На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 23:50   #1
Горинова
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию бракованный товар

Мой муж купил 27 июля шлифовальную машинку, гарантия 12 месяцев. Приехали домой, включили в розетку, а машинка не работает (перепробовали все розетки в доме!).Поехали в магазин, попали под закрытие, нас направили в сервисиный центр. а Мы не хотим отдавать машинку в ремонт, хотим возврата денежной суммы, уплаченной за неё.Так зачем же нам сервисный центр?Куда нам нужно обратиться и какие сроки возврата денег?
Горинова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 00:00   #2
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

На ремонт не соглашайтесь. Пишите претензию в 2-х экземплярах на основании статьи 18 ЗОПП ( http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php ) о возврате денежной суммы и подавайте одну копию непосредственно в магазин. На другой пусть распишутся в получении и отдадут Вам обратно. У магазина будет 10 дней на решение Вашего вопроса. Образцы претензий можно взять на этом сайте Http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 00:18   #3
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Приехали домой, включили в розетку, а машинка не работает (перепробовали все розетки в доме!).
А у продавца в розетку воткнуть не возникало желание?
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 13:02   #4
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

Имеете полное право на расторжение договора и возврат денег по 18 ст. закона о защите прав потребителей. При следующем общении с продавцом вручите письменную претензию с требование и расторжении договора и возврате денежных средств за проданный товар не надлежащего качества.
__________________
Уважаемые форумчане!
Излагайте свои мысли на форуме коротко, ясно и емко, без дурацких эмоций, хорошим русским языком, уважая время других. Спасибо!
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 13:39   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аляска Посмотреть сообщение
А у продавца в розетку воткнуть не возникало желание?
Сначала прочел как "А продавца в розетку воткнуть не возникало желание?"
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2010, 15:11   #6
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

И его туда можно, раз сам не проверил.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика