На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 16:28   #1
Yuch
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 17
Репутация: 14
По умолчанию Задержка срока гарантийного ремонта

Здравствуйте! Требуется совет.

Месяц назад в одном из компьютерных магазинов я приобрел роутер. При попытке использования роутера для доступа к интернету, оказалось, что он не подходит к сетевой конфигурации моего интернет-провайдера. К тому же в фирменном программном обеспечении роутера обнаружились ошибки.

Через день после покупки я попытался обменять роутер на аналогичное устройство. В этом мне было отказано, т.к. я вскрыл коробку с девайсом (она была заламинированна) и надорвал наклейку на пакете, в котором находилось само устройство, что бы его достать.

В итоге гарантийный отдел продавца взял роутер на проверку/экспертизу/ремонт на 21 рабочий день. Сегодня этот срок истек, но мой роутер так и не вернулся из сервисного центра.

На сколько я понимаю, при ремонте или проверке товара в сервисном центре производителя (а не продавца) продавец не отвечает ни за какие сроки, о чем указывает в своей квитанции (выдаваемой взамен принятого в ремонт устройства.) Из разговора с гарантийным отделом продавца я понял, что мой роутер отправлен именно в сервисный центр производителя.

Ждать неизвестно сколько мне не хочется. Что мне нужно предпринять, что бы получить назад либо свои деньги (14 дней с момента покупки давно истекли), либо аналогичную модель устройства?
Yuch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 16:48   #2
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

1. Предъявляли письменные требования продавцу?
2. Что именно написано акте приёмки продавца, кроме бреда про 21 день?
3. 14 дней в Вашем случае роли не играют, посколько этот товар не подлежит обмену/возврату в случае надлежащего качества. Если есть недостаток, то можете требовать раторжения ДКП в течении 15 дней.

Необходимы доказательства обращения к продавцу до истечения установленного срока, отсюда 1.и2. вопроы.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 17:24   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
что он не подходит к сетевой конфигурации моего интернет-провайдера.
Мне кажется основополагающей все же будет эта фраза.
Хотя с другой стороны, если нет недостатка, зачем так долго тянуть резину.
Если товар исправен, то сроки вообще никакие не идут.
Если товар неисправен, то смотрим пост Аляски.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 17:39   #4
Yuch
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 17
Репутация: 14
По умолчанию

1. Требования к продавцу не предъявлял.
2. В акте приемки написано, что такое то устройство в кол-ве 1 шт. принят в гар. отдел. Дата обращения. Описаны ошибки в его работе. Результат осмотра - Ок, комплектация - Ок, товар принят на допол-ю проверку качества/экспертизу/замену. Далее идут правила. Вкратце в первом пункте продавец обязуется провести тех. освидейтельствование оборуд-я пок-ля и по рез-м проверки осуществить ремонт или замену на аналог. Во втором пункте указывается, что сроки проведения всех мероприятий с оброуд-м регламентируются Законами РФ. В третьем пункте продавец указывает, что срок ремонта составляет не более 30 календарных дней, если только он производится в сервисе продавца, а не в сервисе производителя. В противном случае сроки ремонта зависят от С/Ц производителя оборудования. В четвертом пункте говортся о сроке хранения отремантированного оборудования на складе отдела гарантии (не более 45 дней). В пятом об отсутствиии ответственности за данные покупателя на носителях инф-ции, сданных в ремонт. В шестом указан перечень док-в для получения товара в гарантийном отделе.

Печать продавца.

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Мне кажется основополагающей все же будет эта фраза.
Хотя с другой стороны, если нет недостатка, зачем так долго тянуть резину.
Если товар исправен, то сроки вообще никакие не идут.
Если товар неисправен, то смотрим пост Аляски.
Основополагающей для чего? У роутера сырая прошивка. Исправлять косяки, которые не позволяют мне пользоваться этим устройством производитель не собирается (выяснил у официальной поддержки производителя).

Последний раз редактировалось Alex133; 29.07.2010 в 10:25..
Yuch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 17:51   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Боюсь, при таком раскладе придётся ждать 45 дней и только потом будет яно что делать. Если в этот срок продавец вернёт в рабочем состоянии, то оставить себе, если нет, на 46-й день пишите претензию на расторжение ДКП
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 18:02   #6
Yuch
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 17
Репутация: 14
По умолчанию

Ок! Спасибо!
Yuch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2010, 14:12   #7
Yuch
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 17
Репутация: 14
По умолчанию

Итак. После 32х дней ожидания мне было предложено заменить роутер или вернуть деньги. Естественно, что я выбрал второй вариант. В этот же день я приобрел другой роутер в другом магазине, заранее обговорив условия возврата. Меня заверили, что вернут мне деньги за товар в течение 7 дней, если на нем не будет механических повреждений. Не обманули. Новый роутер тоже отказался работать с моим провайдером. Без каких-либо препятствий я вернул его в магазин на следующий день и получил свои деньги назад. 1й продавец - forum3.ru второй Ситилинк.

p.s.
В итоге, учитывая все предыдущие проблемы, я выбрал третьего продавца исходя из близости к дому Но возвращать покупку ему не пришлось. Бог троицу любит. Третье приобретение оказалось удачным.
Yuch вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика