На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 15:54   #1
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ в гар. ремонте МП3 плеера

Здраствуйте. Нужен совет.
Ситуация следующая: Приобрел МП3 плеер. Как показали два первых дня эксплуатации, плеер бракованый. Не желая вобщем то ругаться с продавцом и требовать плеер взять назад, я отвез его в сервис центр. Сотрудником СЦ дефект был подтвержден и плеер был принят в ремонт. По прошествии двух недель из СЦ мне позвонили, и заявили, что плеер не предназначен для продажи на территории России, и не подлежит гар. ремонту, о чем СЦ может дать официальную бумагу. Каковы теперь мои действия? Понятно, что нужно выяснять отношения с продавцом, но, предвижу в этом плане трудности. Ребята упертые, точка на рынке. Дефект плеера не постоянен, т.е. может не проявиться в присутствии продавца. Является ли в моем случае бумага из СЦ о "негарантийности" устройства достаточным условием для требования с моей стороны о возврате денег? И, как мне правильно поступить, в случае не желания продавца эти самые деньги мне возвращать?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 16:42   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Взять бумагу из сервиса о неисправности и что не для сервиса в Росии. И в магазин - обязаны вернуть деньги или заменить аппарат. Купил поддельный картридж в свое время - по заключению с/ц вернули деньги и извинились (сам бы поступил бы также). А вот если начнут выступать - то только через суд...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 16:46   #3
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Вообще-то, насколько мне помнится, плееры обязательной сертификации не подлежат.
Попробуйте ес-но подойти к продавцу с требованием обмена/возврата, а вот акт о негарантийности - это не то, что надо. В оригинале, чтобы у продавца вопросов меньше было, акт должен содержать информацию приблизительного следующего содержания: "дефект есть, дефект заводской, не отремонтирован, ибо то-то-то-то-то-то". Вариант 2: приходите с плеером и говорите, поломалось, хочу деньги назад, ну претензию отписать им...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 17:39   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
акт о негарантийности - это не то, что надо. [/b]
но в таком случае получается, что они вообще мне продали товар без гарантии? Разве это правильно?

Цитата:
В оригинале, чтобы у продавца вопросов меньше было, акт должен содержать информацию приблизительного следующего содержания: "дефект есть, дефект заводской, не отремонтирован, ибо то-то-то-то-то-то".
[/b]
такой акт они писать врядли будут, так как мастер вообще не стал разбираться, исправен он или нет, и заключения о работоспособности не дает. Он констатировал только то, что плеер "серый" и чинить они его не будут. А неисправность при приеме показала себя только приемщику, а он не при делах типа.

Цитата:
Вариант 2: приходите с плеером и говорите, поломалось, хочу деньги назад, ну претензию отписать им...
[/b]
тоже не прокатит, так как перед тем как отдать плеер в гарантию я у продавца был и про неисправность я их в известность поставил, они мне переписывали гар.талон, так как первый ,который они мне дали при продаже,(вот цирк то ей богу) был вообще не от этого плеера, и СЦ указанный в нем не осуществляет их ремонт вообще.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 12:24   #5
Гость_Александр_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

все таки хотелось бы услышать мнение сведущей общественности уж не обессудьте.
как мне поступить правильнее. акт из СЦ я получил. в нем указано на неисправность и на невозможность гар. ремонта, по причине "серости" данного плеера.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика