ МЕСЯЦА, при этом они не говорят точные сроки. При этом машину я оставил в сервисе т.к. там сказали, что в случае если я буду на ней передвигаться, ее снимут с гарантии ну и плюс ко всему это не безопасно. Коллеги молю о помощи, что можно сделать в данной ситуации? как воздействовать на диллера и СЦ? Т.к. новую машину я покупал не для того, что бы она стояла в сервисе больше месяца.
HELP!!!
tamir_06 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 11:48   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

В течение первых 15-ти дней со дня покупки имеете право отказаться от договора купли-продажи, что необходимо зафиксировать обращением с претензией к продавцу.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 12:14   #3
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,656
Репутация: 19865882
По умолчанию

Пишите срочно им претензию на замену (именно на замену авто, поскольку с возвратом денег зависните на год-полтора с судами). А замену им легче сделать на такой же авто. а потом пусть этот ремонтируют и продают дальше. Причем устно можете сказать им, что, если они поменяют, то вы не будете требовать пени за неиспользование авто сейчас, что сделаете, если будет суд (я так понимаю, оно у них стоит?) Ну, если вас самого устраивает это, конечно - тогда они легче на это пойдут. Мое мнение такое.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 12:33   #4
Alex-58
Продавец
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 510
Репутация: 2571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tamir_06 Посмотреть сообщение
При этом машину я оставил в сервисе
Заявку на ремонт подписали ?
Alex-58 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 21:34   #5
tamir_06
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Всем огромное за потраченное время!
связались с салоном, дейтсивтельно как вы и говорили от слов "проконсультировались с юристами ОЗПП". Сразу пообещали решить вопрос максимально быстро без судебного разбирательства!!! Особое спасибо Юрию за понятный комментарий. Надеюсь все закончится благополучно для всех.
А подскажите пожалуйста из документов мы подписали только "Акт приема -передачи автомобиля" при этом- о том что случай признан гарантийным нам сообщили лищь на словах, в связи с этим вопрос. Дожны ли мы запроситьо у них официальное подтверждение или заключение о состоянии автомобиля???
tamir_06 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 00:47   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Дожны ли мы запроситьо у них официальное подтверждение или заключение о состоянии автомобиля???
Кому вы это должны?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 00:55   #7
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,656
Репутация: 19865882
По умолчанию

Вы должны были подписать ДКП (договор купли-продажи) и Акт приема-передачи - обязательные документы. Справку о сост. авто, думаю они вам давать не будут, но вам достаточно того, что машина стоит у них - значит, вы ею не пользуетесь, и, если что, пени капают (по недостаткам 18 статьи) - 1% в сутки от стоимости авто (если не ошибаюсь). Причем, акт приема авто (от них) вы будете подписывать каждый раз, как будете забирать у них авто - в нем, в частности, вы имеете право что нибудь написать перед подписью.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 01:06   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
пени капают (по недостаткам 18 статьи)
Это как? "Пени капают" не по недостаткам, а по просрочке исполнения требования потребителя, связанного с этими недостатками. Пока нет конкретного требования, у продавца не возникнет соответствующего обязательства. Нет обязательства - не течет срок его исполнения. Не может быть и просрочки. Значит, и пеня не "капает".
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2010, 16:07   #9
tamir_06
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Благодарность!

Коллеги всем спсибо за отзывчивость и участие. Машину вернули через 4 дня после публикации поста. И благодаря Вашим советам. СПАСИБО!!
tamir_06 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика