На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей > Процессуальные вопросы: досудебные претензии, подача иска, как вести себя в суде
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 10:50   #1
frekenbok
Участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию исковые требования

Уважаемые юристы. Сужусь по поводу предоставления некачественной услуги. Основные нарушения исполнителя: предоставление неполной и недостоверной информации об услуге, как следствие этого неверный потребительский выбор в пользу оказания услуги, так как недостоверная информация связана с тем, что исполнитель переврал правила оказания услуг (в свою пользу, конечно), то, соответственно услуга получилась не того качества, которое соответствует правилам оказания подобных услуг. Из-за несоответствующего качества возникли убытки по вине исполнителя. Примерно такая моя логика. Т.е. нарушений воз и маленькая тележка, но вот причиной всех нарушений является именно предоставление недостоверной информации об услуге, все остальное - это следствие этого факта. Мой вопрос по поводу исковых требований: мне их связывать исключительно с возмещением убытков от ненадлежащей информации, поскольку это первопричина, или все таки все в комплексе учесть - и качество, несоответствующее стандартам, и убытки, возникшие из-за этого.
frekenbok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 12:52   #2
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
качество, несоответствующее стандартам
а с какими стандартами вы сверяли качество?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 13:43   #3
frekenbok
Участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

С Правилами осуществления деятельности исполнителя, предметом которой был договор. Т.е. есть лицензионные требования, их исполнитель исказил в договоре - с себя обязательства снял (а регулирующий орган требует именно с исполнителя услуги эти обязательства), а на потребителя, который спецзнаний не имеет повесил и ответственность за неисполнение лицензионных требований к исполнителю в договоре висит на потребителе.

Это примерно тоже самое, если вы пришли к стоматологи лечить зуб, он за дело взялся, рассверлил, пломбу поставил, а шлифовку зуба и подгонку - сказал делайте сами и показал вам на то, что у него такие правила. Но деньги за услугу взял в полном объеме.
frekenbok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2016, 10:44   #4
iUser
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 244
Репутация: 4742565
По умолчанию

Есть дело, истец - физик, ответчик - юрик. Цена иска - 10 000 р. Если дело выигрывает истец, уточнение иска происходит по окончании дела? Или сколько истец в начале заявил столько и положено? В общем, как технически происходит фактическое уточнение цены иска?
iUser вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2016, 11:01   #5
Brukner
 
Аватар для Brukner
Активный участник
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,243
Репутация: 14404515
По умолчанию

Уточняйте хоть на каждом заседании.
И создайте свою тему на форуме. Некропостинг не приветствуется.
__________________
Когда караван достигает пункта назначения, он поворачивает назад. При этом первым оказывается хромой верблюд.
Brukner вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2016, 13:09   #6
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,740
Репутация: 28172314
По умолчанию

Все очень туманно по поводу услуги. Но вот в случае нарушения права на информацию об услуге действует ст. 12, в которой есть сакраментальное словосочетание- потребитель вправе отказаться от договора в разумный срок, т.е. если Вы пользовались услугой, а потом решили что Вам не предоставили о ней информацию, то срок отказа от договора и требование возмещения убытков могут быть признаны заявленными в неразумный срок, а определять разумность срока будет суд.
__________________
При необходимости со мной можно связаться через почту P176ur@mail.ru
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2016, 14:04   #7
Brukner
 
Аватар для Brukner
Активный участник
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,243
Репутация: 14404515
По умолчанию

Вот я про это и писал - некропостинг ведет к бардаку.
Емельянов Сергей, посмотрите на дату написания вопроса, на который отвечаете.
__________________
Когда караван достигает пункта назначения, он поворачивает назад. При этом первым оказывается хромой верблюд.
Brukner вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика