На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 14:18   #1
Val
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
В коммуникаторе RoverPC W5 при смене сим-карты в корпусе в местах крепления аккумулятора сначала появились трещины, а затем эти кусочки корпуса отоломились полностью. При этом нормальная работа устройства при постоянно отваливающемся аккумуляторе сильно затруднена. Данная проблема существует не только у меня, о чем свидетельствует специальное обсуждение на форуме Rover-а. Специалисты сервисного центра, включая их руководителя, в один голос говорят что это данная проблема не является гарантийным случаем, т.к. появилась в результате механического воздействия, о чём указано в гарантийном талоне. Трещины и сколы появились действительно в результате механического воздействия, т.е. "снятия и установки аккумулятора для замены сим-карты", т.е. стандартной операции с коммуникатором, по причине хрупкости корпуса. В аккумуляторе - очень прочный и качественный пластик, а в корпусе - хрупкий. Даже при небольшом сжатии корпуса слышен харастерный треск.
Будьте добры, подскажите, что нам делать?
С уважением, Val.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 18:10   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вам необходимо составить в 2 экземплярах и предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю) на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества на которую обязаны ответить в течении 10 дней если не ответят то будет начислена неустойка за каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя.
Претензию необходимо направлять на юридическое наименование организации.
Вы можете направить один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением, второй оставляете себе или предъявить продавцу под подпись который оставите для себя , а второй вручите .
Вы также имеете право потребовать проведения совместной проверки товара на качество.
При которой составляется акт приема – передачи товара и ее результаты отражаются в данном акте.
Один экземпляр должен храниться у Вас.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2007, 11:04   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, Сергей!
Хотелось бы ещё уточнить - претензия к продавцу имеет временные рамки? Евросеть (продавец) заявляет про 2 недели на обмен и соответственно претензии, возникшие после 2-х недель эксплуатации, должны быть обращены уже в сервисный сентр.
Т.к. прошло уже более 4-х месяцев с момента покупки - не могли бы Вы уточнить, к кому обращаться? И что подразумевается под (исполнителем)?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 18:30   #4
Val
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вам необходимо составить в 2 экземплярах и предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю) на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества на которую обязаны ответить в течении 10 дней если не ответят то будет начислена неустойка за каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя.
Претензию необходимо направлять на юридическое наименование организации.
Вы можете направить один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением, второй оставляете себе или предъявить продавцу под подпись который оставите для себя , а второй вручите .
Вы также имеете право потребовать проведения совместной проверки товара на качество.
При которой составляется акт приема – передачи товара и ее результаты отражаются в данном акте.
Один экземпляр должен храниться у Вас.
[/b]
Как оказалось - данное свойство корпуса уже оговорено в гарантийных условиях Rover-a. в п.IV.4 сказано, что появившиеся трещины и т.п. при нормальной эксплуатации не являются гарантийным случаем.
Как с этим бороться?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2007, 19:10   #5
Гость_tatjana n-80_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

как решилась эта проблема7 у меня тоже самое
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2007, 16:20   #6
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток! Буду признателен , если вышлете результаты на мейл a-phone@list.ru

У меня такая-же проблема с W5 + перестал работать индикатор батареи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2007, 03:04   #7
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно прочитал эту тему взглянул на свой W5 и тоже обнаружил трещины на злосчастном месте завтра пойду в «евросеть» разбираться (((.
А как у вас решилась эта проблема напишите поделитесь жизненным опытом!!!

P. S. А ещё у w5 переходник для USB плохой у меня в первый же день сломался!!!(((
И новый взять негде (в моём городе нет С\Ц ROVER) и форум у них уже полмесяца не работает!!!
ДОЛОЙ ФИРМУ RoverPC и их коммуникаторы!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 20:58   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Тел настолько сдох,что ремонт,как мне кажется стоит жестоко дорого!!! Но давайте попорядку....купил тел в январе в Евросети...вначале заглючило програмное обеспечение(раза 3 сделал полную перезагрузку(еле ели установил русский LENG)), далее пошла трещина по телу..сильно пошла..потом заглючила карта памяти(А комп еёчитает!), вконец-сдох аккулятор.....Что делать??????Ремонт уже,думается,не по гарантии.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 14:16   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!!

Цитата:
Сообщение от Гость_Антон_* Посмотреть сообщение
Недавно прочитал эту тему взглянул на свой W5 и тоже обнаружил трещины на злосчастном месте завтра пойду в «евросеть» разбираться (((.
А как у вас решилась эта проблема напишите поделитесь жизненным опытом!!!

P. S. А ещё у w5 переходник для USB плохой у меня в первый же день сломался!!!(((
И новый взять негде (в моём городе нет С\Ц ROVER) и форум у них уже полмесяца не работает!!!
ДОЛОЙ ФИРМУ RoverPC и их коммуникаторы!!!
Это Val. В итоге прошел ГОД!!! Он лежит в "В-сервисе" уже более ТРЕХ месяцев! Говорят, забирайте и сами ремонтируйте. Деталей не будет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.03.2008, 22:49   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Для Va

Найди Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
обязательно с изменениями от декабря 2007. Например на КонсультантПлюс. См ст. 20 после изменений закона срок ремонта - не более 45 дней. И отсутствие деталей теперь не довод. Почитай внимательно с 1-й статьи закона да раздела об услугах. И поймешь, что ты имеешь право на многое - и возврат денег, и замену, и пенни с мастерской можно получить и т. д. Не ленитесь обучаться...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 00:32   #11
Хурамшин
 
Аватар для Хурамшин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Должны поменять!
Например НТС "Тринити". У него хром быстро стирался на прослойке двух половинок корпуса. Признали дефектом производства и поменяли на новый корпус бесплатно по гарантии.
А вообще, за нотиками и прочими поделками Ровера давно такой шлейф тянется. Я когда то работал в сервис центре. Это дешевейший кооперативный китай. Легче просто не покупать! Понятно, что дешевле.. ну так ...и не требуйте тогда много. Другого качества там не будет никогда.
Хурамшин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика