На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:11   #1
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию как лучше вернуть товар?

привет уважаемым форумчанам, прошу подсказать как лучше поступить в моей ситуации, а ситуация такая:
куплен сплит, установлен организацией на которую указал продавец, через 3 дня отказывается работать, просто гоняет воздух как вентилятор, вызвали мастеров все той же организации которая устанавливала (не продавец), пришли закачали фрион, хватило на 3 дня, снова пришли снова проделали какие то действия, результат тот же 3 дня, в третий раз сплит сняли для обращения к продавцу, мол не знаем что не так. Как часто бывает ни одного акта по попыткам починить нету, т.е. есть не рабочий товар, но документального подтверждения этому нет, соответственно продавец после обращения к нему предлагает проводить проверку качества и т.д. что не совсем устраивает т.к. лето кончается, да и проверку проводить как сказали больше суток, так что присутствовать при ней не получится, а значит есть вероятность получить отремонтированный сплит с актом "дефект не обнаружен"
Однако, при продаже товара продавец выдал свой гарантийник, не заполнив заводской (пустой гарантийник с печатями только на отрывных талонах, а сам гарантийник пустой)
вот и возникает вопрос, а возможно ли возвращать товар опираясь не на заводской дефект (чтоб не терять время, а то жарко всетаки), а на не заполнение заводского гарантийника? спасибо за помощь
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:11   #2
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,024
Репутация: 72549118
По умолчанию

Право на возврат товара у вас появится только в случае, если продавец откажется передать вам надлежащим образом оформленные документы к товару.
Что касается имеющегося недостатка - пишите претензию продавцу, но имейте ввиду, что проведение проверки качества является правом продавца и если вы откажетесь предоставить товар (или доступ к товару) для ПК, продавец вправе вам будет отказать в ваших требованиях
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:18   #3
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

ок, спасибо тут понятно
возник еще вопрос, нет информации об уполномоченной изготовителем организации на прием претензий и ремонт, по сути продавец просто завез партию товаров из китая и чинит ее своими силами за свой счет
можно ли говорить о ст. 12 ?о не предоставлении информации ? и пробовать на этом основании
з.ы. просто очень не хочу проверки качества (жалко время, да и в умельцах сервиса не уверен, утечку не найдут напишут что все в норме, а он как был настенным вентилятором так и останется), на руках сплит почти два месяца из них работал в сумме дней 10
у кого нить есть идеи?
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:25   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
нет информации об уполномоченной изготовителем организации на прием претензий и ремонт,
А откуда этой инфе взятся если таковых нету?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:35   #5
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,024
Репутация: 72549118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой потреб Посмотреть сообщение
у кого нить есть идеи?
проведите платный ремонт за свой счёт, за деньги всё быстрее делается, по итогам напишите претензию продавцу с требованием возместить понесённые расходы
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 15:56   #6
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А откуда этой инфе взятся если таковых нету?
но они должны быть ? или нет?

Ст.6. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

и опять же если их нет, то об этом продавец должен был сообщить при продаже ? думаю мало кто стенат покупать технику зная что в стране нет авторизованного сервиса, это не может быть основанием?

да в том то и дело что чинить не хочется, а через месяц в нем ваще смысла не будет, до след года
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 16:42   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
но они должны быть ?
Нет-не должны.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 17:07   #8
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

яшна, значит остается проверка качества
я правильно понимаю что требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течении 10 дней и этот срок не увеличивается для проверки качества ? а в случае если в течении 10 дней мои требования проигнорировали и не предложили вернуть тоавр либо провести проверку качества, это само посебе является основанием чтоб требовать расторгнуть договор и в таком случае проверять качество тоара уже не пренципиально?
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 17:33   #9
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,024
Репутация: 72549118
По умолчанию

наличие недостатка для расторжения договора необходимо.
Если сроки удовлетворения требований нарушены, за это предусмотрена неустойка
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика