На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:28   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Посоветуйте, что делать. Купила на электронной ярмарке три вокзала ванночку массажер для ног, мужу в подарок. Пользовались дня три, по инструкции. Через три дня сломалась.
Пришла к продавцу менять отказывается, деньги соответственно тоже не возвращает, утверждает что мы ее водой залили, вот она и накрылась . Предложил отвезти в гарантийную мастерскую на ремонт или на экспертизу в центр производителя этого массажера. Соглашаться на это или нет, может проще отвезти на независимую экспертизу, а потом уже выяснять отношения с продавцом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:34   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Проще отдать её продавцу вместе с заявлением на расторжение договора купли-продажи и пусть продавец сам получает различные заключения. Тем более это его обязанность по закону.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 13:42   #3
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так понимаю, он отдаст ее в сервисный центр фирмы производителя, а они скорее всего выдадут резюме, что она неправильно эксплуатировалась. В такой ситуации я буду обязана заплатить за ненужную мне экспертизу, возможно ложную(могут и сами залить ввсе электронные датчики) и врядли верну и товар и деньги.И как сдавать по акту приема- передачи некачественного товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 14:17   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, он отдаст ее в сервисный центр фирмы производителя, а они скорее всего выдадут резюме, что она неправильно эксплуатировалась. В такой ситуации я буду обязана заплатить за ненужную мне экспертизу, возможно ложную(могут и сами залить ввсе электронные датчики) и врядли верну и товар и деньги.И как сдавать по акту приема- передачи некачественного товара?
[/b]
В любом случае у Вас на руках будет заключение СЦ и Вы всегда сможете оспорить диагностику СЦ. Из-за маленькой стоимости товара врят-ли кто будет фальсифицировать заключение, тем более заливать изделие водой. Платить Вам не придётся т.к. это будет не экспертиза а диагностика. А диагностика на основании закона бесплатна. Проводить экспертизу могут только сертифицированные на этот вид деятельности Центры товарных экспертиз. СЦ не имеют право на её проведение.
При приёме Вы с продавцом должны составить соглашение на проведение диагностики, где необходимо внимательно описать внешний вид изделия, наличие следов вскрытия и комплектности.
Через 10 дней можно требовать от продавца в случае благоприятного для Вас развития событий, расторжения договора купли/продажи.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 14:22   #5
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей, большое спасибо за консультацию.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 18:18   #6
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, и Елена тоже.Во первых стоит заметить, что потребитель при проведении проверки качества может присутствовать, что разрешено Законом.Второе-это то, что сейчас лицензирование экспертных организаций отменено и экспертами запросто могут быть спецы из АСЦ.В третьих-дайте ссылку на статью Закона, где написано что диагностика бесплатан.У Андрея так написано.В четвёртых: А почему Елена засомневалась, что напишут заключение, что пользовались с нарушением правил эксплуатации.Массажёры для ног действительно имеют свойство заливаться водой из-за того, что часто высовывают мокрые ноги и ставят куда попало, а с них капает вода внутрь, или наливают воды до краёв, а она бурлит и тоже брызги попадают внутрь.
Так что можно написать претензию, изъявить желание присутствовать на проверке качества.А дальше уже по результатам.Если предусматривается производственный дефект-поменяют или деньги вернут.А если всё-таки залили-будьте готовы возместить продавцу расходы на проведение мероприятий.Он то не виноват в таком случае.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 18:51   #7
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я совсем и не сомневалась, потомучто ванночку заклинило в процессе работы, когда прошло минут пять простого наслаждения, опустив ноги в массажер, при этом воды скорее было даже маловато. засомневалась совсем по другому случаю, есть же такие люди, пока доедет ванночка до экспертов по качеству ее можно спокойно и в водичку окунуть, зачем парится-деньги возвращать или товар менять, мне например 2500 жалко дарить, а потом приятный подарок мужу на 23, вот и нажила головную боль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 22:13   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
В третьих-дайте ссылку на статью Закона, где написано что диагностика бесплатан.У Андрея так написано.[/b]
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Елена, если сомневаетесь лучше не связываться.

__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 11:07   #9
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Так и не увидел в ответе про бесплатность диагностики.А вот Елене ещё скажу, что если есть такие предположения, что Вам из-за 2500 р будут портить нервы и пойдут на преступление(обман. мошенничество, причинение ущерба и т.п.)То при подаче заявления(претензии) обговорите сдачу аппарата на проверку качества, его пломбирование до момента вскрытия, точное и детальное описание внешнего вида при приёме и т.п. Причём аппарат Вы можете сами подвезти к месту проведения проверки качества, то есть в АСЦ.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 12:10   #10
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Так и не увидел в ответе про бесплатность диагностики.[/b]
Про платность там то-же не сказано. Диагностика в отличие от экспертизы проводится бесплатно.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 13:27   #11
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Да не пойму для кого бесплатно?если дефект производственного характера, то для клиента ДА, бесплатно,в таком случае и для продавца бесплатно, поскольку потом всё равно аппарат будет по гарантии ремонтироваться и за ремонт С ДИАГНОСТИКОЙ заплатит производитель.А если дефектов нет?Тогда кто оплатит время работы специалиста? Зачастую производитель открещивается от такой оплаты.А если дефект по вине клиента?Кто платить за диагностику должен?Обычно плачу я, продавец.Однако в случае необнаружения дефектов, или вины клиента мне , например, выкидывать на ветер, пусть хоть 1 рубль вовсе не хочется.Или в Москве в сервисах сплошь альтруисты работают?
Как АСЦ могу сделать вполне резонное замечание.ДЛя чего бесплатно проводить диагностику мне, если потом аппарат может уйти к другому мастеру, в другой СЦ и деньги за работу попадут уже туда.Поверьте, так можно всю жизнь за 00 копеек горбатиться.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 18:07   #12
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
Андрей, и Елена тоже.Во первых стоит заметить, что потребитель при проведении проверки качества может присутствовать, что разрешено Законом.Второе-это то, что сейчас лицензирование экспертных организаций отменено и экспертами запросто могут быть спецы из АСЦ.В третьих-дайте ссылку на статью Закона, где написано что диагностика бесплатан.У Андрея так написано.В четвёртых: А почему Елена засомневалась, что напишут заключение, что пользовались с нарушением правил эксплуатации.Массажёры для ног действительно имеют свойство заливаться водой из-за того, что часто высовывают мокрые ноги и ставят куда попало, а с них капает вода внутрь, или наливают воды до краёв, а она бурлит и тоже брызги попадают внутрь.
Так что можно написать претензию, изъявить желание присутствовать на проверке качества.А дальше уже по результатам.Если предусматривается производственный дефект-поменяют или деньги вернут.А если всё-таки залили-будьте готовы возместить продавцу расходы на проведение мероприятий.Он то не виноват в таком случае.
[/b]
1. Экспертами запросто могут быть спецы АСЦ - но только в том случае, если АСЦ управомочен осуществлять экспертную деятельность в порядке ст. 49 ГК РФ.
2. Термина "диагностика" закон не содержит, а проверка качества бесплатна - это обязанность продавца. Заодно обратите внимание на п. 2 ст. 16 ЗоЗПП.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.03.2007, 18:13   #13
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Да и термина "ОБОГАЩЕНИЕ" закон не содерижит.а все же каждая статья даёт повод об этом надеяться любому покупателю.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика