На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 20:12   #1
Кум Рулю
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Срок диагностики (не ремонта)

На ремонт любой техники, тем более сложной, устанавливются сроки, например, 45 дней. А есть ли срок на платную диагностику? Дело в том, что стоимость ремонта агрегата, в моём случае хлебопечки Панасоник, может превышать стоимость нового. Поэтому перед заказчиком стоит проблема "цена - качество". Стоит ли ремонтировать старый агрегат и выложить за ремонт 3000 рублей, когда новый, более совершенный, с новыми возможностями и при этом с 2-хлетней гарантией стоит 7500 ? В этом случае я за то, чтобы купить новый; за ремонт я готов заплатить не более 2000 рублей. В М-Видео-сервисе ремонт хлебопечки стоит 987 рублей, включая 377 руб. за диагностику. Но это только за работу, запчасти - сверх. Сколько будет стоить весь ремонт без диагностики мне не говорят, а "мастеру" диагностировать некогда, "у него очень много работы", как мне говорят по телефону уже ТРИ недели. Срок ремонта у них 45 дней (получается, что и на диагностику тоже). А если я не захочу ремонтировать за ту сумму, которую назовёт "мастер" - рабочий-ремонтник? Почему нельзя провести диагностику в разумные сроки, чтобы, отказавшись от ремонта, я мог купить новый агрегат, не дожидаясь полтора месяца, когда мне разрешат это сделать. Если же скажут через 45 дней, что весь ремонт не превысит 2000 руб., мне что, ждать ещё 45 дней?
Кум Рулю вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 20:18   #2
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

В нормальных фирмах срок диагностики обычно 3 дня. Если нет форс-мажора, сезона отпусков, аппаратура фирменная (не нонейм китаёзный) итд. Ну 2 недели самый максимум.

Согласно закона Вы можете в любой момент отказаться от услуги, оплатив все понесённые расходы мастерской. Резюме - подтвердите документально что "мастеру некогда" провести диагнозу и письменно тут же требуйте расторжения договора на оказание услуги. По крайней мере не заплатите за то, чего не делалось.

А далее просто обратитесь в нормальный панасониковский сервис, где получите человеческое обслуживание.

И напоследок... Старое - не значит плохое. 3 тыс за ремонт печки и 7,5 тыс за новую... я бы подумал и почитал отзывы в инете. Нередки случаи, когда народ ремонтит технику за 100% стоимости нового аппарата. Например видеокамеры.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 20:20   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кум Рулю Посмотреть сообщение
Сколько будет стоить весь ремонт без диагностики мне не говорят
Т. е. нарушают ст. 10 ЗоЗПП и ст. 732 ГК, которая обязывает предоставить потребителю информацию в том числе о цене работ/услуг (а взимание платы за такую услугу не предусматривает). А также

Ну, или составить смету (п. 3 ст. 709 ГК, ст. 33 ЗоЗПП)

Возможно, жалоба в Роспотребнадзор (поскольку такое предусмотрено ч. 1 ст. 14.8 КоАП) их отрезвит.


Кстати, информация о сроках выполнения работа - также должна быть предоставлена в обязательном порядке, согласно п. 3, 4 Правил бытового обслуживания населения в РФ
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 20:32   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Армад, не перегибайте палку.
Срок и конечная стоимость зачастую становится известной ТОЛЬКО после окончания ремонта. Поскольку цены на комплектуху у того же Панасоника меняются каждый месяц, а о сроках поставки вообще легенды ходят.

Прейскурант на стене висит? Всё. на этом информирование по ценам закончено.
Ну а что месяц аппарат лежит и "некогда", это безусловно на их совести.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 20:35   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Поскольку цены на комплектуху у того же Панасоника меняются каждый месяц, а о сроках поставки вообще легенды ходят.
Что однако не является обстоятельствами, которые освобождают исполнителя от ответственности за нарушение обязательств, согласно п. 4 ст. 13 ЗоЗПП, п. 3 ст. 401 ГК.

Неопределённость в цене допускается в той мере, в которой предусмотрена возможность составления сметы, но не более того.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 23:53   #6
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Армад, не перегибайте палку.
Срок и конечная стоимость зачастую становится известной ТОЛЬКО после окончания ремонта. Поскольку цены на комплектуху у того же Панасоника меняются каждый месяц, а о сроках поставки вообще легенды ходят.
запчасти от панаса идут около 3-х месяцев, покрайней мере меньше 2-х никогда неудавалось их получить.
автору, если вас неустраивает обслуживание в одном сервисе идите в другой, какой вам по душе, где быстро и дещево. з/ч будут не из дешевых
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика