На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 15:58   #1
Семен семенович
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Имею право на замену авто?

Покупал автомобиль в декабре 2008г. В июне 2010 г, появился стук и вибрация, съездил в сервис на диагностику, она показала неисправность АКПП, Запчасти жду уже больше месяца, автомобиль в сервисе.
Согласно перечню № 575 тех.сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об из замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Является ли поломка АКПП существенным недостатком?
Семен семенович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 16:55   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,428
Репутация: 11049773
По умолчанию

Нет не является. Если превысят срок в 45 дней ремонта, то формально можете потребовать замены авто, но реализовать будет не просто.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 20:01   #3
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Не соглашусь с Alex G, поскольку, согласно методике Минюста для экспертов и судей от 2006 года: если стоимость ремонта (причем стоимость коммерческая, а не та, что дилер указывает по гарантии когда) превысит 20% от стоимости всего авто (покупной), то эксперт вправе отнести дефект к существенным. Вот и посчитайте сами.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 23:00   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,428
Репутация: 11049773
По умолчанию

И каков статус этой методики? Вот к примеру - стоимость замены экрана в коммуникаторах примерно 50% от стоимости, но при поломке экрана коммуникатор не меняют, а чинят - заменой экрана. Да и вообще под такое определение сущ. недостатка попадает огромное количество ситуаций.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 23:14   #5
Семен семенович
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Не соглашусь с Alex G, поскольку, согласно методике Минюста для экспертов и судей от 2006 года: если стоимость ремонта (причем стоимость коммерческая, а не та, что дилер указывает по гарантии когда) превысит 20% от стоимости всего авто (покупной), то эксперт вправе отнести дефект к существенным. Вот и посчитайте сами.
Возник ряд вопросов:
-что есть комерческая стоимость? где она указана? Насколько знаю у дилеров цены выше как на зап.части так и работу.
-имеют ли дилеры ставить б/у запчасти? Получилось так, что 4 недели говорили - "все нормально", после мастер-приемщик ушел в отпуск и после разговора с "главным" оказалось, что запчастей нет в Москве, через час перезванивают и говорят, что через неделю все будет готово. Зап.части из Кореи, что они поставят не знаю. Что у них спрашивать, чтобы знать, что это орегинальные и новые зап.части?
Семен семенович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 13:55   #6
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,664
Репутация: 20933434
По умолчанию

Коммерческая стоимость - это та предварительная смета, которую вам дадут в другом, не связанным с вашим дилером центре, как если бы вы приехали туда и заказали эти работы за деньги. AlexG - статус этой методики таков, что ею пользуются эксперты государственных экспертных учреждений Минюста. По поводу экрана коммуникатора - если нет внешних повреждений и доказано, что это произв. дефект, то 50% стоимости тоже будет являться существенным для этого коммуникатора. Другое дело, что (по моим данным правда) к такой технике до сих пор применяется практика двух ремонтов (как раньше была на телевизоры советские) и только после этого замена. Хотя могу и ошибаться. Смотря что написано в гарант. талоне. И еще: эта методика по определению недостатков в автомобилях и относится только к ним. На коммуникаторы может и др. методики существуют.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика