На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 12:09   #1
Setaol
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 191
Репутация: 468306
По умолчанию Неустойка

Здравствуйте.
У нас такая ситуация:
был заключен договор купли-продажи товара (межкомнатные двери). Товар у нас под заказ. Доставляли транспортной компанией. при доставки ТК одну дверь повредила (за что в последствии выплатила нам стоимость этой двери). Клиенту мы доставили и установили только 1 дверь. Заказали у поставщика товар повторно, но и во 2-й раз ТК дверь повредила. Клиент больше ждать не хочет, хочет расторгнуть договор, вернуть нам дверь и требует возврата предоплаты в полном размере и выплату неустойки за все дни просрочки (34 дня). Мы не возражаем. Вопрос: в какие сроки мы должны сделать выплаты, можем ли мы потребовать от ТК выплатить неустойку, которую требует клиент? И еще - дверь у клиента уже установлена, дальнейшей реализации она не подлежит. Как быть с этой дверь (себестоимость 9500 руб).

Заранее спасибо.
Setaol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 12:28   #2
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Setaol Посмотреть сообщение
в какие сроки мы должны сделать выплаты,
В зависимости от требования потребителя. Если это расторжение ДКП, то в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Требование об уплате неустойки должно быть выполнено в добровольном порядке.

Цитата:
Сообщение от Setaol Посмотреть сообщение
можем ли мы потребовать от ТК выплатить неустойку, которую требует клиент?
Не неустойку, а убытки, которые Вы понесли из-за ненадлежащего оказания услуг.

С начало обязательно предъявляете письменные требования компании, если компания не удовлетворяет Ваше требование, то в судебном порядке. Вы должны будете доказать, что Вы понесли убытки.

Оплата ДКП была полная ?
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 14:57   #3
Setaol
Активный участник
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 191
Репутация: 468306
По умолчанию

По ДКП была предоплата в размере 50% от стоимости заказа.Еще такой момент: установка дверей у нас платная и составляет 800 руб. Эту сумму клиент не оплачивал, ссылаясь на то, что оплатит сразу всю сумму после установки 2-й двери. Эти день мы должны брать с клиента если забираем у него установленную дверь?

Спасибо.
Setaol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 15:10   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

а причем тут клиент ???? за что вы хотите с него денег ?

за то что настолько глупы, что не способны найти правильного перевозчика ??

оплачивайте клиенту положенное по Закону
так же оформляйте это соответствующими бумагами

а затем в арбитражный суд истребовать убытки с виновной компании
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2010, 15:12   #5
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Setaol Посмотреть сообщение
По ДКП была предоплата в размере 50% от стоимости заказа.
Независимо от того, была ли предоплата или не было ее вообще, неустойка платится (считается) от общей стоимости товара. В Вашем случае не от стоимости предоплаты, а от общей суммы товара.



Цитата:
Сообщение от Setaol Посмотреть сообщение
Еще такой момент: установка дверей у нас платная и составляет 800 руб. Эту сумму клиент не оплачивал, ссылаясь на то, что оплатит сразу всю сумму после установки 2-й двери. Эти день мы должны брать с клиента если забираем у него установленную дверь?
Нет, эти деньги не подлежат возврату потребителем, так как если он их вернул, то это были бы для него убытки вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика