На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 23:15   #1
тропинка

Активный участник

По умолчанию Чехия - это третья страна, соцлагерь или..?...

Прилетела я сегодня из Праги - практически всё супер, за небольшими косяками, в которых мне въедливо хотелось бы разобраться.
Отель (Hotel!) по информации турагентства считался 3*. Щас!!!
Ну, я не новичок, ездила уже прилично по Европе и немного понимаю, что 3* включает в себя наличие в номере хотя бы занавесок на окнах, не говоря уже о такой роскоши, как телевизор, шампунь, мыло и покрывало не кровати.
Аскеза, блин!!! Я почувствовала себя госпожой Бонасье в монастырской келье. Белые стены, кровати и тумбочки, ободранный древтрестовский шкаф. Голые окна, в которые утром светит солнце и будит в 5 часов.
Отдельное спасибо за тот жалкий кусочек мыла, который нам выделяли на 3 дня. А я, дура, думала, что еду в Европу, и не взяла шампунь.
Особое внимание к завтраку, который включен в цену тура - но назвать завтраком вареные вкрутую яйца, немного колбасы и довольно вчерашние булочки я не осмеливаюсь, несмотря на всю свою скромность. Да за такие завтраки меня муж...хм...приложил бы...
Единственно, что было сделано руками, а не куплено в магазине - это салат из макарон и майонеза. Ага, блевантин № 1 !!!
Ни овощей, ни зелени - нифига, посреди лета.
И эти завтраки были одинаковые каждый день, на 3-й день тошнило реально. Ну, поесть в кафешках и ресторанчиках
там не проблема, только за что я платила, спрашивается? Тур недешевый.
Омрачало, не побоюсь этого слова... Там двух звезд не было, по моему скромному мнению.