На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2007, 12:20   #1
Гость_Илья_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На транспортных картах московского метрополитена написано, что они не восстанавливаются при утере. Рахве это справедливо? Ведь мы платим за проезд, а не закарту! И раз уж заплатили сполна, то будте добры оказать оплаченную услугу. Т.е. метрополитен должен завести базу данных и дать возсможность людям придти (прислать письмо) и внести в неё данные о себе и своей карточке, чтобы можно было бы легко восстаносить её и предоставить человеку воспользоваться уже оплаченными услугами по перевозке. Конечно, понятно, что саму карточку надо повторно оплатить, но это 50 р., а не 5 тысяч за годовую.
Способ борьбы есть. Посылаем (относим) претензию в метрополитен (под подпись с печатью) со своими данными и данными карточки, и потом через суд добиваемся восстановления. И думаю, что это покатит, но разве это нормально? Надо додавить метро на соблюдение законов, в которых односторонее прекращение выполнения обязательств по договору без компенсации запрещено.
Кто что думает?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2007, 11:41   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
По умолчанию

Я согласен с вашими выводами, но конечно опять таки нужно будет обращаться в крайнем случае в суд со своими требованиями, мы также можем предложить вам, чтобы Вы и солидарные с Вами потребители направили в нашу организацию 5-6 писем с подобными случаями и наша организация сама обратиться в суд с иском в защиту "неопределенного кругу лиц" (то есть - всех реальных и потенциальных пользвателей данных услуг), только письма пометьте "карты метрополитена".
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2008, 14:15   #3
GinS
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 1
По умолчанию Кража

Сталкнулся с проблемой. Вытащили из кармана портмоне с траспортной картой и деньгами на отановке во время давки. На руках остался кассовый чек подтверждающий факт преобретения карты на 365 дней.
Самое обидное, что не удается не заблокировать карту не восстановить
куплена карта 30 декабря.
И почему собственно кто- то другой должен кататься по проездному за который заплатил я?
Что делать?
GinS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2008, 05:54   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как быть со случаями когда за один проход снимается несколько поездок, ведь эта информация только в электронном виде
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 02:26   #5
Adam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Европе и Сша, карты не востанавлмваються.
А что касается
"А как быть со случаями когда за один проход снимается несколько поездок"
Читайте правила.
К одному турникету подносить нужно, если карта на 5,10 поездок. И не через секунду, а выдержать 7-15 секунд. И все поездки остануться в нужном количестве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.01.2008, 02:38   #6
AcidBurn
 
Аватар для AcidBurn
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
В Европе и Сша, карты не востанавлмваються.
А что касается
"А как быть со случаями когда за один проход снимается несколько поездок"
Читайте правила.
К одному турникету подносить нужно, если карта на 5,10 поездок. И не через секунду, а выдержать 7-15 секунд. И все поездки остануться в нужном количестве.
За границей еще и за пересадки платят.
А что значит подносить нужно к одному турникету? Как можно поднести карту сразу к двум?

Возможно Вы имели ввиду что бывает люди подносят магнитную карту к турникету, тот не срабатывает т.к. они сделали это очень быстро и они делаеют еще несколько попыток...
AcidBurn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2008, 01:55   #7
Adam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AcidBurn Посмотреть сообщение
За границей еще и за пересадки платят.
Это я знаю(я работаю на в транспортной компании в Европе), но правда не везде, в Праге турникетов в метро нет, а есть контролеры, который могут проверить билет и на станции. Только я не представляю проверку билетов на ст.метро Выхино в час-пик.
Цитата:
Сообщение от AcidBurn Посмотреть сообщение
А что значит подносить нужно к одному турникету? Как можно поднести карту сразу к двум?
Возможно Вы имели ввиду что бывает люди подносят магнитную карту к турникету, тот не срабатывает т.к. они сделали это очень быстро и они делаеют еще несколько попыток...
Дело в том, что люди подносят к одному турникету, а он не срабатывает,
и билет человек сразу подносит к другому турникету, и тут палучается так, что списано две поездки.
Про эти новые билеты, очень подробно есть информация здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?5,621046,page=all

Там написано как они работают, и почему турникет не пускает.


Я не понимаю логики здешных юристов. Во всем виноваты транспортные компании. Начиная от РЖД и до самолетов.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика