На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 14:12   #1
demka-d
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жара в метро

В воскресенье 25.07.2010г. в 6:30 утра ехал от станции Севастопольская до работы. Т.е.: 1. Воскресенье. 2. Раннее утро, станция почти пустая. На станции Каховская и Севастопольская невыносимо жарко, хоть вешайся или под рельсы. Так уж получилось (по роду работы) был у меня с собой ИК термометр Testo, замерил температуру, на ст. Каховская снизу 31, сверху 34, на ст. Севастопольская снизу 33!, сверху 35!!! градусов по цельсию. Кагда после 5 минутного ожидания подъехал таки забитый поезд, в поезде оказалось 32!!! градуса. Что на мой взгляд не допустимо. При этом в это время утра на улице даже было 25 градусов. Помещение метро это не улица, не понятно откуда такая температура, такое ощущение что метрополитен экономит на электроэнергии за счет отключения общеобменной вентиляции. Я уж не говорю про холодильные машины. Ну неужели при такой не малой сумме проезда в метро не возможно нормально наладить работу вентиляции.
Велосипед давно изобретен. 35 это не нормально, и остудить метро до 28 градусов, в наше время, очень даже реально, затратно, но реально! А с учетом общей загрязненности воздуха в Москве, отсутствие эффективной фильтрации воздуха, поступающих с Московских улиц на станции метрополитена, высокой стоимости проезда в метро, ЭТО ОПРАВДАНО! А таким мамонтам как Гаев давно пора уходить в отставку - в музей! Проблема даже не в отсутствии холодильных машин на общеобменке, а в отсутствии нормально (эффективно) работающей общеобменной вентиляции (или в не работающей). А это уже прямая преступная халатность! Если на улице 28 градусов а на станции 35, т.е. 7 градусов разброс, это та разница, которая говорит о не эффективности общеобменке, спроектированной много лет назад, и заброшенной в наши дни тов. Гаевым.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 16:58   #2
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Всё по этому вопросу здесь
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 17:18   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
очень даже реально, затратно, но реально!
Заплатите?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 17:59   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Не, он надеется, что кто-то заплатит
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 00:11   #5
demka-d
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Заплатите?
Уже 20 лет плачу, куда только деньги уходят не знаю.
Да и не настолько это затратно, как говорят.
Охладить зал заседаний Госдумы, Мосгордумы, мраморный зал бывшего Моссовета не дешевле.
Да и речи нету об охлаждении, а речь идет о ПОДДЕРЖАНИИ комфортной температуры.
Реально деньги нужны только на то, что при Гаеве забросилось.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 02:15   #6
Страдающий пассажир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ДАВАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!

Ну все-таки разве не наглость - жара в метро?!
СанПины для чего вообще существуют? Почему мы, пассажиры, платим за плохое обслуживание в метро? Почему мы бесправны по ЗоЗПП?!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 02:40   #7
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Хватит ныть, купите уже автомобиль.


О мой б-г нас обкрадывают, мы же платим почти целый доллар за одну безлимитную поездку на метро!



PS: и таки да, Семён, залогинься уже. Неужели ты думаешь, мы поверим, что тут три разных анонимуса негодуют?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 03:12   #8
Конкурс
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда-кун Посмотреть сообщение
и таки да, Семён, залогинься уже. Неужели ты думаешь, мы поверим, что тут три разных анонимуса негодуют?
Можно Колей побыть?
Негодую, да. Вам что с того? На метро езжу, не хочу опаздывать.
__________________
Соревнуйтесь! И дано будет по делам вашим!
Конкурс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 07:01   #9
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
В воскресенье 25.07.2010г. в 6:30 утра ехал от станции Севастопольская до работы. Т.е.: 1. Воскресенье. 2. Раннее утро, станция почти пустая. На станции Каховская и Севастопольская невыносимо жарко, хоть вешайся или под рельсы. Так уж получилось (по роду работы) был у меня с собой ИК термометр Testo, замерил температуру, на ст. Каховская снизу 31, сверху 34, на ст. Севастопольская снизу 33!, сверху 35!!! градусов по цельсию. Кагда после 5 минутного ожидания подъехал таки забитый поезд, в поезде оказалось 32!!! градуса. Что на мой взгляд не допустимо. При этом в это время утра на улице даже было 25 градусов. Помещение метро это не улица, не понятно откуда такая температура
Поездами нагревают. Реостатная система торможения много энергии переводит в тепло, так что после остановки состава из под вагонов жар идёт, иногда можно конкретно почувствовать входя в вагон.

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
такое ощущение что метрополитен экономит на электроэнергии за счет отключения общеобменной вентиляции. Я уж не говорю про холодильные машины.
Нет там холодильных машин -- не предусмотрены проектом.

Отопление и тепловые пушки на зиму есть, а холодильников на лето нет.

Кондиционеры есть только в некоторых служебных помещениях, очень маломощные, по виду напоминающие БК советских времён.

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
Ну неужели при такой не малой сумме проезда в метро не возможно нормально наладить работу вентиляции.
Велосипед давно изобретен. 35 это не нормально, и остудить метро до 28 градусов, в наше время, очень даже реально, затратно, но реально!
Представляешь сколько бюрократической работы это потребует: разработать проект реконструкции вентиляционных шахт, собрать кучу бумаг, согласовать и утвердить, затем разместить заказ на оборудование. Это даже если с финансированием нет проблем.

Несколько лет будут только бумажки делать... Причём на эти бумажки тоже немало денег уйдёт, как бы не меньше чем на оборудование и работы.

В общем, при таком менеджменте это в ближайшие 20 лет не светит.

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
А с учетом общей загрязненности воздуха в Москве, отсутствие эффективной фильтрации воздуха, поступающих с Московских улиц на станции метрополитена, высокой стоимости проезда в метро, ЭТО ОПРАВДАНО!
Если климат в Москве изменится так, что 35-градусная жара и дым от торфяных пожаров станут рядовым сезонным явлением, а не единичной чрезвычайной ситуацией -- можно надеяться что соответствующие требования будут внесены в СНиП и при строительстве новых тоннелей и вентиляционных шахт в них будет и фильтрация и охлаждение воздуха.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 14:15   #10
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конкурс Посмотреть сообщение
Можно Колей побыть?
Негодую, да. Вам что с того? На метро езжу, не хочу опаздывать.
"Семён" - это сленг.
Я имел в виду что все три незарегистрированных пользователя в этой теме - один и тот же человек.

Я тоже езжу на метро, у меня нет машины. =)
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 17:18   #11
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Почему мы, пассажиры, платим за плохое обслуживание в метро?
Так не платите
Цитата:
Я тоже езжу на метро, у меня нет машины. =)
В Москве машина это не выход...
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2010, 22:58   #12
demka-d
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда-кун Посмотреть сообщение
"Семён" - это сленг.
Я имел в виду что все три незарегистрированных пользователя в этой теме - один и тот же человек.

Я тоже езжу на метро, у меня нет машины. =)
Когда кажется, креститься надо!
Незарегестрирован значит три разных человека? Эм... Вас в администраторы надо!

Цитата:
Сообщение от Fenyks Посмотреть сообщение
Так не платите

В Москве машина это не выход...
Вот о том и речь, что организация, возгловляемая Гаевы монополисты, от этого и тарифы такие, и жара в метро, и Гаев до сих пор занимает свой пост.

Цитата:
Сообщение от from internet Посмотреть сообщение
Если климат в Москве изменится так, что 35-градусная жара и дым от торфяных пожаров станут рядовым сезонным явлением, а не единичной чрезвычайной ситуацией -- можно надеяться что соответствующие требования будут внесены в СНиП и при строительстве новых тоннелей и вентиляционных шахт в них будет и фильтрация и охлаждение воздуха.
Вот о том и речь, что 32 градуса летом (не меньше недели) для Москвы это норма, в СанПиН 2.5.1337-03 норма 28 градусов цельсия, на станции метрополитена мои замеры показали 34 градуса. Вы хотите сказать что на новых станциях ситуация лучше? Нет (к примеру Анино).
Метрополитен это Московский монополист, у нас нет возможности не пользоваться метрополитенам, я хочу, чтобы на станциях метрополитена люди не падали в обморок, не теряли сознания, от внешних факторов (духота) которые можно было бы избежать. Черт возьми, мы платим за это свои деньги, не за ненужные мониторы, информаторы, а за перемещение из точки А в точку Б, по территории Москвы, в сознании, а не без него. Вы думаете, что 15 лет назад, на этой самой станции Севастопольская летом при уличной температуре 30 градусов было 28, НЕТ! Еще моя бабушка 15 лет назад чуть живая добиралась в метро из одного пункта назначение другой. Что у нас 15 лет назад горели торфяники? Нет, и такого не было. А что было? Проезд в метро стоил дешевле мороженного! И такая же вентиляция, какая и сейчас! А еще была зеленая зона около воздухозаборников - то, что Гаев просрал. Все, больше ничего и не как не изменилось, а проезд подорожал до 26 рублей и карточки стали сгорать через только Гаеву известное количество дней. Все!!! Какие СНиП, о чем вы говорите, всем плевать на них, тем более зарегистрированным тут гостям столицы, проезжающим Москву мимо на машине.
Для чего я все это написал, да просто, на улице плюс 39, и, пускай только на мой взгляд, наступило таки время перемен!

Последний раз редактировалось Alex133; 29.07.2010 в 13:27..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2010, 10:19   #13
Василий К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demka-d Посмотреть сообщение
Вот о том и речь, что 32 градуса летом (не меньше недели) для Москвы это норма, в СанПиН 2.5.1337-03 норма 28 градусов цельсия, на станции метрополитена мои замеры показали 34 градуса. Вы хотите сказать что на новых станциях ситуация лучше? Нет (к примеру Анино).
Метрополитен это Московский монополист, у нас нет возможности не пользоваться метрополитенам, я хочу, чтобы на станциях метрополитена люди не падали в обморок, не теряли сознания, от внешних факторов (духота) которые можно было бы избежать. Черт возьми, мы платим за это свои деньги, не за ненужные мониторы, информаторы, а за перемещение из точки А в точку Б, по территории Москвы, в сознании, а не без него. Вы думаете, что 15 лет назад, на этой самой станции Севастопольская летом при уличной температуре 30 градусов было 28, НЕТ! Еще моя бабушка 15 лет назад чуть живая добиралась в метро из одного пункта назначение другой. Что у нас 15 лет назад горели торфяники? Нет, и такого не было. А что было? Проезд в метро стоил дешевле мороженного! И такая же вентиляция, какая и сейчас! А еще была зеленая зона около воздухозаборников - то, что Гаев просрал. Все, больше ничего и не как не изменилось, а проезд подорожал до 26 рублей и карточки стали сгорать через только Гаеву известное количество дней. Все!!! Какие СНиП, о чем вы говорите, всем плевать на них, тем более зарегистрированным тут гостям столицы, проезжающим Москву мимо на машине.
Для чего я все это написал, да просто, на улице плюс 39, и, пускай только на мой взгляд, наступило таки время перемен!
А ничего что за 15 лет увеличилось число людей в метро? И что метро рассчитывалось на меньшее количество перевозок? И что оно рассчитывалось на температурный режим + 28 на улице а не как не на + 35 в течении 3 недель. Это всё в рассчёт берётся? А не хотите париться в метро катайтесь наземным транспортом не проблема. Да займет кучу времени но не будите париться в метро. Или купите велосипед. А метро, оно и так пашет с перегрузками.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 01:37   #14
Eeeasy
 
Аватар для Eeeasy
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Репутация: 520
По умолчанию

Господа возмущающиеся, вы действительно как-то забываете о том, что метро перегружено, стоимость за проезд повышается пропорционально инфляции и только раз в год, что есть множество безбилетников, вандалов, которые причиняют убытки, а метро все равно работает и работает, на мой взгляд отлично.
А если лишить московский метрополитен монополии и дать вход на рынок подземных перевозок другим субъектам, то мне даже страшно представить, что начнется. Будут перебои в движении, столкновения поездов, нарушения техники безопасности, жертвы.
Вообще мне кажтся, все эти жалобы на жару в метро - это какая-то пиар-акция, направленная то ли на смену руководства метрополитена, то ли на популяризацию идеи о необходимости реформирования системы хозяйствования (МУП собираются преобразовывать в АО - вот тогда все вкусят радостей свободного рынка).
Eeeasy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 03:53   #15
конкурс-с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ ПОМНЮ СВОЙ ПАРОЛЬ ВХОДА НА ФОРУМ (

Цитата:
Сообщение от Eeeasy Посмотреть сообщение
Вообще мне кажтся, все эти жалобы на жару в метро - это какая-то пиар-акция, направленная то ли на смену руководства метрополитена, то ли на популяризацию идеи о необходимости реформирования системы хозяйствования (МУП собираются преобразовывать в АО - вот тогда все вкусят радостей свободного рынка).
Хорош гнать!
Я залогиниться не могу, ни пароль не помню, ни мыло. Или ошибочка вышла в мыле.( Ночь была, с памятью туго.
Но всё равно скажу. В других городах в метро люди ездят, чтобы кондишен почувствовать, охолонуться от пекла на улице. Там тоже такие же проекты метро, как в Москве. Но прохладно. Странно, да?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 11:25   #16
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий К. Посмотреть сообщение
не хотите париться в метро катайтесь наземным транспортом
А вы представляете что будет, если всё то количество народа поедет не в метро, а по поверхности, да ещё в личных автомобилях? Москва моментально превратится в огромный сплошной затор, никто никуда доехать не сможет.

И я не вижу смысла дискутировать с теми, кому такая простая мысль не приходит в голову.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 11:26   #17
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Поддержу автора!
Считаю недопустимо такое отношение к пассажирам метро, воспринимают за быдло.
Вентиляция не работает, душно, вонь, люди истощают всевозможные запахи, бывает рядом бомжи едут или гастрабайтеры и так воняют, что начинаются приступы удущья у рядом стоящих.
Метро-рассадник заразы, плюс истиное лицо города Москвы.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 12:08   #18
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конкурс-с Посмотреть сообщение
метро, как в Москве. Но прохладно. Странно, да?
Нет, не странно, просто там не Москва.

Почему все забывают, что метро - это общественный транспорт, а не кадилак 10-го года. Всё, что оно должено делать, это возить.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 12:11   #19
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Метро-рассадник заразы, плюс истиное лицо города Москвы.
Да да да! Граждане, обходите это варварское место, а заодно и Москву стороной--ведь здесь так плохо--позаботьтесь о себе!*
*на правах социальной рекламы*
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 12:15   #20
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

НУ и что? В Европе тоже не сладко, когда жара, составы у них еще постарее, чем в Москве. После работы люди выходят из вагонов, как рыбы попавшие на сушу.
А у них еще хуже, подземкой то во многих местах и не пахнет, частенько маршрут по улице проходит, как на филевской линии. Кондиционеры если и были задуманы, то как то ни разу не ощущались.
А в Москве, после работы не езжу в час пик, только себя убивать. Еду на час позже, так проще и "комфортабельнее"
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 17:38   #21
Eeeasy
 
Аватар для Eeeasy
Участник
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Репутация: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
Поддержу автора!
Считаю недопустимо такое отношение к пассажирам метро, воспринимают за быдло.
Вентиляция не работает, душно, вонь, люди истощают всевозможные запахи, бывает рядом бомжи едут или гастрабайтеры и так воняют, что начинаются приступы удущья у рядом стоящих.
Метро-рассадник заразы, плюс истиное лицо города Москвы.
Следуя Вашей логике, в том, что в метро едут гастарбайтеры и плохо пахнущие люди, виновата администрация метрополитена.
Вы предлагаете гастарбайтеров и прочих "не презентабельных" людей не пущать метро? Пусть пешком идут?
Eeeasy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 17:46   #22
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Вспоминаю вчера, что буквально через 5 минут нахождения в вагоне, и гастарбайтеры и менеджеры уже пахнут "одинаково".
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2010, 18:31   #23
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Вонь--это защитная реакция, чем больше воняешь, тем больше рядом с тобой места
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2010, 11:16   #24
Василий К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от from internet Посмотреть сообщение
А вы представляете что будет, если всё то количество народа поедет не в метро, а по поверхности, да ещё в личных автомобилях? Москва моментально превратится в огромный сплошной затор, никто никуда доехать не сможет.

И я не вижу смысла дискутировать с теми, кому такая простая мысль не приходит в голову.

А где я написал про личный транспорт? Я говорю про уже состоявшиеся постоянные маршруты НОТа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2010, 12:13   #25
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от from internet Посмотреть сообщение
А вы представляете что будет, если всё то количество народа поедет не в метро, а по поверхности, да ещё в личных автомобилях? Москва моментально превратится в огромный сплошной затор, никто никуда доехать не сможет.
Тут только надо исключить личный транспорт. Только такси, автобусы, троллейбусы, трамваи, микроавтобусы. Вот тогда будет счастье.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2010, 13:53   #26
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Тут только надо исключить личный транспорт. Только такси, автобусы, троллейбусы, трамваи, микроавтобусы. Вот тогда будет счастье.
А возможно, так и будет в будущем... просто выбора другого не останется.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2010, 13:57   #27
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Не будет. Для этого мозги нужны. А мозгов нету.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 16:01   #28
Попутчик__
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
Поддержу автора!
Считаю недопустимо такое отношение к пассажирам метро, воспринимают за быдло.
Вентиляция не работает, душно, вонь, люди истощают всевозможные запахи, бывает рядом бомжи едут или гастрабайтеры и так воняют, что начинаются приступы удущья у рядом стоящих.
Метро-рассадник заразы, плюс истиное лицо города Москвы.
На мой взгляд, самая большая проблема - нежелание руководства метро совершенствовать "народный подземный транспорт". Если уж они "заварили кашу", то бишь сделали эту гигантскую транспортную схему - надо участвовать в этом до конца, а не только "сливки снимать".
Какова стоимость одного рекламного места в вагоне метро, никто не узнавал? Думаю, что немало, а иначе бы каждый "Вася" свою палатку рекламировал. Это и есть - "сливки".
Мы вынуждены читать весь этот бред, а условия проезда не улучшаются, при том, что плата за проезд растет.
Элементарно, можно не возмущаться. Можно устроить акцию.
Покупаем перманентные маркеры и пишем на ДВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ:
"Хотим прохладу за наши потраченные деньги!" и знак снежинки. Или "Хотим прохлады, а не рекламы!"
И это не вандализм! Это реакция на жлобизм и бюрократию.
Если это будет в каждом поезде, хотя бы в центральных вагонах - может что-то изменится. Я заметил, что чиновники не любят шума, не любят, когда им звонят и угрожают судом. И наверняка не любят такой антирекламы.
Скажите мне, что я не прав. Должен ли я платить им за просмотр рекламы? А я плачу. Покупаю каждый месяц абонемент.

Извините, а то что люди "источают всевозможные запахи", это как-то вполне обычно. Единственный минус - повальное снижение культуры, нежелание людей думать. С этим тоже можно бороться.
Самые мерзкие запахи в метро (не считая бомжей-алкоголиков) - перемешанные ароматы духов и дешевых (да и дорогих - неважно) одеколонов. Все это создает такой жуткий "амбрэ", что свинарник, по ощущениям - куда лучше. Будьте вежливы друг к другу в жару, и лучше вообще не пользуйтесь парфюмом и антиперсперантами (они тоже довольно сильно пахнут).

Простите за такой долгий "эпос" - просто наболело.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 16:14   #29
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Все это создает такой жуткий "амбрэ", что свинарник, по ощущениям - куда лучше.
Ну это кому как...
Цитата:
Должен ли я платить им за просмотр рекламы? А я плачу.
Думаю, что без рекламы, вы платилибы гораздо больше.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 16:15   #30
PlUsHkA85
 
Аватар для PlUsHkA85
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 363
Репутация: 3965
По умолчанию

Ну сколько стоит реклама в метро спрашивать не обязательно 2 секунды в поиске и вуаля http://www.olimp-m.ru/price/ .
По-поводу рисования на рекламе Вы нарисуете на рекламе, кто-то тоже, а кто-то подумает, а разрисую ка я весь вагон. А чистить его кто будит и на какие средства? А откуда брать средства на строительство новых линий? На ремонты составов? Закупку составов? Ремонты эскалаторов, платформ, туннелей, стен? А зарплата рабочим? При этом Москва финансирует только строительство метро, а не эксплуатацию. Нужно же откуда-то брать деньги на все то что я перечислил. А не хотите читать рекламу не читайте кто Вас заставляет это делать?
PlUsHkA85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 16:22   #31
Ашан в Марьино
 
Аватар для Ашан в Марьино
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 615
Репутация: 1485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Попутчик__ Посмотреть сообщение
Покупаем перманентные маркеры и пишем на ДВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ:
"Хотим прохладу за наши потраченные деньги!" и знак снежинки. Или "Хотим прохлады, а не рекламы!"
И это не вандализм!
это как раз вандализм и порча имущества со всеми вытекающими.
Цитата:
Сообщение от Попутчик__ Посмотреть сообщение
Должен ли я платить им за просмотр рекламы? А я плачу.
а вам ответят - не читайте эту рекламу. я, например, даже и не замечаю ее. однако, вам правильно заметили - без рекламы вы бы платили гораздо больше за проезд. а стоимость рекламы в метро, кстати, довольно низкая - вам кинули прайс - почитайте сами.
Цитата:
Сообщение от Попутчик__ Посмотреть сообщение
Самые мерзкие запахи в метро (не считая бомжей-алкоголиков) - перемешанные ароматы духов и дешевых (да и дорогих - неважно) одеколонов. Все это создает такой жуткий "амбрэ", что свинарник, по ощущениям - куда лучше. Будьте вежливы друг к другу в жару, и лучше вообще не пользуйтесь парфюмом и антиперсперантами (они тоже довольно сильно пахнут).
ага. как в анекдоте: еду я в метро, с одной стороны пахнет одеколоном, а с другой стороны духами. тут вошел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
Ашан в Марьино вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 16:34   #32
ЛЮБОВЬ1985
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 115
По умолчанию

вот это да,кошмар! а я только недавно в Москву переехала! а тут такое ! работа хорошая , теперь уезжать не хочется) но дышать нечем тут а в метро тем более не выносимо
ЛЮБОВЬ1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 17:39   #33
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЮБОВЬ1985 Посмотреть сообщение
вот это да,кошмар! а я только недавно в Москву переехала! а тут такое !
Вот из-за того, что люди всё едут и едут, дышать нечем и в метро ни вздохнуть, ни пукнуть. Без обид, это факт.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 17:42   #34
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Более менее нормально на филевской линии
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 17:52   #35
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
ни вздохнуть, ни пукнуть.
а нечего пукать в метро, там итак дышать нечем.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 20:28   #36
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
Более менее нормально на филевской линии
Это потому что всю нагрузку от филёвской арбатско-покровская взяла.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 20:35   #37
PlUsHkA85
 
Аватар для PlUsHkA85
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 363
Репутация: 3965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenyks Посмотреть сообщение
Это потому что всю нагрузку от филёвской арбатско-покровская взяла.

Ну не тока поэтому, все-таки Филевская линия больше чем на половину открытая, получается там тепло так не задерживается как в тоннелях.
PlUsHkA85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 20:37   #38
Fenyks
 
Аватар для Fenyks
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 609
Репутация: 2038
По умолчанию

Эт я о человеческой массе говорил. А если говорить о температуре... то на филёвской зимой зато дуба даёшь.
Fenyks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2010, 22:03   #39
Ашан в Марьино
 
Аватар для Ашан в Марьино
Активный участник
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 615
Репутация: 1485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
ни пукнуть
какой ужас
однако вообще-то города именно так и образуются - из приезжих.
Ашан в Марьино вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 19:15   #40
Попутчик__
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашан в Марьино Посмотреть сообщение
это как раз вандализм и порча имущества со всеми вытекающими.
Благодаря вандализму, во Франции (в Париже, если не ошибаюсь), турникеты между линиями не поставили. Точнее, простояли они там недолго.

Цитата:
Сообщение от Ашан в Марьино Посмотреть сообщение
а вам ответят - не читайте эту рекламу. я, например, даже и не замечаю ее. однако, вам правильно заметили - без рекламы вы бы платили гораздо больше за проезд. а стоимость рекламы в метро, кстати, довольно низкая - вам кинули прайс - почитайте сами.
кто-то замечает! мне очень не нравится реклама, которая фактически пропагандирует пиво в метро! неужели это не дико? И, раз уж она такая недорогая (да, очевидно), это означает, что денег у Метрополитена достаточно. И размещение рекламы никак на стоимость проезда не влияет. Лучше посчитал бы кто, какую прибыль получает Метрополитен в день? Понимаю, что получить число чистой прибыли невозможно, не зная всех планов по ремонту и т.п. Но, все равно, столько людей ездит - прикиньте, какие суммы проходят? Даже за вычетом зарплат рядовых служащих метро - это должно быть очень "густо".

Они вполне могут серьезнее подойти к вопросу вентиляции. Мало ли, что рассчитывалось метро (50 лет назад или сколько там?) не на такую жару - мы живем в современном мире, и все необходимо совершенствовать своевременно. Это также и закон рынка. Проблема только в том, что у метро нет реальных конкурентов.

Цитата:
Сообщение от Ашан в Марьино Посмотреть сообщение
ага. как в анекдоте: еду я в метро, с одной стороны пахнет одеколоном, а с другой стороны духами. тут вошел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
ахаха, да однако, и без бомжей от химии бывает тошно. хотя что сейчас утром творится - я без понятия, к счастью.
кстати.. весной (и зимой и осенью) я на своей ветке почти каждый день "нюхал" одного машиниста - курил гад в кабине. Звонить жаловаться руки не доходили. Да и работа у них наверно нервная. Но все эти явления - от бескультурья.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2010, 22:32   #41
PlUsHkA85
 
Аватар для PlUsHkA85
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 363
Репутация: 3965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Попутчик__ Посмотреть сообщение
кто-то замечает! мне очень не нравится реклама, которая фактически пропагандирует пиво в метро! неужели это не дико? И, раз уж она такая недорогая (да, очевидно), это означает, что денег у Метрополитена достаточно. И размещение рекламы никак на стоимость проезда не влияет. Лучше посчитал бы кто, какую прибыль получает Метрополитен в день? Понимаю, что получить число чистой прибыли невозможно, не зная всех планов по ремонту и т.п. Но, все равно, столько людей ездит - прикиньте, какие суммы проходят? Даже за вычетом зарплат рядовых служащих метро - это должно быть очень "густо".

Они вполне могут серьезнее подойти к вопросу вентиляции. Мало ли, что рассчитывалось метро (50 лет назад или сколько там?) не на такую жару - мы живем в современном мире, и все необходимо совершенствовать своевременно. Это также и закон рынка. Проблема только в том, что у метро нет реальных конкурентов.
Даже если взять предварительно 26 за проезд примерно в день перевозят по 9 000 000 человек получаем сумму в 234 000 000 в день. А теперь начинаем высчитывать электроэнергию зарплаты рабочим, стоимости ремонтов стоимости строительства, стоимости вагонов и так далее, так далее, так далее.
А по поводу вентиляции вот как вы предлагаете охлаждать такие объёмы? Вот как Вы это себе видите? При этом не надо забывать что установки всякого охлаждения буду нести за собой увеличение нагрузки на электросети, а энергозапасы Москвы тоже не резиновые. С Москвы 100 кВт на магазин стрясти тяжело а тут поболее надо.Это же тоже надо учитывать.
А как быть с теми пассажирами которым жарко, а открываешь окошко и их начинает продувать??

Да метро разрабатывалось 50 и более лет назад и современные реалии другие, но и новые станции метро разрабатываются по новому, но со старыми линиями уже мало что получиться сделать.

А альтернатива повторюсь ещё раз ЕСТЬ НОТ на нем можно уехать даже туда где нет метро...
PlUsHkA85 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика