На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:54   #1
Максим_М
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Можно ли сдать на экспертизу аккумулятор отдельно от телефона

Можно ли сдать на экспертизу аккумулятор отдельно от телефона

Доброе время суток.
Прошу помочь советом в следующей ситуации:

Был куплен телефон Nokia_5800 в одном из магазинов сети "Связной", после 2-х месяцев использования он перестал включаться, подумал проверю аккумулятор, вставил аккумулятор из такого же телефона жены, и телефон заработал. Получается что проблема в аккумуляторе. Позвонил в магазин, где совершал покупку, спросил про гарантию. Выяснил, что гарантия распространяется как на телефон так и на аккумулятор. Хочу сдать аккумулятор на экспертизу отдельно от телефона, т.к. телефон рабочий зачем его сдавать? Магазин просит сдать и телефон и аккумулятор, отдельно один аккумулятор они отказываются принимать. Почему я так хочу сделать? Есть плохой опыт у друга, такая же ситуация была, он сдал и телефон и аккумулятор, когда ему вернули и сказали "сделано, пользуйтесь", выяснилось через 3 дня, что телефон тормазит, глючит, звонки не отображает и т.д., сдали на независимую экспертизу и там сказали "повреждения механические внутри телефона", получается ему испортили работающий телефон, а надо было просто заменить батарейку... Вот я и не хочу чтобы мне также испортили работающий телефон, есть ли какой закон, выписка. правило и т.п. чем можно оперировать, чтобы приняли только батарейку, без телефона на экспертизу?

Заранее спасибо за ответ.
Максим_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 14:21   #2
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Можно. Возможно несколько вариантов.
1. Пишите претензию и относите телефон продавцу. Телефончик опечатайте и пусть проверяют без вскрытия.
2. Отнесите в любую соседнюю мастерскую, там ее протестируют.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 21:50   #3
Максим_М
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
Можно. Возможно несколько вариантов.
1. Пишите претензию и относите телефон продавцу. Телефончик опечатайте и пусть проверяют без вскрытия.
2. Отнесите в любую соседнюю мастерскую, там ее протестируют.
Благодарю за ответ!
Однако, по прежнему интересует вопрос: можно ли все-таки настоять на приеме на экспертизу одной лишь батареи без аппарата, есть ли таковое право у покупателя или же нет? Так как вариант с запечатыванием не очень нравится.
Также не понятно по второму пункту, с какой целью нужно тестировать батарейку в какой-нибудь мастерской, что это даст?
Заранее огромное спасибо!
Максим_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 22:23   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Главное не забудьте уточнить каким образом убедились в неисправности аккума, а также дополнить что на телефон жены гарантия закончилась.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 22:37   #5
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_М Посмотреть сообщение
Благодарю за ответ!
Однако, по прежнему интересует вопрос: можно ли все-таки настоять на приеме на экспертизу одной лишь батареи без аппарата, есть ли таковое право у покупателя или же нет? Так как вариант с запечатыванием не очень нравится.
Также не понятно по второму пункту, с какой целью нужно тестировать батарейку в какой-нибудь мастерской, что это даст?
Заранее огромное спасибо!
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как видите закон не регулирует данный вопрос. У магазинов есть свои правила, они требуют всю коробку в сборе. Чем вам не нравится опечатывание аппарата? Или можете доставить аппарат и присутствовать при проверке. Проверить АКБ очень просто, нужен тестер для АКБ.
Второй вопрос. Там вам без проблем протестируют АКБ. Будете знать проблему.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 19:43   #6
Максим_М
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALES76 Посмотреть сообщение
Главное не забудьте уточнить каким образом убедились в неисправности аккума, а также дополнить что на телефон жены гарантия закончилась.
Не понял.
Мы с женой купили одну и ту же модель, в один и тот же день в этом магазине. Мой помер, а точнее помер аккумулятор, как проверил - писал выше. Причем тут гарантия на телефон жены?

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Как видите закон не регулирует данный вопрос. У магазинов есть свои правила, они требуют всю коробку в сборе. Чем вам не нравится опечатывание аппарата? Или можете доставить аппарат и присутствовать при проверке. Проверить АКБ очень просто, нужен тестер для АКБ.
Второй вопрос. Там вам без проблем протестируют АКБ. Будете знать проблему.
Большое спасибо за ответ.
Но как присутствовать на проверке, когда они "всю коробку в сборе" вообще в другой город отправляют или могут, к примеру, забрать телефон и сказать: "ждите... мы вам позвоним, проверим в течении месяца", в последнем случае вообще не известно когда, где и как они его проверять будут.

Последний раз редактировалось Alex133; 24.07.2010 в 22:52..
Максим_М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2010, 20:21   #7
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Пишите претензию и укажите, что не против законного требования продавца провести ПК. Готовы сами предоставить на проверку и поприсутствовать.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика