На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 23:47   #1
lolipop4u
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Хочу вернуть деньги за телефон. Порядок действий.

Фабула такова: в конце июня сего года в одном из филиалов Евросети был приобретен двухсимочный мобильник фирмы fly. Через пару дней после покупки у аппарата появились странные причуды, а именно: отключение при незначительной тряске, к примеру, положил телефон в карман штанов или рубашки, кинул в сумку и все, можно считать что телефон благополучно отключился. Сначала списывал всё это на старую симку (ей уж лет 6 или 7 как), но аналогичная ситуация и с новыми симками, также не имеет значения наличие в телефоне одной или двух симок. На настоящий момент отключения постоянные, а когда телефон находится в состоянии покоя, к примеру, на столе, то вполне может отключиться при звонке из-за вибро

Думаю в ближайшие дни сходить в магазин. Прошу критически оценить порядок действий и указать на ошибки и допущения.

1. Пишу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных по нему денежных средств (в качестве причины указываю невозможность использования аппарата по прямому назначению в связи с самопроизвольным выключением при небольшой тряске и т.д.). Также указываю, что производство ремонтных работ не требуется. Оную передаю продавцу под роспись.
2. Возможность возврата денежных средств сразу я, в принципе, исключаю. Посему передаю телефон вместе с коробкой, копией чека и гарантии, а также прочими комплектующими по акту приема-передачи продавцу для проведения экспертизы.
3. Жду результатов экспертизы.
4. Допустим, что экспертиза не выявит никаких недостатков в телефоне. Пишу еще одну претензию продавцу, сходную с предыдущей, но с указанием на заключение экспертизы и то, что недостатки имеют место быть.
5. В случае неудовлетворения претензии иду в суд (иск предъявляется к головной организации евросети?) и вопросы дополнительных экспертных исследований разрешаются уже в порядке судебного производства.

Заранее спасибо!
lolipop4u вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 11:16   #2
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolipop4u Посмотреть сообщение

1. Пишу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных по нему денежных средств (в качестве причины указываю невозможность использования аппарата по прямому назначению в связи с самопроизвольным выключением при небольшой тряске и т.д.). Также указываю, что производство ремонтных работ не требуется. Оную передаю продавцу под роспись.
Нужно, зафиксировать наличие дефекта, на бумаге. То есть продемонстрировать продавцу, пусть продавец сам опишет дефект. Это будет лучше ,чем формулировка "со слов клиента ...".
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 11:28   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Ну и запишет продавец видимый дефект, но чтобы понять является ли он недостатком требуется экспертиза.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 11:38   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

# ДЕФЕКТ — (латинское defectus), изъян, недостаток. … (Современная энциклопедия)
Экспертиза не требуется- достаточно проверки качества.
После ,труднее написать дефект не обнаружен.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 11:45   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Все это теоретическия фигня!
Без труда! Вместо ответа--Дефект не обнаружен-- продавцом будет написанно -неисправнось по вине клиента-или все что угодно но не производственный
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 11:48   #6
Сергей Шарков
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 757
Репутация: 27407
По умолчанию

в большенстве случаев такие недостатки происхотят из за аккумулятора, он просто отходит от контактов, и если вы его передадите магазину то они просто отожмут контакты после заменят заднюю крышку и всё, телефон исправен, так что лучше принесите на проверку качества и пускай в вашем присутствии всё происходит, после если возникнет спор о причинах неисправности то экспертиза на неё тоже принесите телефон и присутствуйте на ней, но не оставляйте им
Срёга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 12:02   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Если отходят контакты на аккумуляторе, то без проблем продавец спишет данную неисправность под ненадлежащую эксплуатацию и предложит покупателю исправить этот "недостаток" за деньги.
Это возможные варианты действий со стороны Евросети.

А так конечно логично и шансы в разы возрастают, если присутствовать на ПК и экспертизе.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика