На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 21:07   #1
laif
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сбербанк.Пропали деньги, перечисленные на БК через терминал

14.05.2010 были перечислены 4000 р. на банковскую карту Сбербанка через терминал, стоящий в отделении Сбербанка. Квитанция есть, карта пенсионная. В течение недели деньги на карту так и не поступили. 21.05.2010 в том же отделении Сбербанка было написано заявление, приложена копия квитанции. Все это было передано руководителю дочернего отделения, на территории которого находился банковский терминал. Руководитель ДО заявила, что такие вопросы решаются в течение месяца (до 21.06.2010). Месяц прошел-денег нет. Руководитель ДО заявила, что она передает заявку в "центральный офис" и дальнейшим разбором занимаются работники ЦО. Предложила ждать еще месяц. В течение 2-го месяца несколько раз звонил в ЦО, но не получил никакого внятного ответа о судьбе денег. Конкретики нет, человека, курирующего заявку, нет, отсылают от одного к другому, денег тоже нет, дозвониться практически нереально. Денег нет и до настоящего времени. 23.07.2010 снова был в ДО, руководитель заявила, что "не знает, что с деньгами и больше ничего сделать не может". Иными словами, было предложено смириться, но какую-либо вину руководитель ДО отрицает и не намерена дальше выяснять судьбу этих денег, т.к. "сделала все, что могла".

Подскажите пожалуйста, куда обратиться, чтобы вернуть деньги.
Если можно, образцы заявлений или исков.
Спасибо.
laif вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 21:13   #2
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

Для начала узнать результата инкассации банкомата. Они здесь немало важны. если они окажутся отрицательными (излишка нет) то обратитесь в службу безопасности банка.
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 22:00   #3
laif
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Руководитель ДО утверждает, что излишка нет.
Обратиться в службу безопасности - почему именно к ним?
laif вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 22:18   #4
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

Скорее всего имеет место факт мошенничества либо сотрудников ДО либо службы инкасации.
По интернету можно написать здесь http://www.sbrf.ru/moscow/ru/corruption/
Перед этим советую позвонить в ЦО и по возможности пообщаться начальником смены . Сообщить ему или оператору что планируете обращаться в СБ.
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 22:45   #5
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laif Посмотреть сообщение
Руководитель ДО утверждает, что излишка нет.
То есть они, тем самым, обвиняют Вас в фальсификации квитанции, выданной банкоматом?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2011, 11:39   #6
avrora13
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Нашли деньги , которые не ждали

Всем добрый день!
У меня подобная ситуация с СБ, только перевернутая в зеркале.
На мою карту пришли чужие деньги.
Звоню во все колокола, а в ответ тишина.Спрашивала в своем отделении СБ (64 регион), звонила в Москву,
а воз и ныне там. В ответ слышу одно: " У Вас же не списали деньги, а зачислили, чего это Вы так нервничаете?"
КАК БЫТЬ?
avrora13 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2011, 16:22   #7
dtythf22085
 
Аватар для dtythf22085
Активный участник
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 127
Репутация: 457
Angry

ну, почему все так в нашей долбанной стране делается?на хрена тогда эти терминалы, а еще всех пенсионеров собрались на карточки переводить!!!зачем?чтоб больше обворовывать?уже более ухищренного ничего придумать не могут?
dtythf22085 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика